Для меня руль был важен, ибо за несколько лет пользования автомобилями с рулем кнопочным, привык не отвлекаться от дороги на магнитолу...
А вот с ESP за 10 лет стажа, ни разу не ездил и особо не желаю...
Серебристая машина, первая, после 5 лет темных, сам удивился, как удобно:)
Ну а руль кожанный, должен быть на 100%. Он на машинах за 450 000 уже стоит, а эти за 900 000 ставят с натягом.
А мне кажется ЕСП важнее. Кнопки на руле это удобство и понты, не более того, а вот ЕСП это реальная безопасность, сам ощутил, когда меня зимой на каше крутануло. Почитайте отзывы, кто машинами с ЕСП пользуется.
Octopus...важно все! И отвлекаясь на три милесекунды на скорости за 100 км/ч, на магнитолу, что бы убавить звук, на тач скрин экране, переключить песню или еще что то, вы отвлекаетесь от дороги!!!
И кроме бренда VAG (кстати, только они экономят на ESP и кнопках на руле в стандарте, а так же и кожаном руле за миллион рублей) Просто мне без кнопок, уже очень не удобно, я отвлекаюсь от дороги, а вот с ESP не ездил, может, потому что заканчивал школу экстремального вождения и там нас учили, как и что делать в ситуациях, а после 10 лет зимних тренировок...но если бы ESP шла в базе, я бы не отказался, а вот доплачивать за нее, увы...
итак за кнопки доплачивал на руле...
Не по теме...
Как снять ПТФ Только не отсылайте к инструкции, читал, пробывал!
Не пойму что, за что и куда тянуть, чтобы снять заглушки
Кто-то орудовал?
Слева/справа от ПТФки дернуть за решетку декоративную - она снимется, далее уже все видно
Skoda Octavia Elegance 1,4tsi Антрацит
Изготовление и продажа CarPC (автомобильных компьютеров)
Это лампы дневного света