Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Проблемы по АКПП и двигателю

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проблемы по АКПП и двигателю

    Симптомы следующие пока машина не прогретая, АКПП и двигатель отлично работает, но как наберет рабочую температуру сразу появляется надпись Low oil pressure, типа низкое давление масла заглушите двигатель и коробка начинается переключаться с сильными рывками ударами что это может быть, стоит немного остыть все опять в норме, что это случилось

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим13 Посмотреть сообщение
    Симптомы следующие пока машина не прогретая, АКПП и двигатель отлично работает, но как наберет рабочую температуру сразу появляется надпись Low oil pressure, типа низкое давление масла заглушите двигатель и коробка начинается переключаться с сильными рывками ударами что это может быть, стоит немного остыть все опять в норме, что это случилось
    Скорее всего гидроблок перегревается...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим13 Посмотреть сообщение
    Симптомы следующие пока машина не прогретая, АКПП и двигатель отлично работает, но как наберет рабочую температуру сразу появляется надпись Low oil pressure, типа низкое давление масла заглушите двигатель и коробка начинается переключаться с сильными рывками ударами что это может быть, стоит немного остыть все опять в норме, что это случилось
    на диагностике сказали что датчик давления масла и датчик температуры масла, из за них такое может быть?

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    спб, приморский р-н
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    ambition,акпп, капуч
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим13 Посмотреть сообщение
    на диагностике сказали что датчик давления масла и датчик температуры масла, из за них такое может быть?
    врядли, если бы дело было в датчике, то ударов бы не было при переключении, дело ограничилось только надписью на приборке, симптомы ы подходят к случаю когда в самом гидроблоке мало масла. именно в коробке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •