Цитата Сообщение от Croc Посмотреть сообщение
ну а на что реагирует датчик детонации, на Ваши пуки в салоне чтоль? на высокочастотную вибрацию и реагирует, РАДОСТНЫЙ Вы наш )))
Я Вам приведу пример из собственного опыта.
Когда я сделал доработку двигателя на ВАЗ 21093i и мне залили под новые валы новую программу.. у меня плавали обороты, причем во всем диапазоне, на холостых или под нагрузкой, не важно. Долго искали в чем причина, но так сказать, "забили" и поставили программу с меньшей форсировкой. Потом мне залили в другом месте другую программу , не учли другую модель ДМРВ, в результате смесь оказалась "бедной" и у меня залегло маслосъемное кольцо на 4-ом поршне и прогорела прокладка блока цилиндров между 2-ым и 3-им цилиндром, в результате в4-ом цилиндре перестала гореть смесь и появилась детонация.
ТАк вот когда полностью разобрали мотор и ГБЦ.. обнаружили что от одного из толкателей откололся кусочек и судя по звуку из под капота я с в таком состоянии проездил 2.5 года.. и именно ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ШУМ (ЗВОН) мешал ДД правильно работать. И при детонации возникает именно похожий высокочастотный шум.
Звук - это вибрация, волны, понимаете ? )))) Нечего сказать, тогда лучше ничего не говорить.
И программа тогда у меня неправильно работала именно из-за этого шума, на который реагировал ДД.
радостный,да не Ваш! еще раз скажу,БЛОК ЦИЛИНДРОВ,вот где смех! как работает ДД я прекрасно знаю, не стоит сравнивать Тазик затюниный и зачипованный непонятно как и где,с заводской машиной. А датчик на низкочастотную вибрацию не работает? диапазон частот не подскажешь? и надо прекращать пердеть в сидушку! ладно,не хочу врага наживать,и становиться им же! задача ДД,при возникновении детонации,дать сигнал мозгу изменить градус зажигания,и если мы не слышим звон пальцев,вернее юбочки поршня,то не стоит думать что она там где-то прячется!