Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 199

Тема: Прыгают обороты при запуске

  1. #111
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Буквы XER наводят на размышления
    Во-во.А теперь судите сами

  2. #112
    Любитель
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Недавно с утра стал заводить, стартер крутанул раз и все, со второго раза завелась вся затряслась обороты запрыгали, но через 15 секунд вроде все пришло в норму, чек не загорелся. Позвонил сегодня другу, он работает у оф. дилера, с его слов это скорее всего контролер глючит, но прикол в том, что если делать диагностику, то она ничего не выявит. Выход один - забить

  3. #113
    Любитель
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    г.Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Сегодня второй день завожу с утра машину обороты поднимаются до 1100-1200 держаться в течении секунд 15-20 , в это время стрелка прыгает вниз и вверх 2-3 раза. Как стрелка опускается до 850 оборотов прыгание стрелки прекращается ! Машина ездит на 95 (пару раз заливал 9 пробег 1300 км. Так что думаю это особенность этих двигателей ,т.к. у всех такие симптомы на 1.8. Погода второй день с утра стоит +8 +10 , до этого было теплее - такого не замечал !

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sha86 Посмотреть сообщение
    Сегодня второй день завожу с утра машину обороты поднимаются до 1100-1200 держаться в течении секунд 15-20 , в это время стрелка прыгает вниз и вверх 2-3 раза. Как стрелка опускается до 850 оборотов прыгание стрелки прекращается ! Машина ездит на 95 (пару раз заливал 9 пробег 1300 км. Так что думаю это особенность этих двигателей ,т.к. у всех такие симптомы на 1.8. Погода второй день с утра стоит +8 +10 , до этого было теплее - такого не замечал !
    Тоже самое и у себя наблюдаю! И АИ-98 заливал всё равно прыгают обороты,видимо не в бензине дело!((

  5. #115
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Каким образом прогрев катализатора отражается на стабильности работы системы...
    Может каталик там, внизу, подъёмы с переворотами исполняет? Греется Наверно от этого и колбасит машинку всю...!
    Самым прямым образом. Специальный режим работы двигателя с двойным вспрыском, при котором быстрее нагревается катализатор.

  6. #116
    Ученик
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    на днях влил промывку инжектора в бак,
    пока езжу на этой смести вообще не троит!!!

  7. #117
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Navign Посмотреть сообщение
    на днях влил промывку инжектора в бак,
    пока езжу на этой смести вообще не троит!!!
    Согласен, заливал промывку инж от Ликви, работал мотор как часики, и мягче

  8. #118
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Самым прямым образом. Специальный режим работы двигателя с двойным вспрыском, при котором быстрее нагревается катализатор.
    Нука нука, поподробней можно? Форсунки раздвояются и спорят чья очередь впрыскивать?
    Слова "специальный", "технологический", "с двойной силой", "прямым образом", не обьясняют принципа появления нестабильности системы зажигания или питания.

  9. #119
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Нука нука, поподробней можно? Форсунки раздвояются и спорят чья очередь впрыскивать?
    Слова "специальный", "технологический", "с двойной силой", "прямым образом", не обьясняют принципа появления нестабильности системы зажигания или питания.
    Немного теории, это про FSI, ну а у вас плюс турбинка.
    Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) превосходят двигатели с впрыском бензина во впускной коллектор по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Это одна из самых инновационных технологий в ряду двигателей с непосредственным впрыском.
    Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания.
    Необходимое давление впрыска поддерживает насос высокого давления нового типа. Он приводится в действие четырехсторонним кулачком распределительного вала выпускных клапанов. Такое решение уменьшает требуемую рабочую силу, повышает точность работы, позволяя снизить токсичность отработавших газов. Его рабочий процесс поддерживается движением воздуха в цилиндрах двигателя, интенсивность которого регулируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов, обеспечивая образование послойной или гомогенной (однородной) смеси. Еще одна «фишка» — двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.

  10. #120
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Что такое прямой впрыск, с этим и так всё понятно. За теорию спасибо.
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Еще одна «фишка» — двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.
    Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"! Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
    Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
    И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
    Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •