Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 199

Тема: Прыгают обороты при запуске

  1. #171
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,006

    По умолчанию

    Вот это у вас запар тут. Может кто скажет как катушки протестировать можно, что бы по гарантии поменять можно было. Может пропуски зажигания где глянуть можно?. А то задолбала "подпрыгивать" холодная.
    Стеб. Подключил тест стрелок - теперь у меня ВСЕ стрелки "прыгают при запуске".

  2. #172
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id4vs Посмотреть сообщение
    Ты сам про кондей сказал. Я его и не включал ещё.
    Нет блин не смертельны )) причем тут это вообще?
    Он автоматически включается после того как включаешь климат.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  3. #173
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Может кто скажет как катушки протестировать можно, что бы по гарантии поменять можно было.
    Она либо жива либо нет, промежуточное состояние только методом тыка в заведомо исправную машину и наоборот.

    А так пропуски могут быть по ряду причин:
    - свечи/катушки
    - бензин
    - ДМРВ
    - Датчик температуры воздуха

  4. #174
    Профессионал Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Он автоматически включается после того как включаешь климат.
    Да я знаю ) не пользуюсь я сейчас кондеем, у меня режим авто с отключенным кондеем работает с первых заморозков до оттепели постоянно на 21`С.

  5. #175
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    Она либо жива либо нет, промежуточное состояние только методом тыка в заведомо исправную машину и наоборот.

    А так пропуски могут быть по ряду причин:
    - свечи/катушки
    - бензин
    - ДМРВ
    - Датчик температуры воздуха
    Вот не надо ЭТОГО! Уже выяснили, что замена катушек (в первую очередь!) на каты от S3 заметно снижает ( а то и совсем убирает) подергивания на холостых. Катушка может потечь/пробиться, но при этом работать. Так что не только живая/мертвая.

  6. #176
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Уже выяснили
    Тогда зачем задавать вопрос если уже выяснили?))))

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Катушка может потечь/пробиться.
    Потекла/пробилась вы наверное так поймете что пациент скорее мертв.

    А вот звиздящую можно проверить - поменять местами катушки с пропускающего горшка и работающего.

  7. #177
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем задавать вопрос если уже выяснили?))))

    Потекла/пробилась вы наверное так поймете что пациент скорее мертв.

    А вот звиздящую можно проверить - поменять местами катушки с пропускающего горшка и работающего.
    Вопрос в том: видимых причин повреждения кат нету. Но авто тресется вроде сильнее чем раньше. Хочется поменять по гарантии сразу без развода ОД на платную диагностику. Можно ли снять какие-то логи, что каты работают ненормально самому для уверенности, что бы обращаться к ОД?


  8. #178
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    С ходу группу не скажу, но пропуски можно ваг комом посмотреть сколько и в каких катлах (вроде блок управления ДВС). Если в среднем по 4м горшкам кол-во пропусков будет одинаково, то дело не в катушках и надо дальше копать в ту сторону что написал выше + возможен подсос лишнего воздуха или дыры в системе (но тут уже ошибки полезут и все индивидуально).
    В любом случае ОД не отвертится, этот факт просто очевиден если имеет место быть. Диагност работающий с VAG установит не только факт но и причину.

  9. #179
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Попробую поднять тему. Тем про расколбасы много и существуют давно. Прочитав много тем обнаружил, что причину пока никто не знает.

    "Цеплялся" ваг-комом. Сделал лог, занес в эксель. Пропусков вроде пока не обнаружил. Давление в топливной рампе можно считать постоянно, что во время расколбаса, что после. Заметил, единственное отличие, это расход воздуха и давление нагнетания турбиной. В момент расколбаса турбина нагнетает давление больше и датчик расхода воздуха показывает больше расхода воздуха, чем в режиме когда происходит уравновешенный режим холостого хода. Думаю надо будет посмотреть какая смесь по датчикам получается. Что за такой режим и всегда ли он должен появляться и зависимости от чего он нужен? Пока загадка... Конечно можно и не заморачиваться, но хочется все-таки знать что это такое, какая-то неисправность или необходимая реакция на состав бензина или еще что. Причем ответ чтобы был не голословный, а подтвержденный фактами и логикой.

  10. #180
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dons Посмотреть сообщение
    "Цеплялся" ваг-комом. Сделал лог, занес в эксель. Пропусков вроде пока не обнаружил. Давление в топливной рампе можно считать постоянно, что во время расколбаса, что после. Заметил, единственное отличие, это расход воздуха и давление нагнетания турбиной. В момент расколбаса турбина нагнетает давление больше и датчик расхода воздуха показывает больше расхода воздуха, чем в режиме когда происходит уравновешенный режим холостого хода. Думаю надо будет посмотреть какая смесь по датчикам получается. Что за такой режим и всегда ли он должен появляться и зависимости от чего он нужен?
    В первую очередь на прогреве съезжает УОЗ и используется двойной впрыск, я снимал график тут: Прыгают обороты при запуске

    Единственное известное мне объяснение - это прогрев катализатора, бензин впрыскивается и поджигается так, чтобы увеличить температуру выхлопных газов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •