Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 199

Тема: Прыгают обороты при запуске

  1. #181
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    В первую очередь на прогреве съезжает УОЗ и используется двойной впрыск, я снимал график тут: Прыгают обороты при запуске

    Единственное известное мне объяснение - это прогрев катализатора, бензин впрыскивается и поджигается так, чтобы увеличить температуру выхлопных газов.
    Хорошее наблюдение. Очень похоже, на то что ecu задает позднее зажигание (если не ошибаюсь), а это улучшает прогрев двигателя и выхлопа. Но тогда возникает вопрос, почему ECU допускает детонацию? И реально ли допустима детонация. Иногда это происходит без детонаций, а у некоторых ее вообще не бывает. В морозы посильнее при прогреве двигатель даже может заглохнуть, что подтверждается по отзывам автовладельцев на практике, а так же было и в моей практике при прогреве пошла детонация, обороты стали еще ниже и двигатель просто не справлялся со смесью и глох.
    Последний раз редактировалось Dons; 17.02.2014 в 18:28.

  2. #182
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dons Посмотреть сообщение
    Хорошее наблюдение. Очень похоже, на то что ecu задает раннее зажигание, а это улучшает прогрев двигателя и выхлопа. Но тогда возникает вопрос, почему ECU допускает детонацию? И реально ли допустима детонация. Иногда это происходит без детонаций, а у некоторых ее вообще не бывает. В морозы посильнее при прогреве двигатель даже может заглохнуть, что подтверждается по отзывам автовладельцев на практике, а так же было и в моей практике при прогреве пошла детонация, обороты стали еще ниже и двигатель просто не справлялся со смесью и глох.
    А детонация правда есть? Надо б посмотреть логи... Я только на пропуски зажигания грешил, но там все ок.
    И глохнет или проседает по оборотам именно в первые 20 секунд, или после, во время прогрева на ХХ? У меня один раз попробовала заглохнуть, но это было на второй минуте примерно.

  3. #183
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    А детонация правда есть? Надо б посмотреть логи... Я только на пропуски зажигания грешил, но там все ок.
    И глохнет или проседает по оборотам именно в первые 20 секунд, или после, во время прогрева на ХХ? У меня один раз попробовала заглохнуть, но это было на второй минуте примерно.
    глохла как раз вовремя прогрева. после второго запуска все норм.
    про детонацию пока что предполагаю, завтра буду по логам тоже.
    ----
    Просто понятие детонации возможно я не правильно понимаю. Так как это потряхивание двигателя возможно и близко не детонация.
    В пред идущем посте под словом детонация я имел в виду неровную работу, когда воспламенение не управляемое и т.п.
    ----
    Последний раз редактировалось Dons; 17.02.2014 в 18:45.

  4. #184
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dons Посмотреть сообщение
    глохла как раз вовремя прогрева.
    Через сколько секунд после пуска?

    Цитата Сообщение от Dons Посмотреть сообщение
    неровную работу, когда воспламенение не управляемое и т.п.
    Я очень сомневаюсь, что воспламенение - не управляемое... Все же это надо постараться так сделать, чтобы исправный бензиновый двигатель заработал от самовоспламенения, тем более холодный.

  5. #185
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Через сколько секунд после пуска?


    Я очень сомневаюсь, что воспламенение - не управляемое... Все же это надо постараться так сделать, чтобы исправный бензиновый двигатель заработал от самовоспламенения, тем более холодный.
    секунд 20-30, но это ориентировочно, т.к. не думал даже мерить. Когда подключал ваг-ком с целью выявления проблемы, уже не глохло т.к. уже шло потепление.



    Тут может быть либо калильное зажигание (не детонационное), оно тоже потряхивает двигатель и может перегревать поршни.

  6. #186
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В общем, не знаю что там происходит на пределе или нет, но очевидно что потряхивание чаще происходит когда заводишь ее после повышения окружающей температуры. Например если утром стало намного теплее чем ночью и не важно на сколько было холодно, важно на сколько разница температуры, тем более вероятнее что будет трясти. И трясет тем больше чем больше открыта заслонка при запуске. Блок управления пытается под это скорректировать угол и получается хрень ( с лишком отрицательный угол), что приводит к потряхиванию...

  7. #187
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dons Посмотреть сообщение
    В общем, не знаю что там происходит на пределе или нет, но очевидно что потряхивание чаще происходит когда заводишь ее после повышения окружающей температуры. Например если утром стало намного теплее чем ночью и не важно на сколько было холодно, важно на сколько разница температуры, тем более вероятнее что будет трясти. И трясет тем больше чем больше открыта заслонка при запуске. Блок управления пытается под это скорректировать угол и получается хрень ( с лишком отрицательный угол), что приводит к потряхиванию...
    Ну не знаю... у меня колбасит двигатель как утром перед работой, так и вечером после, еще с покупки, каждый день при температуре от -5 до +10.

    А что за заслонка при запуске?

  8. #188
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Алгоритм "двойного" впрыска

    Что сделано довольно интересно: применен так называемый "двойной впрыск" топлива, который в свою очередь применяется для:
    - разогрева катализатора ( тип 1)
    - при "мощностном" режиме работы двигателя ( тип 2)

    Тип № 1 : "Двойной" впрыск топлива для разогрева катализатора
    Первая порция топлива (первый впрыск или "пилотный" впрыск) производится на такте впуска, приблизительно за 300 градусов до ВМТ конца сжатия.
    Вследствии этого в цилиндре образуется практически однородная смесь топлива и воздуха.
    Вторая порция топлива подается в цилиндр приблизительно за 60 градусов до ВМТ.
    Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице. И так как сгорание топливо-воздушной смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, то температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Именно это помогает быстрее (за 20-40 секунд) разогреть каталитический нейтрализатор до рабочей температуры. (это я скопировал,писать не хочу сам. написано верно)

  9. #189
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Расколбас при холодном запуске 20-30 сек. Летом такого не наблюдал. Всю зиму колбасило... и при т-ре за бортом -5 и холоднее почти всегда глохла в первые 15-20 сек. При повторном запуске не глохла. Бенз 98 лукойл всегда. Машина чипованая у АПР.
    Последний раз редактировалось Steroidman; 28.02.2014 в 21:31.

  10. #190
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    Расколбас при холодном запуске 20-30 сек. Летом такого не наблюдал. Всю зиму колбасило... и при т-ре за бортом -5 и холоднее почти всегда глохла в первые 15-20 сек. При повторном запуске не глохла. Бенз 98 лукойл всегда. Машина чипованая у АПР.
    Попробуй Шел 95-й, не помню как называется, подороже.
    У меня на Лукойле не глохла, но трусило хорошо. Причём при -20 трусило менньше на 95 Экто, а при -5 на обычном 95.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •