Показано с 1 по 8 из 8

Тема: "падающий" свист при смене скоростей в акпп 1,8

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию "падающий" свист при смене скоростей в акпп 1,8

    Почему при автоматическом (АКПП) переключении скоростей (D1-D6) при обычном разгоне возникает "падающий" свист при достижении каждых 20000 об/мин?

  2. #2
    Гонщик Аватар для ТУРБИНА
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей86. Посмотреть сообщение
    Почему при автоматическом (АКПП) переключении скоростей (D1-D6) при обычном разгоне возникает "падающий" свист при достижении каждых 20000 об/мин?
    Ну если до 20000 крутить то еще и не так засвистит, а так, по существу, Вы скорее всего слышите турбину.

  3. #3
    fix
    fix вне форума
    Ас Аватар для fix
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8T
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    20 000?

    А по теме - это работа турбины. Это нормально, у меня также

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Опечатка. Конечно, 2000 об/мин. При наборе 2000 - 2200 об/мин автомат переходит на след уровень "D" и пока стрелка опускается до 1300 - 1500 появляется быстрый "падающий" свист (1-2 сек). дальше набор скорости - опять свистит "вниз" 1-2 сек. Спасибо за поправку. Езжу по городу 40-80 км/час. Разогнаться негде.

  5. #5
    Гонщик Аватар для ТУРБИНА
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Если серьезно свистит и сильно напрягает (если раньше такого не было), то только к официалам для выяснений, а так я считаю это турбина и это нормально.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    это блоуофф)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  7. #7
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей86. Посмотреть сообщение
    Опечатка. Конечно, 2000 об/мин. При наборе 2000 - 2200 об/мин автомат переходит на след уровень "D" и пока стрелка опускается до 1300 - 1500 появляется быстрый "падающий" свист (1-2 сек). дальше набор скорости - опять свистит "вниз" 1-2 сек. Спасибо за поправку. Езжу по городу 40-80 км/час. Разогнаться негде.
    закройте окна и не че свистеть не будет )

  8. #8
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    по идее турбина свистеть на таких оборотах вообще не должна, но у меня вот тоже гул есть небольшой (тему создал), но мне ОД трепит, мол турба беззвучно работать не может же, вот и подвывает, че париться, масло не ест, в сидуху жмет, слышно только на 2500, крути выше и все)) Но вот именно свиста турбины я не слышал ни разу, она у нас маленькая и свистеть особо не умеет)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •