Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как лучше закрасить "дырки" в проемах задних дверей?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 BGU
    Сообщений
    33

    Question Как лучше закрасить "дырки" в проемах задних дверей?

    Коллеги, есть вопрос по покраске. На моей старенькой А5 2005г.в. уплотнитель задних дверей протер ЛКП до металла. "Дырки" с обеих сторон по несколько сантиметров в длину и ширину. Фотки прилагаю:

    01.jpg02.jpg

    Порывшись в тырнетах я понял, что проблема эта известна с незапамятных времен и производитель давно уже выпустил новую версию уплотнителя, изготовленного из более мягкой резины.
    Уплотнитель этот я успешно заказал (артикулы 1Z0 837 697 D, 1Z0 837 698 D, 1Z5 839 697 D и 1Z5 839 698 D) в экзисте. Однако надо бы закрасить сами потертости. Из-за отсутсвия опыта я всякие глупые вопросы позадаю:
    1. Можно ли просто закрасить эти дырки не перекрашивая все детали (что очень дорого)?
    2. Где это лучше сделать в Южном Тушино и сколько это будет примерно стоить?

    Еще я нашел у Шкоды такой комплект из двух баночек краски и лака (артикул HFB380072 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HFB380072 ). Пойдет для этой цели или нет? Нужно ли грунтовать зачищенный металл или наносить краску прямо на железку? Если грунтовать, то каким грунтом? И сколько по времени сушить между нанесением слоев грунта, краски и лака?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PowerUser Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть вопрос по покраске. На моей старенькой А5 2005г.в. уплотнитель задних дверей протер ЛКП до металла. "Дырки" с обеих сторон по несколько сантиметров в длину и ширину. Фотки прилагаю:

    01.jpg02.jpg

    Порывшись в тырнетах я понял, что проблема эта известна с незапамятных времен и производитель давно уже выпустил новую версию уплотнителя, изготовленного из более мягкой резины.
    Уплотнитель этот я успешно заказал (артикулы 1Z0 837 697 D, 1Z0 837 698 D, 1Z5 839 697 D и 1Z5 839 698 D) в экзисте. Однако надо бы закрасить сами потертости. Из-за отсутсвия опыта я всякие глупые вопросы позадаю:
    1. Можно ли просто закрасить эти дырки не перекрашивая все детали (что очень дорого)?
    2. Где это лучше сделать в Южном Тушино и сколько это будет примерно стоить?

    Еще я нашел у Шкоды такой комплект из двух баночек краски и лака (артикул HFB380072 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HFB380072 ). Пойдет для этой цели или нет? Нужно ли грунтовать зачищенный металл или наносить краску прямо на железку? Если грунтовать, то каким грунтом? И сколько по времени сушить между нанесением слоев грунта, краски и лака?
    Ого как запущено! У меня совсем чуть-чуть потерто, купил оригинал краску с кисточкой(вроде 20-30гр) и просто одним слоем прошелся. Чуть подрегулировал двери, щас усе нормально. У вас конечно работы много. Все зачищать от ржи, можно нанести в конце удалитель ржавчины. Потом слой грунтовки, толсто не надо. Потом краска, на 2 слоя. Только дать хорошо высохнуть каждому слою. Глаза боятся , а руки делают. Только бы это делать летом. Да, красьте только внутри. Без опыта снаружи похабно будет. В другом случае в мастерскую, но дорого.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 BGU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ого как запущено! У меня совсем чуть-чуть потерто, купил оригинал краску с кисточкой(вроде 20-30гр) и просто одним слоем прошелся. Чуть подрегулировал двери, щас усе нормально. У вас конечно работы много. Все зачищать от ржи, можно нанести в конце удалитель ржавчины. Потом слой грунтовки, толсто не надо. Потом краска, на 2 слоя. Только дать хорошо высохнуть каждому слою. Глаза боятся , а руки делают. Только бы это делать летом. Да, красьте только внутри. Без опыта снаружи похабно будет. В другом случае в мастерскую, но дорого.
    Когда машина приехала из Германии в апреле 2011, там были небольшие потертости, немного блестел металл. Поскольку это мой первый автомобиль, у меня на первое вермя было много других забот, поэтому забыл. За первую московскую зиму разъело капитально.
    Если я правильно Вас понимаю, без гаража при покраске не обойтись, иначе краска не высохнет. Похоже, придется искать мастерскую :(

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PowerUser Посмотреть сообщение
    Когда машина приехала из Германии в апреле 2011, там были небольшие потертости, немного блестел металл. Поскольку это мой первый автомобиль, у меня на первое вермя было много других забот, поэтому забыл. За первую московскую зиму разъело капитально.
    Если я правильно Вас понимаю, без гаража при покраске не обойтись, иначе краска не высохнет. Похоже, придется искать мастерскую :(
    Угу, я все лако-красочные работы провожу летом в теплую погоду, желательно чтоб температура выше 22 и без перепадов. В мастерской вам скорее предложат красить целый элемент, но это дорого, но решать вам. Как еще краску подберут((

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    полтава
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Набором то можно подкрасить без проблем, но эстетика будет не ахти. Лучше перед зимой подкрасить чем так оставлять, а то еще больше полезет.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    я тут интересовался в некоторых мастерских что и сколько стоит. Без проблем делают покраску местами и показали несколько машин где так и сделали - реально не видно на глаз. Стоимость - 2-3 тыс. за небольшие фрагменты, делают не снимая деталь. Так что, хотите - "как с завода", то думаю 4-5 тыс и вам сделают - по времени - 2-3 дня. Посмотрев на ваши фотки, понимаешь, что кисточкой незаметно уже не получиться, а место ну не сказать, чтобы уж видимое, но глаз будет переодически цепляться. Если машинка в целом по ЛКП в хорошем состоянии, то посоветовал бы в мастерскую.
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 BGU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Прехался я по нескольким тушинским сервисам, какой-то мрак. Одни ЛКНы. Был нормальный "белый" сервис с кузовщиной на Лодочной, и тот куда-то переехал, на их место въехали какие-то азербайджанцы. Пообщался с их "мастером кузовного ремонта", просит 3 штуки за каждую сторону. В принципе доступно, но делать у них я не буду по некоторым соображениям личного характера. А официалы (Атлант-М Тушино) красят только целые детали. В общем, если не найду на неделе нормальный сервис, буду сам ковыряться.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 BGU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Покрасился в какой-то конторе на Строительном проезде, вроде неплохо, правда пару пылинок все же попало, но в этом месте пофиг. Обошлось все в 7 тысяч и два дня.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    если самому, то помимо баночки с краской (лак Вам не пригодится) и грунтовки нужна наждачная бумага, сначала надо почистить все это дело. Плюс преобразователь ржавчины и обезжириватель. Красить без гаража можно, если сухо, на улице хотя бы +3+5 и Вы готовы сидеть на улице несколько часов на один слой, пока подсохнет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •