Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 173
Like Tree20Likes

Тема: Выбор между мех и АКПП

  1. #1
    Ученик Аватар для mils77
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию Выбор между мех и АКПП

    Езжу довольно активно временами очень, ездил на механике,задолбало в пробках мучится
    Вопрос- что будет с АКПП после 100тыс после активного вождения и помогаетли реально спорт режим или мануал?Устал делать выбор голова пухнет.

  2. #2
    Любитель Аватар для Савелий
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Электроугли
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Хочешь гонять возми мкпп

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Савелий Посмотреть сообщение
    Хочешь гонять возми мкпп
    Хочешь гоняться возьми РС)).
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  4. #4
    ZPA
    ZPA вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Хочешь гоняться возьми РС)).
    вот этот ответ мне больше по душе...
    а для города тебе 1 вариант - ДСГ или автомат...и пуляет и ручку дергать не надо )))
    а ломается бывает всё ...и дорогие машины и дешевые...

  5. #5
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mils77 Посмотреть сообщение
    Езжу довольно активно временами очень, ездил на механике,задолбало в пробках мучится
    Вопрос- что будет с АКПП после 100тыс после активного вождения и помогаетли реально спорт режим или мануал?Устал делать выбор голова пухнет.
    Поменяешь гидроблок АКПП и будешь гонять дальше, на спорт режиме поинтереснее будет.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Ты сначала сам в голове определись, что важнее чумовой стиль вождения или тебя просто залобала московская дрочь в пробках с педалями. Я лично был ярым приверженцем только МКПП, но выбрал АКПП, видно стареть начал. Весь день почти за рулём а потом еще и зима скоро с много часовыми пробками. А экстрим можно получить и не только от тупого "газ в пол" но и от грамотной работы рулем и умного прокладывания маршрута по трассе из ряда в ряд (в шашочки играем). Так что сначала определись что тебе надо и зачем ты вообще стал подумывать об АКПП и сможешь ли ты отказаться от преимуществ которые тебе даст только МКПП.
    Leon*75 likes this.

  7. #7
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Сам долго выбирал между МКПП и АКПП, опыта на автомате несколько поездок, на ручке 8 лет.
    Все друзья и родственники за АКПП, динамика у Окташин на АКПП хорошая, у моего друга 1.8 TSI АКПП, как пассажир я на ней катался...
    Кстати, вот моя тема http://www.octavia-club.ru/f/pokupka...t-pozhaluista/
    По поводу данной АКПП, лазил по пассатовским форумам и звонил в коробочные сервисы. Коробка не плохая и да же хорошая, механическая часть в ней надежная, мне так в коробочном сервисе сказали, ходит 250-300 тысяч.
    Есть и косячок, возможны проблемы с гидроблоком при пробеге под 100 тысяч, если своевременно обратиться в коробочный сервис, то ремонт 22р., замена на новый где-то 35р.
    Собственно вот подробное описание проблемы на сайте одного коробочного сайта:
    http://automatictransmission.ru/content/view/79/102/
    Звонил именно в эту контору и тут мне сказали что коробка хорошая, ремонт гидроблока 22р.
    Рекомендовали заменить полностью масло на 60 пробега, потом каждые 40тыр, частичная замена масла, если соблюдать эти правила, то проблем с гдироблоком скорее всего не будет.

    А теперь вопрос, сколько стоит поменять диски сцепления и корзину при пробеге Окташи под 100тыр? Мне кажется то же не дешево...
    Dimas2525 likes this.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос, сколько стоит поменять диски сцепления и корзину при пробеге Окташи под 100тыр? Мне кажется то же не дешево...
    Знакомый менял пару недель назад.
    Корзина, маховик, диск, выжимной - 18800, работа - 6500.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Знакомый менял пару недель назад.
    Корзина, маховик, диск, выжимной - 18800, работа - 6500.
    Какой был пробег?
    C добрым утром!

  10. #10
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Знакомый менял пару недель назад.
    Корзина, маховик, диск, выжимной - 18800, работа - 6500.
    Ну вот, по деньгам получается не дороже ремонта гидроблока, ну плюс или минус пара тысяч рублей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •