Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 173
Like Tree20Likes

Тема: Выбор между мех и АКПП

  1. #101
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    Боитесь себе признаться в причине? Много жалоб на DSG
    Много или мало, как определить?
    Ну вот здесь есть некий показатель доволен/недоволен DSG:
    Выбор коробки передач

  2. #102
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Гляньте тему "Кто быстрее": Там CHERN на чипе заезжал с ДСГ и АКПП стоковыми - увидите как теряется АКПП. Вот и разница...

    2 Овощебаза: если смотреть на цифры: ДСГ и МКПП вровень 0-100км/ч - это при идеальном переключении. Сгоняйте в четверг на встречу - заедьте с ДСГ и не будем поднимать больше эту тему.....пока не успел чипануться
    Ну вы нормально конечно сравниваете CHERNa , у которого chip APR; full exhaust APR 3.0" + custom downpipe; APR carbonio intake; Audi S3 front intercooler. и 232 л.с. со стоковым автоматом...естественно он потеряется. А если просто чипануть автомат, то вот что может получиться http://www.youtube.com/watch?v=aazjjsdasbA

    Так что и автомат может дать прикурить! А вообще, мы не сравниваем кто быстрее, автомат или механика. А сравниваем в целом, по всем показателям и пытаемся найти оптимальное решение для автора темы.

  3. #103
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил 25 Посмотреть сообщение

    А сравниваем в целом, по всем показателям и пытаемся найти оптимальное решение для автора темы.
    а, ну если в целом и по ВСЕМ показателям то бесспорно мешалка лучше

  4. #104
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Всё, тема закрывается. Все остаются при своих мнениях.

  5. #105
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Мешалка рулит и разруливает, тут и обсуждать нечего...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #106
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Согласен тему закрываем тк рулит автомат

  7. #107
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Автомат рулит, когда вариантов с мешалкой нет и в Москве))) она же как презерватив), в остальном...не надо!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #108
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Автомат рулит, когда вариантов с мешалкой нет и в Москве))) она же как презерватив), в остальном...не надо!
    99,9% езжу в Москве - ну как мне нравился мой фокус 2 рестайл 1.8 на ручке,особенно когда без пробок,но все выдохся больше не могу - левая коленка скрипит и утомило меня это дело - всегда был противником автомата, но убедился - люди склонны менять свое решение) Езжу ежедневно - ручка надоела до тошноты)

  9. #109
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Это если ей маслать пстоянно! У нас город не мегаполис, маслать часто не приходится, я на 2-3 по городу езжу частенько, чтобы обороты держать в тонусе и если что, вжарить с ходу со свистом)))) не напрягает вообще...6 лет на фокусе на ручке, Октаха на ручке и ледующее авто, если это будет не Д класс, тоже куплю на ручке! Фанат я короче
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #110
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    На счет вжаривания согласен!Даже в потоке в пробке при освободившейся лазейке между машинами пулей морду суешь чтобы влезть - в общем контролируешь процесс вжаривания и управлением целом. Но в итоге выбрал комфорт посмотрим как пойдет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •