Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 173
Like Tree20Likes

Тема: Выбор между мех и АКПП

  1. #131
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    как бы узнать - у всех такая фигня или только у нас с тобой?:)
    Все молчат как партизаны?

  2. #132
    Гонщик
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Каждому своё, наверное. Лично я мечтал просто об автоматической коробке, получил, доволен очень. Меня раздражают постоянные переключения на коробке "дрочисам" На автомате как на игрушке, с утра включил скорость, вечером выключил.

  3. #133
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Не понимаю я если честно автоматов, только в пробке с ними чуть комфортнее и все, остальное сплошные минусы. Я за механику, и машину когда покупал манагер долго не мог понять почему это я прошу что бы только механика была. В пробках меня механика нисколько не напрягает, руки и ноги все делают на автомате. Вот помню на москвичах да на вазах там да, в пробках ногу качаешь сцеплением как в тренажерном зале. Здесь же педаль легкая коробка работает как часики, одно удовольствие, в потоке регулируешь скорость как хочешь не ожидая пока автомат догадается что нужно заскочить в соседний ряд пока там свободно. ДСГ не пробовал честно скажу, может и понравится, но к автоматам конкретное фи у меня походу будет всегда.
    ПЫСЫ живу в Подмосковье каждый день в московских пробках около часа провожу если что.

  4. #134
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я у себя что-то пока не замечаю, может быть потому, что с Жигулей пересел недавно, а там сами знаете какие коробки. Попробую зациклится этим вопросом.
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Господа, ездящие на МКПП.
    Скажите, при активном переключении с 1 на 2-ю передачу, не ощущается ли у вас легкое препятствие, как будто через порожек рычаг перескакивает. Т.е. втыкается четко, но с микрозатупом таким. Не знаю как еще подобрать слова, чтобы описать, но примерно так.
    Хочу понять, у всех так и я придираюсь, или же надо ченить похимичить с регулировкой кулисы.

  5. #135
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    как бы узнать - у всех такая фигня или только у нас с тобой?:)
    дык с самого начала уточнил бы, что 6 МКПП. А то пятиступенечники наговорят вам :) У себя такого не замечаю, разве что раз в 100 переключений первая не сразу включается.
    Ещё нравится, что в вялотекущих пробках на первой можно ехать не придавливая педаль газа. Типа - автомат :)

  6. #136
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    правильно настроенная машина должна не только катиться на первой (на второй кстати тоже) по дороге без наклона, но еще и без дополнительного газа должна тронуться! так что ничего удивительного))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #137
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    ... но еще и без дополнительного газа должна тронуться! так что ничего удивительного))
    всё хочу попробовать, но жалко. На второй тоже едет :)

  8. #138
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    всё хочу попробовать, но жалко. На второй тоже едет :)
    а чего жалкого-то? трогается без газа легко, без рывков. хотя возможно из-за движков разница есть. но у меня 1.4атмо 100сил трогается без газули еще легче. очень удобно куда-то подкатиться, сдать задом. меденно и плавно без газа.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #139
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Я у себя что-то пока не замечаю, может быть потому, что с Жигулей пересел недавно, а там сами знаете какие коробки. Попробую зациклится этим вопросом.
    я на 1,6 ездил, такое ощущение, что педаль сцепления нажимается как будто просто ногой вожу по воздуху))) на 1,8 туже.

    Цитата Сообщение от OctavianMan Посмотреть сообщение
    Не понимаю я если честно автоматов, только в пробке с ними чуть комфортнее и все, остальное сплошные минусы. Я за механику, и машину когда покупал манагер долго не мог понять почему это я прошу что бы только механика была. В пробках меня механика нисколько не напрягает, руки и ноги все делают на автомате. Вот помню на москвичах да на вазах там да, в пробках ногу качаешь сцеплением как в тренажерном зале. Здесь же педаль легкая коробка работает как часики, одно удовольствие, в потоке регулируешь скорость как хочешь не ожидая пока автомат догадается что нужно заскочить в соседний ряд пока там свободно. ДСГ не пробовал честно скажу, может и понравится, но к автоматам конкретное фи у меня походу будет всегда.
    ПЫСЫ живу в Подмосковье каждый день в московских пробках около часа провожу если что.
    С товарищем на его А2 в гаражах уронили заднее колесо в ямку глубиной 10 см, а привод передний, на автомате она гребет и никак.
    Было бы МКПП, выехали бы в раскачку. Это плюс МКПП.
    Он поставил "Д", вышли, приподняли зад машины, потом он догнал её, сел в затормозил ))) Это плюс АКПП и маленькой машины)))

  10. #140
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OctavianMan Посмотреть сообщение
    Не понимаю я если честно автоматов, только в пробке с ними чуть комфортнее и все, остальное сплошные минусы.
    Чуть комфортнее ??!!!!!!! Чуть ??
    Да по мне - если б мне ещё в салоне и ДОПЛАТИЛИ за "палку" - сроду бы не взял !
    Каждодневно заниматься "онанизмом" в пробках ? Увольте ! А Москва это СПЛОШНАЯ пробка.
    Третья машина с автоматом, даст Бог, и тридцать третья тоже будет АКПП.
    MYN likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •