Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 173
Like Tree20Likes

Тема: Выбор между мех и АКПП

  1. #161
    Ученик Аватар для rombald
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    М.О.БАЛАШИХА
    Авто
    Модель
    Scoda octavia 1.8 tsi 2013,+APR st.1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+apr
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    красиво сказано Овощебаза )))"чтобы понять кайф турбодвигателя на механике, надо его попробовать на вкус."
    Последний раз редактировалось rombald; 20.01.2013 в 01:02.
    APR st. 1


  2. #162
    Ученик Аватар для rombald
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    М.О.БАЛАШИХА
    Авто
    Модель
    Scoda octavia 1.8 tsi 2013,+APR st.1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+apr
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    \\
    Последний раз редактировалось rombald; 16.05.2013 в 19:02.
    APR st. 1

  3. #163
    Ас Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    В том то и дело что подавляющее большинство сторонников мкпп на многих форумах просто ездили на неудачных и медленных представителях акпп

    для тюнинга да... Механика тут вопросов нет
    читать про какие то мифические тормоза .... Даже гидроавтоматы Ваг довольно быстры не говоря про дсг
    Отличный спорт режим (двигатель находится всегда в зоне макс тяги)
    если уж нужна точность до долейсекунды то в конце концов есть ручной режим.

    я на автоматах когда стал ездить обратил внимание что расход топлива у меня даже снизился . Мне было лень в городе при спокойной езде переключаться на высшую передачу , а автомату не лень ))))


    Современные автоматы ни как не ограничивают активных водителей
    считаю что разговоры о медлительности автоматов ведут те кто ездил на древних 4-х ступенчатых и т. Д.
    A7 VRS
    чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
    381 сила и 570 ньютонов

  4. #164
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Первая машина с АКПП до этого была механика, всё устраивает особенно в пробках, но стали появляться мысли на механике покататься, прям хочется передачи подергать))
    Простой совет: найди в инете инструктора на своей машине с МКПП, это от 1000 до 1500 р. за двухчасовое занятие и покатайся с ним на механике в середине дня в субботу. Надергаешься. :)


    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Современные автоматы ни как не ограничивают активных водителей
    считаю что разговоры о медлительности автоматов ведут те кто ездил на древних 4-х ступенчатых и т. Д.
    Либо основываются на не на собственном опыте, а на мифы и истории 10-летней давности.
    Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 20.01.2013 в 09:12.

  5. #165
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка-10 МО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012L&K
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    тёмно-бордовый
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    До этой машины все были на механнике,и я счетал автомат тупым и ленивым. Теперь наслаждаюсь ездой,особенно на дальняк!

  6. #166
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    662

    По умолчанию

    Все просто:
    1,6 MPI = МКП
    1,8 TSI = "автомат"
    C добрым утром!

  7. #167
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    Все просто:
    1,6 MPI = МКП
    1,8 TSI = "автомат"
    А не наоборот ли?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #168
    Ас Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Для тюнинга двигателя предпочтительней мкпп.
    A7 VRS
    чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
    381 сила и 570 ньютонов

  9. #169
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что подавляющее большинство сторонников мкпп на многих форумах просто ездили на неудачных и медленных представителях акпп

    для тюнинга да... Механика тут вопросов нет
    читать про какие то мифические тормоза .... Даже гидроавтоматы Ваг довольно быстры не говоря про дсг
    Отличный спорт режим (двигатель находится всегда в зоне макс тяги)
    если уж нужна точность до долейсекунды то в конце концов есть ручной режим.

    я на автоматах когда стал ездить обратил внимание что расход топлива у меня даже снизился . Мне было лень в городе при спокойной езде переключаться на высшую передачу , а автомату не лень ))))


    Современные автоматы ни как не ограничивают активных водителей
    считаю что разговоры о медлительности автоматов ведут те кто ездил на древних 4-х ступенчатых и т. Д.
    расход на 1.8 у акпп больше в среднем по палате. сравнивать с другими двигателями не корректно. по поводу тюнинга да, прав, но это далеко не единственная причина, за что берут мешалку. ну и сегодня нет никаких проблем взять тестдрайв любого автомобиля, будь то шевроле ланос или бмв х6 с поршем каеном. какие 10-ти летние автоматы?
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #170
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    ...ну и сегодня нет никаких проблем взять тестдрайв любого автомобиля, будь то шевроле ланос или бмв х6 с поршем каеном...
    Точно, именно тестдрайв помог мне купить автомат, иначе купил бы механику, т.к. к автоматам у меня всю жизнь было отрицательное отношение. Даже не подозревал, что этот гидроавтомат такой покладистый.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •