красиво сказано Овощебаза )))"чтобы понять кайф турбодвигателя на механике, надо его попробовать на вкус."
красиво сказано Овощебаза )))"чтобы понять кайф турбодвигателя на механике, надо его попробовать на вкус."
Последний раз редактировалось rombald; 20.01.2013 в 01:02.
APR st. 1
\\
Последний раз редактировалось rombald; 16.05.2013 в 19:02.
APR st. 1
В том то и дело что подавляющее большинство сторонников мкпп на многих форумах просто ездили на неудачных и медленных представителях акпп
для тюнинга да... Механика тут вопросов нет
читать про какие то мифические тормоза .... Даже гидроавтоматы Ваг довольно быстры не говоря про дсг
Отличный спорт режим (двигатель находится всегда в зоне макс тяги)
если уж нужна точность до долейсекунды то в конце концов есть ручной режим.
я на автоматах когда стал ездить обратил внимание что расход топлива у меня даже снизился . Мне было лень в городе при спокойной езде переключаться на высшую передачу , а автомату не лень ))))
Современные автоматы ни как не ограничивают активных водителей
считаю что разговоры о медлительности автоматов ведут те кто ездил на древних 4-х ступенчатых и т. Д.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Простой совет: найди в инете инструктора на своей машине с МКПП, это от 1000 до 1500 р. за двухчасовое занятие и покатайся с ним на механике в середине дня в субботу. Надергаешься. :)
Либо основываются на не на собственном опыте, а на мифы и истории 10-летней давности.
Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 20.01.2013 в 09:12.
До этой машины все были на механнике,и я счетал автомат тупым и ленивым. Теперь наслаждаюсь ездой,особенно на дальняк!
Все просто:
1,6 MPI = МКП
1,8 TSI = "автомат"
C добрым утром!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Для тюнинга двигателя предпочтительней мкпп.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
расход на 1.8 у акпп больше в среднем по палате. сравнивать с другими двигателями не корректно. по поводу тюнинга да, прав, но это далеко не единственная причина, за что берут мешалку. ну и сегодня нет никаких проблем взять тестдрайв любого автомобиля, будь то шевроле ланос или бмв х6 с поршем каеном. какие 10-ти летние автоматы?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16