Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 173
Like Tree20Likes

Тема: Выбор между мех и АКПП

  1. #11
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Рекомендую АКПП - без сомнений! Значительно удобней МКПП (примерно как АК-74 и рогатка). Всем серьёзным поломкам в авто предшествуют заметные изменения в работе отдельных узлов и агрегатов... Т.е. явные признаки намечающихся неприятностей. Была у меня Мазда-6, на Мазде были признаные диллером недоработки по АКПП, после 80 000 накрывался корпус коробки и лечился ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ ВСЕЙ АКПП - 120 000!!! Докатав авто до указанного пробега заметил изменения в работе, но просто забил на это (да со мной этого неможет случиться... случилось).
    Вывод - что бы не ломалось нужно следить!

  2. #12
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    если задался вопросом, то бери уже автомат. руку выбирают те, кто без сомнений.
    ad-77 likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    Какой был пробег?
    Там дело не в пробеге, там машина регулярными гонками насилуется ) ) )

  4. #14
    Ученик Аватар для Злобный Хомяк
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Scout A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    если задался вопросом, то бери уже автомат. руку выбирают те, кто без сомнений.
    Согласен на все 100! МКПП выбирают те, кто для себя всё уже решил. Бери "автомат" и не сцы...
    Skoda Octavia Scout (A5) 2011 г.в.


  5. #15
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    маховик то зачем меняли?)) что ему будит?? с таким пробегом уж маховик то в отл. состоянии должен быть))

  6. #16
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Я за МКП. Живу в области, езжу много. Зимой на ручке очень уверенно себя чувствуешь))
    + разные жизненные ситуации бывают - отбуксировать друга, самому буксироваться)) что вы с этой акп сделаете?
    Сидеть только трястись над ней и оберегать как яичко)) Да и чип не сделаешь, стремновато будит...

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    а я взял АКПП,
    но в сомнениях - правильно ли?

    поэтому не все сомневающиеся за автомат.

    лучше приводить пояснения/ впечатления чтобы были реальные аргументы.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 12.09.2012 в 20:48.

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    С другой стороны, не все несомневающиеся за МКПП. Я тоже без сомнений шел заказывать механику, но, соблазнившись малым сроком ожидания, рискнул и взял АКПП. Теперь очень рад, что так повернулось.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #19
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    ээх. вечный спор.
    (см. подпись)
    vz1987 likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #20
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Купил с МКПП. Даже не думал что выбирать. АКПП даже не рассматривал. Не люблю гидротрансформатонные АКПП. На АКПП ездил много на разных машинах. Правда все они были не мои а рабочие (конторские). Так или иначе любой АКПП тупит. Мне это не нравится.
    В общем вывод такой- АКПП не лучше механики. А механика не лучше автомата. Просто это разные вещи и думаю сравнивать их не совсем корректно. Если постоянно торчишь в пробках то лучше гидротрасформаторного АКПП еще ничего не придумали. Но если хочешь думать сам когда переключать и гонять то думаю лучше механики ничего еще не придумали. Альтернатива DSG, но там проблема с долговечностью дисков сцепления, да и в пробках не так комфортно как на АКПП.
    Тестил БМВ 335 с турбомотором более 300 сил. Тестил на АКПП и на механике. Автомат на этой тачке работает отменно! Но механика впечатляет гораздо больше и дарит намного больше удовольсвии. В общем так или иначе думаю здесь советовать не совсем корректно. Думаю каждый должен просто решить что ему нужно от машины и сделать сам выбор. Только для этого надо разбираться в технике и знать разницу например между АКПП и тем же DSG и вариатором (на оактавии не ставят). Но думаю на этом форуме с этим нет проблем. А то ведь в салонах менеджеры те же DSG впаривают как автомат..... да еще говорят а в чем разница? Думаю таких менеджеров надо просто увольнять.
    ad-77 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •