Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 173
Like Tree20Likes

Тема: Выбор между мех и АКПП

  1. #41
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    опять выбираем: чем стирать белье руками или в машинке?, мыть посуду руками или в машинке?, и.т.д. Куча инженеров двигает технический прогресс вперед, придумывают вещи которые облегчают жизнь. Вот придумали АКПП, а люди все равно думают взять мешалку, как так то? Чего тут думать. Берите АКПП конечно.

    п.с. у самого мешалка)
    Ivan Goncharov likes this.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Купил с МКПП. Даже не думал что выбирать. АКПП даже не рассматривал. Не люблю гидротрансформатонные АКПП. На АКПП ездил много на разных машинах. Правда все они были не мои а рабочие (конторские). Так или иначе любой АКПП тупит. Мне это не нравится.
    В общем вывод такой- АКПП не лучше механики. А механика не лучше автомата. Просто это разные вещи и думаю сравнивать их не совсем корректно. Если постоянно торчишь в пробках то лучше гидротрасформаторного АКПП еще ничего не придумали. Но если хочешь думать сам когда переключать и гонять то думаю лучше механики ничего еще не придумали. Альтернатива DSG, но там проблема с долговечностью дисков сцепления, да и в пробках не так комфортно как на АКПП.
    Тестил БМВ 335 с турбомотором более 300 сил. Тестил на АКПП и на механике. Автомат на этой тачке работает отменно! Но механика впечатляет гораздо больше и дарит намного больше удовольсвии. В общем так или иначе думаю здесь советовать не совсем корректно. Думаю каждый должен просто решить что ему нужно от машины и сделать сам выбор. Только для этого надо разбираться в технике и знать разницу например между АКПП и тем же DSG и вариатором (на оактавии не ставят). Но думаю на этом форуме с этим нет проблем. А то ведь в салонах менеджеры те же DSG впаривают как автомат..... да еще говорят а в чем разница? Думаю таких менеджеров надо просто увольнять.
    Вообще-то ДСГ не отличается по работе от автомата.
    Но отличается тем что по эффективности не уступает механике, а превосходит.
    Один минус - она делает свои режимы, пусть отличные, лучше ваших, но не ваши.
    ломучесть ДСГ подвела...но сейчас сделали 5 лет гарантии на нее.

    автомат в эффективности уступит механике.
    но где сейчас можно " круто гонять" ?
    а в остальном 1.8 двиг на S вполне неплохо разогняться позволяет,
    хотя конечно - хотелось бы большего если честно. но так всегда бывает, нет предела хотению.

  3. #43
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    как же все любят говорить про 5 лет гарантии на дсг ))) вот что делает маркетинг!
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #44
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Вообще-то ДСГ не отличается по работе от автомата.
    Но отличается тем что по эффективности не уступает механике, а превосходит.
    Один минус - она делает свои режимы, пусть отличные, лучше ваших, но не ваши.
    ломучесть ДСГ подвела...но сейчас сделали 5 лет гарантии на нее.

    автомат в эффективности уступит механике.
    но где сейчас можно " круто гонять" ?
    а в остальном 1.8 двиг на S вполне неплохо разогняться позволяет,
    хотя конечно - хотелось бы большего если честно. но так всегда бывает, нет предела хотению.
    Сомнительно что аккп уступет механике! При прочих равных например в условиях московской толчии в пробках и просто плотном потоке например при игре в шашки у автомато будет явное преимущество так как он не ленится переключатся вниз в отличии от самого водителя плюс он это делает куда быстрее чем вы руками! Единственный минус что %10-15 гидрик сжирает в мощи но чеснос казать вы не увидите раздницы ну если не гонятся на 402 метра а в обычных условия автомат будет быстрее!!!

  5. #45
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    Сомнительно что аккп уступет механике! При прочих равных например в условиях московской толчии в пробках и просто плотном потоке например при игре в шашки у автомато будет явное преимущество так как он не ленится переключатся вниз в отличии от самого водителя плюс он это делает куда быстрее чем вы руками! Единственный минус что %10-15 гидрик сжирает в мощи но чеснос казать вы не увидите раздницы ну если не гонятся на 402 метра а в обычных условия автомат будет быстрее!!!
    +1.
    Согласен! если не стартовать с места, а начинать обгон в потоке, в городе на поворотах, то автомат может запросто опережать механику.

  6. #46
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А кто мешает перед скользким поворотом качнуть рычаг КПП вправо в ручной режим?
    Жаба и лень! я ж АВТОМАТ купил должен отработать вложенные в него деньги так это ещё и руками что то делать.

  7. #47
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Вообще-то ДСГ не отличается по работе от автомата.
    Но отличается тем что по эффективности не уступает механике, а превосходит.
    Один минус - она делает свои режимы, пусть отличные, лучше ваших, но не ваши.
    ломучесть ДСГ подвела...но сейчас сделали 5 лет гарантии на нее.

    автомат в эффективности уступит механике.
    но где сейчас можно " круто гонять" ?
    а в остальном 1.8 двиг на S вполне неплохо разогняться позволяет,
    хотя конечно - хотелось бы большего если честно. но так всегда бывает, нет предела хотению.
    ДСГ в корне отличается от автомата. Там нет гидротрнаформатора. Соответсвенно и затупа нет. Это абсолютно две разные вещи! Соответсвенно машина едет по другому. А в пробке АКПП кайф... ДСГ всегда дерганный в пробках. По эфективности конечно нет равных. Так быстро как переключает ДСГ я не могу. Вот Как АКПП запросто. Но у ДСГ два серьезных минуса- это быстрый износ сцепления и дерганное передвижение по пробкам. Мой выбор МКПП не потому что я гонщик, наоборот... я редко гоняю. Обычно езжу спокойно, просто я люблю думать сам и процесс перключения и управления машиной мне доставляет удовольствие. С АКПП такого не получишь. А ДСГ.... пусть немного доработают... возможно через пару лет у ДСГ не будет сегодняшних недостатков. Вот тогда только ДСГ:) Ведь ДСГ по сути та же механика....+ еще и комфорт автомата.

  8. #48
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    Сомнительно что аккп уступет механике! При прочих равных например в условиях московской толчии в пробках и просто плотном потоке например при игре в шашки у автомато будет явное преимущество так как он не ленится переключатся вниз в отличии от самого водителя плюс он это делает куда быстрее чем вы руками! Единственный минус что %10-15 гидрик сжирает в мощи но чеснос казать вы не увидите раздницы ну если не гонятся на 402 метра а в обычных условия автомат будет быстрее!!!
    если человек умеет пользоваться ручкой, вы ни при каких обстоятельствах не обыграете его на автомате ни в пробках, ни с места, ни когда либо еще. не льстите себе))
    Ivan Goncharov likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #49
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ДСГ в корне отличается от автомата. Там нет гидротрнаформатора. Соответсвенно и затупа нет. Это абсолютно две разные вещи! Соответсвенно машина едет по другому. А в пробке АКПП кайф... ДСГ всегда дерганный в пробках. По эфективности конечно нет равных. Так быстро как переключает ДСГ я не могу. Вот Как АКПП запросто. Но у ДСГ два серьезных минуса- это быстрый износ сцепления и дерганное передвижение по пробкам. Мой выбор МКПП не потому что я гонщик, наоборот... я редко гоняю. Обычно езжу спокойно, просто я люблю думать сам и процесс перключения и управления машиной мне доставляет удовольствие. С АКПП такого не получишь. А ДСГ.... пусть немного доработают... возможно через пару лет у ДСГ не будет сегодняшних недостатков. Вот тогда только ДСГ:) Ведь ДСГ по сути та же механика....+ еще и комфорт автомата.
    ДСГ по сути тот же автомат, а не механика...Если уж судить а общем. 2 педали и ручку не дергаешь. Только переключает быстрее!

  10. #50
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил 25 Посмотреть сообщение
    ДСГ по сути тот же автомат, а не механика...Если уж судить а общем. 2 педали и ручку не дергаешь. Только переключает быстрее!
    Да нет. Почитайте устройство ДСГ. Это по сути на 100% механика. Та же механическая коробка + те же диски сцепления. Просто за место руки "ручку" толкают гидроприводы и сцепления размыкают тоже гидроприводы. А АКПП в корне другая коробка. ДСГ это роботоризованная механика. Ничего общего с АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •