Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 173
Like Tree20Likes

Тема: Выбор между мех и АКПП

  1. #51
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    если человек умеет пользоваться ручкой, вы ни при каких обстоятельствах не обыграете его на автомате ни в пробках, ни с места, ни когда либо еще. не льстите себе))
    ну да ладно уж....Если говорить о профессиональных гонщиках, то может и да! С места автомат конечно проиграет механике, а вот по городу, в плотном движении и прочих условиях на автомате можно так же динамично передвигаться и ничем не уступать механике. А когда вы приехали в пробку, то автомат 100% выигрывает. Кто каждый день ездит на работу и стоит в пробках, тот поймет!

  2. #52
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да нет. Почитайте устройство ДСГ. Это по сути на 100% механика. Та же механическая коробка + те же диски сцепления. Просто за место руки "ручку" толкают гидроприводы. А АКПП в корне другая коробка. ДСГ это роботоризованная механика. Ничего общего с АКПП.
    Согласен.Но я говорю не о устройстве коробок, а их физическом восприятии. Что ДСГ что автомат- тапку нажал и поехал))

  3. #53
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    если человек умеет пользоваться ручкой, вы ни при каких обстоятельствах не обыграете его на автомате ни в пробках, ни с места, ни когда либо еще. не льстите себе))
    ВЕРНО. Согласен на все 100%.

  4. #54
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил 25 Посмотреть сообщение
    Согласен.Но я говорю не о устройстве коробок, а их физическом восприятии. Что ДСГ что автомат- тапку нажал и поехал))
    Ну если судить по педалям то конечно. Но восприятие ДСГ абсолютно другое. С закрытыми гзазами можно определить едешь на АКПП или на ДСГ.

  5. #55
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну если судить по педалям то конечно. Но восприятие ДСГ абсолютно другое. С закрытыми гзазами можно определить едешь на АКПП или на ДСГ.
    а вы ездили на октавии с ДСГ и автомате? откуда такое четкое сравнение ?

  6. #56
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил 25 Посмотреть сообщение
    а вы ездили на октавии с ДСГ и автомате? откуда такое четкое сравнение ?
    На Октавии пробовал только на 1.4 ДСГ. (брал на тест драйв) А вот фольксвагены объездил вдоль и поперек. И на ДСГ и на Автомате на разных фольксвагенах ездил много. Например вот завтра утром еду на работу на Гольфе 1.4 122л.с с ДСГ. Не думаю что ДСГ или автоматы на VW чем то отличаются от Шкоды. Те же самые агрегаты и те же моторы. Даже Просто пассажиром легко определить ДСГ это или АКПП.

  7. #57
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    На Октавии пробовал только на 1.4 ДСГ. (брал на тест драйв) А вот фольксвагены объездил вдоль и поперек. И на ДСГ и на Автомате на разных фольксвагенах ездил много. Например вот завтра утром еду на работу на Гольфе 1.4 122л.с с ДСГ. Не думаю что ДСГ или автоматы на VW чем то отличаются от Шкоды. Те же самые агрегаты и те же моторы. Просто пассажиром легко определить ДСГ это или АКПП.
    Ясно! а я на ДСГ ни на одной машине не ездил, сразу привелось на автомате. Поэтому вот и спрашиваю. Может поэтому меня автомат вполне устраивает. Как говориться - все познается в сравнении.
    Но если вернуться к теме автора о выборе между АКПП и механикой, то я бы выбрал АКПП. Тем более, что автор судя по анкете тоже из Москвы. Пробки зло. Когда езжу к родителям за город, то, вот если жить там - может и тоже механике бы отдал предпочтение. А по Москве только автомат, тем более что мотор 1.8 Т позволяет а на АКПП отлично передвигаться и чувствовать ускорение. ИМХО

  8. #58
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил 25 Посмотреть сообщение
    Ясно! а я на ДСГ ни на одной машине не ездил, сразу привелось на автомате. Поэтому вот и спрашиваю. Может поэтому меня автомат вполне устраивает. Как говориться - все познается в сравнении.
    Но если вернуться к теме автора о выборе между АКПП и механикой, то я бы выбрал АКПП. Тем более, что автор судя по анкете тоже из Москвы. Пробки зло. Когда езжу к родителям за город, то, вот если жить там - может и тоже механике бы отдал предпочтение. А по Москве только автомат, тем более что мотор 1.8 Т позволяет а на АКПП отлично передвигаться и чувствовать ускорение. ИМХО
    Ну я не спорю. АКПП отличная вещь! как я писал ранее здесь нельзя давать совет. Если бы я жил в Москве то возможно тоже бы выбрал автомат. Иногда бываю там в командировке и офигиваю от пробок. Ниши пробки по сравнению с вашими это вовсе не пробки:) ДСГ тоже обалденная штука. В режиме спорт мгновенное переключение. Хоть как тренируйся в ручную так не плучится перключатся. По крайней мере у меня. Может Шумахер так может а я нет:) а МКПП это старый проверенный временем агрегат, который при нормальной эксплуатации служит практически весь срок службы автомобиля и дарит радость управления машиной. Но так или иначе время МКПП похоже подходит к концу. По крайней мере такой МКПП какой мы его знаем сегодня. Ведь даже в формуле 1 уже по сути роботы стоят.

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Господа форумчане, ну ведь есть же уже одна тема для срача механика или автомат/робот???

    Или вам одной мало? ) ) )

  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил 25 Посмотреть сообщение
    ну да ладно уж....Если говорить о профессиональных гонщиках, то может и да! С места автомат конечно проиграет механике, а вот по городу, в плотном движении и прочих условиях на автомате можно так же динамично передвигаться и ничем не уступать механике. А когда вы приехали в пробку, то автомат 100% выигрывает. Кто каждый день ездит на работу и стоит в пробках, тот поймет!
    Механика автомату ни как не проиграет,ну если конечно прокладка не полу-годовалая между рулем и сиденьем вставлена.(но я не думаю что владельцы октавий все гонщЕГи поголовно) я передвигаюсь везде и всюду,и в пробках и по трассе. и для себя четко решил,пока я молодой, буду ездить на механике,потом,дай Бог дожить,конечно возьму машину с автоматом а еще лучше с роботом.(надеюсь вылечат их болячки к тому времени)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •