Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Шум, гул при включении кондиционера

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Шум, гул при включении кондиционера

    Всем доброго времени суток!

    Проблема следующая. При включении кондиционера появляется посторонний шум (гул), при увеличении оборотов двигателя шум прогрессирует, вентилятор климы стоит на мин. Шум хорошо слышен в салоне, под капотом не особо, возможно подавляется звуком ДВС. При включении режима " Eco" шум пропадает. Из сего следует накрывается компрессор, но почитав форум ни как не пришел к определенному ответу. Кто заправляет и все проходит.
    Еще пару вопросов:
    1. На высоких скоростях вентилятора "печки", особенно на мах, такое ощущение что включен авиадвигатель, как будто летишь на пропеллерном самолете.
    2. Намереваюсь заменить ремень ГРМ при пробеге 75000, в книжке регламент 90000, стоит ли менять или дождаться 90000? Вместе с ремнем ГРМ менять помпу, потому как говорят что лучше менять вместе?
    А/м Октавия A5, 2008 г.в, пробег 75000, ДВС 1,6 MPI
    Буду благодарен за ответы!

  2. #2
    Любитель Аватар для ElsFighter
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г,Электросталь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Arctic Green metallic
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexanderz Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Проблема следующая. При включении кондиционера появляется посторонний шум (гул), при увеличении оборотов двигателя шум прогрессирует, вентилятор климы стоит на мин. Шум хорошо слышен в салоне, под капотом не особо, возможно подавляется звуком ДВС. При включении режима " Eco" шум пропадает. Из сего следует накрывается компрессор, но почитав форум ни как не пришел к определенному ответу. Кто заправляет и все проходит.
    Еще пару вопросов:
    1. На высоких скоростях вентилятора "печки", особенно на мах, такое ощущение что включен авиадвигатель, как будто летишь на пропеллерном самолете.
    2. Намереваюсь заменить ремень ГРМ при пробеге 75000, в книжке регламент 90000, стоит ли менять или дождаться 90000? Вместе с ремнем ГРМ менять помпу, потому как говорят что лучше менять вместе?
    А/м Октавия A5, 2008 г.в, пробег 75000, ДВС 1,6 MPI
    Буду благодарен за ответы!
    Начнем с кондея.
    Фреон, который заправляют в АВТО, не просто хладагент, он еще и смазка, если его не хватает, может гудеть. Но если его не хватает, надо искать причину. Для начала проверить давление в системе, стоит 50р там где заправляют. Не хватает - заправить и послушать, если шум останется, значит подшипнику все. Не знаю, меняется ли он на этом компрессоре, на Хонде менялся.
    1. Загрязнился вентелятор. Его можно снять и почистить. Это все элементарно делается, более подробно вот тут: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6542 не думаю, что сильно отличается, ведь даже фильтра одинаковые :)
    2. Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с помпой, никак иначе! Ну и все ролики, соответственно. Я меняю каждые 70 тык, сплю спокойно, т.к. есть горький опыт :) Можно подождать и 90, думаю ничего критичного, но и раньше можно, хуже уж точно не будет :)

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    майкоп 01
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    ElsFighter а ты успел уже пробежать 70 тык? за год? можно ролики и грм а помпу на 160тык, обычно выхаживают и больше

  4. #4
    Любитель Аватар для ElsFighter
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г,Электросталь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Arctic Green metallic
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей01 Посмотреть сообщение
    ElsFighter а ты успел уже пробежать 70 тык? за год? можно ролики и грм а помпу на 160тык, обычно выхаживают и больше
    Уважаемый, не умно мне ТЫкать и предполагать, что это мой первый автомобиль...
    2005 был куплен Гольф 5 и сдан в трейдин при покупке Октавии, пробега было больше 215 тыс.
    2002 до покупки Гольфа катал на цивике...
    Ну и так далее в прошлое...
    Что менять и когда, дело каждого. Я меняю сразу все, т.к. замена помпы равносильна замене ГРМ, а уверенности, что она доживет до следующей замены у меня нет.
    А так можно и 200 тыс проехать ничего не меняя, Ваше дело.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElsFighter Посмотреть сообщение
    Начнем с кондея.
    Фреон, который заправляют в АВТО, не просто хладагент, он еще и смазка, если его не хватает, может гудеть. Но если его не хватает, надо искать причину. Для начала проверить давление в системе, стоит 50р там где заправляют. Не хватает - заправить и послушать, если шум останется, значит подшипнику все. Не знаю, меняется ли он на этом компрессоре, на Хонде менялся.
    1. Загрязнился вентелятор. Его можно снять и почистить. Это все элементарно делается, более подробно вот тут: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6542 не думаю, что сильно отличается, ведь даже фильтра одинаковые :)
    2. Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с помпой, никак иначе! Ну и все ролики, соответственно. Я меняю каждые 70 тык, сплю спокойно, т.к. есть горький опыт :) Можно подождать и 90, думаю ничего критичного, но и раньше можно, хуже уж точно не будет :)
    Спасибо за информацию!
    Думаю проверю количество хладагента, качество самого масла и давление, после чего будет понятно.
    Касательно вентилятора печки спс за ссылку очень подробно.
    С вами согласен так как на 90т опять проделывать те же работы по замене помпы, что и замене ГРМ нет смысла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •