Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Работа АКПП на спорт режиме

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию Работа АКПП на спорт режиме

    Не кидайте камнями если данная тема уже обсуждалась.
    Автомобиль почти новый, пробег 8000. Двигатель 1.8Т Коробка гидроавтомат.
    При езде на спорт режиме при торможении и переходе автомата с 3й передачи на 2ю, возникает ощутимый толчок. У меня такие на предыдущей машине стали появляться в пробке перед смертью коробки.
    Есть ли у кого то такое же? Что посоветуете делать?
    В обычном режиме работает нормально


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Мне страшно в спортрежим переключать, боюсь, что не успею среагировать, если что %)

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g0fr Посмотреть сообщение
    Не кидайте камнями если данная тема уже обсуждалась.
    Автомобиль почти новый, пробег 8000. Двигатель 1.8Т Коробка гидроавтомат.
    При езде на спорт режиме при торможении и переходе автомата с 3й передачи на 2ю, возникает ощутимый толчок. У меня такие на предыдущей машине стали появляться в пробке перед смертью коробки.
    Есть ли у кого то такое же? Что посоветуете делать?
    В обычном режиме работает нормально
    На спортрежиме жестко работает,особенно когда передачи вниз,при торможении,так что это у Вас все нормально.Какая смерть коробки,о чем Вы?Она новая,тыщ 200 а то и боле должна без ремонтов пройти.У нее еще даже детство не наступило,а ее уже хороните.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  4. #4
    Любитель Аватар для RandoM
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OctaviA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    +1. В спорт-режиме почти на всех передачах отютяю толчки (на понижение)! Машине 6 мес. пробег 12,000. Это норм.

  5. #5
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Если в обычном режиме при переходе на пониженную таких толчков не наблюдается, то это особенность спорт режима.
    Если в обычном режиме есть такие же толчки, то скорее всего блок гидротрансформаторов менять, но толчки, пинки должны быть довольно сильными в обычном режиме...

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI D
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    все нормально,так и должно быть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •