Коллеги, я понимаю, что у каждых движков есть свои особенности, и по звуку они отличаются то же, так вот заметил, что двигатель при нагрузке издаёт этакий рокотящий звук, ну как если горло полоскать ;). Причём чем нагруженее двс, тем рокот сильнее. Особенно слышно когда резкое ускорение до 3000 и выше оборотов на первой передаче. Ну на второё ещё слышно, а далее и аэродинамические шумы и шум колёс заглушают. До обкатки я не давил «тапку», и как то не замечал ни чего особенного, ну был мягкий приятный рокоточек, аля спортивный, у меня кошка так урчит ))) , куда приятнее чем гул атмосферника на Опеле ;) В пятницу вечером поехали с супругой на дачу, на дороге жесть полная, давно такого не было, 11 км ехали 2 часа, тыр-пыр-тыр-пыр… Климат\кондей работает, я его вообще не выключаю, вентиляторы радиаторные на полную катушку крутятся, да ещё коробка нагружает двс, т.к. на D всё время, вобщем тяжело двигателю. Супруга дремлет, гавнитола работает в режиме фона, соответсвенно все звуки снаружи мои ;). Так вот этот рокот возрастает очень сильно. Ну это и понятно, любой нагруженный двс значительно сильнее звучит. Отключал кондей, ни чего не изменилось. После пробок выехали на простор и помчались, на улице похолодало, моторчик поостыл, машина прёт как подорванная, в Переславле резко стартую со светофора , ну урчит двс, но в приятных пределах. Вчера ,возвращаясь с дачи, и потолкавшись в стандартной Пушкинской пробке, опять отметил сильный рокот при резком разгоне с нуля, если, как я говорил в начале, крутить на первой до 3000 и выше. На спорт режиме это влёгкую, стОит лишь слегка педальку надавить.
Так вот вопрос – этот рокот особенность данного двигателя\выхлопа , или….. У кого как?
Извиняюсь за много букв, просто хотел попонятнее объяснить ;)