Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59
Like Tree1Likes

Тема: Управление климат контролем

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    [QUOTE=undertow;258710 ехать активно - около 8-8,5 (еще зависит как в светофоры попадешь)

    [/QUOTE]
    Я когда катаюсь на механике (правда с чипом) у меня 13 в среднем. Может у нас разные понятия активной езды. Ну да ладно что там по кондерам.
    VOVA81 Ты главное не забывай разок в месяц кондиционер врубать для профилактики, а то закиснет . :) сам иногда подключаю чтоб не сдох, а то бывали случаи за зиму умирал на почти новых машинках


  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    VOVA81 Ты главное не забывай разок в месяц кондиционер врубать для профилактики, а то закиснет . :) сам иногда подключаю чтоб не сдох, а то бывали случаи за зиму умирал на почти новых машинках
    спасибо за совет;) но я уже просвятился на счёт кондёра) в октавии кондёр не отключается на 100%,в общем там какая то муфта или прочее но гоняет его все 365 дней в году,для того как раз чтоб он не "закис".
    так что вот такие дела)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Спасибо за информацию для общего развития.

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию для общего развития.
    пжл;)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    На октавии так нельзя точно. АВТО режим есть АВТО,ручной значит ручной. как только вы нажмёте кнопку выбора воздушной заслонкой,АВТО режим сразу отключится.
    Эээ!! Дарагой! Осади!! :)
    Как это нельзя? Можно. Да, авто режим выключится, только "авто" - это автоматическое управление потоками воздуха по заслонкам. Но по прежнему будет поддерживаться температурный режим, который ты крутилкой задал. Кнопочками выбираешь из каких дефлекторов дуть и будет дуть из тех и поддерживать необходимую температуру.
    Или я чего-то в диалог не въехал. Человек, вроде именно про это говорил.

  6. #36
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Эээ!! Дарагой! Осади!! :)
    Как это нельзя? Можно. Да, авто режим выключится, только "авто" - это автоматическое управление потоками воздуха по заслонкам. Но по прежнему будет поддерживаться температурный режим, который ты крутилкой задал. Кнопочками выбираешь из каких дефлекторов дуть и будет дуть из тех и поддерживать необходимую температуру.
    Или я чего-то в диалог не въехал. Человек, вроде именно про это говорил.
    ну как я понял человек имел ввиду именно НАПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ,а не температуру с которой дует воздух.
    так вот в режиме АВТО воздух подаётся из тех заслонок,из которых считает автоматика,а так же скорость с которой должен дуть воздух. в ручном режиме всё это выставляется руками,сила потока и направление его.
    АВТО режим ещё учитывает температуру воздуха который дует,т.к.при одной и той же выставленной температуре может дуть с разной скоростью.
    п.с. всё по личным наблюдениям.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Где то в России
    Авто
    Модель
    Elegance 1.4 TSI АКПП Пакет 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowmobileman Посмотреть сообщение
    Не знаю как на Окташе (еще не приехала моя), но на галанте с климатом и в мазде 3 с климатом в автоматическом режиме можно жестко установить направление обдува, при этом оставив остальные параметры в автоматическом режиме. Для этого перевести климат в автоматический режим и нажать кнопку выбора направления обдува, выбрав нужное. Все.
    Вот это и я хочу от машинки стоимостью 900 тыр руб. А то получается купил все эти прибамбасы и сиди думай когда "auto" включать\выключать.

    Я хочу поставить на автомат температуру 22 градуса, а потоками сам управлять.


  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 6АКПП + WR8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    На машинах озвученных выше, при выборе направления потока из автоматического режима остальные параметры (температура и скорость вентилятора) остаются в автомате. При этом гаснет лампа avto.
    Это легко проверить, покрутив температуру. Поток должен увеличиться.
    Последний раз редактировалось snowmobileman; 26.09.2012 в 21:34. Причина: дописал

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Где то в России
    Авто
    Модель
    Elegance 1.4 TSI АКПП Пакет 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowmobileman Посмотреть сообщение
    На машинах озвученных выше, при выборе направления потока из автоматического режима остальные параметры (температура и скорость вентилятора) остаются в автомате. При этом гаснет лампа avto.
    Это легко проверить, покрутив температуру. Поток должен увеличиться.
    это в каком документе написано? или личные наблюдения.

    Мои личные наблюдения говорят мне о другом. В качестве примера на своей актахе: выбираю температуру 22 градуса направляю поток в лобовое стекло и прибавляю скорость вентилятора на максимум. Так вот в этом режиме машинка будет дуть бесконечно.


  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolpak Посмотреть сообщение
    это в каком документе написано? или личные наблюдения.

    Мои личные наблюдения говорят мне о другом. В качестве примера на своей актахе: выбираю температуру 22 градуса направляю поток в лобовое стекло и прибавляю скорость вентилятора на максимум. Так вот в этом режиме машинка будет дуть бесконечно.
    правльно,потому что ты уже задал КУДА должен дуть поток воздуха-это ручной режим.
    в любом случае температуру выставляет человек,а вот куда дуть и с какой силой может выставлять руки/автоматика.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •