Сегодня покупал антифриз попросил 12G++ а мне принесли 13. полностью соответствует 12+, 12++. в инструкции прописано для постоянного применения круглогодичного. Так что смело заливаем или доливаем.
Сегодня покупал антифриз попросил 12G++ а мне принесли 13. полностью соответствует 12+, 12++. в инструкции прописано для постоянного применения круглогодичного. Так что смело заливаем или доливаем.
Лучше или сразу плотность в бачке проверять или добавлять концентрату. В бачке бывает жидковат.
Ну себе то я концентратику подолью грамм 100 не больше. а на рабочею надо было около литра долить вот и разбавляем. И вот что еще немного удивило, что если разбавляем 1 к 1 то температура на выходе -36 будет. А мне как то помнится что температура замерзания у антифриза должна быть - 40 или -42 что ли. последний ареометр я разбил мерить нечем
Добрый день!
Куда то ушел антифриз, немного, но в морозы начинает гореть контрольная лампа, после прогрева уровень поднимается, соответственно лампа не горит. Прошу совета что долить? Готовый антифриз того же цвета? или какой то определенной марки? или просто дист. воды?
G 12++ антифриз фиолетового цвета.
Сейчас может не везде продаваться
Вышел новый G 13 вроде читал что можно смешивать с G12++
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем спасибо за советы!