Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Утренний расколбас

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1?8T
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию Утренний расколбас

    Всем привет!
    Напрягает один момент - утром завожу машину - заводится без проблем, но присутствуют вибрации (ощутимые) и плавают обороты.
    Вчера даже заглохла.
    Машину брал с пробегом (11 тыс), так что сказать что это норм или нет не могу.
    Заправляюсь 95 на ГПН.

    Подскажите что за хрень и как лечить (если лечится)?

    PS
    1.8T 2011 DSG
    Последний раз редактировалось WhitePowder; 22.10.2012 в 09:53.

  2. #2
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Заправлять 98ым(как указано в инструкции и на лючке бензобака), проверить ошибки по мотору(детонация, пропуски зажигания).

  3. #3
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Привет! Неровные обороты на непрошретой машине - норма. Пока не прогреется катализатор... глохнуть, конечно не должна, странно...

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    расколбас это норм при заводе на холодную,но длится он секунд 20 не более. а вот то что заглохла...косяк на лицо!!!

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Lubertsi
    Авто
    Модель
    1.8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    а у всех заводится покрутив оборотов 8 на холодную? когда взял новая быстро заводилась, потом начала крутить долго....бенз всегда shell vpower.

  6. #6
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Да, по холоду крутит дольше.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    У меня как говориться "с пол тычка"...

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий_Crusader Посмотреть сообщение
    а у всех заводится покрутив оборотов 8 на холодную? когда взял новая быстро заводилась, потом начала крутить долго....бенз всегда shell vpower.
    На холодную приходилось тоже крутить, на 95 заводится лучше по холоду, но не использую его, а вот поставил иридиевые свечи - стало схватывать с первого раза.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    У меня адже по холоду схватывает быстро, но заводится дольше, чем в тепло. Бенз надо лить только 98, как на лючке написано и нехрен экспериментировать и экономить на этом. Взяли турбо - платить извольте. 95 бензин (какой бы нибыл) не подходит для ткрбо мотора с прямым впрыском из-за антидетонационных свойств даже...лить его можно, но лишль изредка в отсутствии нормального 98 и все...гонять на таком бензине можно но кратковроеменно, на 98 без ограничений.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •