Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
Like Tree3Likes

Тема: TSI почему надо ждать пока упадут обороты до 800?

  1. #21
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    в минусовую температуру можно и постоять, пока стекла отойдут, а вот когда плюсовая и стекла нормальные смысл ждать? чего там смазывается минуту или больше, если коленвал делает 1200оборотов в минуту при запуске, смазывается там уже все после первых десятков оборотов, а это секунда-две

  2. #22
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanek712 Посмотреть сообщение
    Не грея машину хотя бы 5-10 минут на холостом ходу не удивляйтесь масложору!
    вот здесь интересная мысль)...всегда грею 3-4мин,при этом езжу если разделить всех владельцев октавий(не считая 1.6) на "быстрых" и "медленных",то я явно к быстрым отношусь!
    за последние 7.5тыс.км долил 250мл масла....и то ради успокоения!

  3. #23
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    съезжаю,не вижу сложности (понимаю еслиб заезжать на бордюр). и потом,вопрос от ТСИ. и в момент прогрева ката,это раельно издевательство над машиной. неужели каму-то влом выждать 20-40 секунд пока обороты не упадут.
    Ну это в общем одно и то же в моем случае. Что съезжать,что заезжать. Бордюр высокий,езда в натяг, не с первого раза получается. А в гараже что,лежачий полицейский стоит?
    И какие 20-40 секунд? Даже летом за это время обороты не упадут. А так конечно, я тогда тоже жду, пока сяду, пока ребенка посажу ,пристегнусь. Вот и 40 секунд прошло.
    Я так и понял взаимосвязи между непрогретым катализатором и издевательством над машиной?) Свечки жалко что-ли?

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Там
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Летом обороты падали за 3 сек, сейчас за минуту где-то.

  5. #25
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanek712 Посмотреть сообщение
    Не грея машину хотя бы 5-10 минут на холостом ходу не удивляйтесь масложору!
    Грея машину 10 минут - не удивляетесь залегшим кольцам и масложору)
    Мануал к машине почитайте....
    Смысл греть то,что все равно не нагреется ?) А непрогретый мотор больше изнашивается больше...
    Последний раз редактировалось NickSk; 23.10.2012 в 12:03.

  6. #26
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Еду только после того как моментальный расход покажет 0.7 литров в час

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Там
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Я не понимаю, что именно летом нормализовалось за 3 сек, и что сейчас нормализуется за минуту.

  8. #28
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    .
    Смысл греть то,что все равно не нагреется ?) А непрогретый мотор больше изнашивается больше...
    да дело не в нагреется/не нагреется. я на ТАЗу молотил вообще не засекал сколько он у меня там на ХХ молотит,зимой особенно!только вот "под сраку" давал ему регулярно)..так что нагар если и был то через глушитель весь вылетал)....ни свечи,ни масло не ела,всё было ок.
    а 3 минуты прогрева=180 секунд,для меня большой роли не играют,но вот за это время уж точно всё масло и прочее "разойдётся" в движке.

  9. #29
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Греть или не греть? - вот в чем вопрос.
    Короче из-за трёхсполовиной минут прогрева/непрогрева щас доказывать друг другу будем... бред. Давайте пойдем в другие темы что-нить помусолим )))

  10. #30
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    для примера: сегодня было +0.5 градусов на бортовике. завел, 40сек и обороты что-то около 800, расход с 4-х литров упал до литра в час. поехал. до первого светофора до четвертой переключился. туда-сюда, 5 минут прошло, врубаю печку на хай и направляю в морду. пошел теплый воздух. еще 3 минуты (пробок не было, ехал по городу, всё в прелах 60-ти кмч) и на след светофоре я снял куртку. жара. а мог бы греть стоять))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •