Приятно, когда отвечают по делу.
Приятно, когда отвечают по делу.
зимой досточно минуту подождать и ехать. в движении двигатель быстрее прогреется.
минуту ждать по двум причинам:
1. доведение до нормы температуры в катализаторе.
2. перемешать масло в АКП.
Для этого достаточно пары секунд.
Ну вот, наконец то и выяснили проблему масложора, а то люд уже все мозги себе сломали :)
Ехать можно сразу.
И какие же будут последствия?
Катализатору абсолютно пофиг на каких оборотах и на каких режимах работы двигателя прогреваться :)
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
ОК.
Индикацией чего является падение оборотов до 800?
Я конечно понимаю, что накропать тысячу с лишним сообщений за год проще, чем иногда почитывать интересные темы:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1474...-pri-progreve/
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
Того, что пару секунд назад окончился режим прогрева катализатора, характерными особенностями которого являются двойной впрыск и позднее (после ВМТ) зажигание, и двигатель перешел на нормальный режим работы на ХХ (с обогащенной смесью пока не нагреется). График, из которого это следует, я постил тут: http://www.octavia-club.ru/f/a5/1603...p13#post267747
Ваш спор напоминает вопрос про ситуацию:
Как вы думаете как лучше для домашнего холодильника открывать дверцу? Резко или плавно-равномерно?
А как же компрессор который испытывает нагрузку и продукты испытывающие температурный шок.
Или вы мне скажете что приведённый пример абсурден.
Почему нельзя просто ездить на авто и не забивать себе голову.