Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 131
Like Tree13Likes

Тема: Нулевое ТО

  1. #11
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Герасимов Посмотреть сообщение
    наверное ваговские инжинеры не дураки.
    Конечно не дураки...скажи это тем людям, у которых цепи перескакивают...тоже инженеры не дураки...однако просчитались. И умирающие турбины на 30 тысячах вдогонку (когда начинает закидывать маслом, а таких не мало, по форумам пошерсти) и, конечно, ДСГ...тут они оказались не дураками больше всего. Окститесь, интервал в 15000 сделан для того, чтобы вы хоть машины покупали, а там что умрет, по гарантии заменят. Зачем им лишние "терки" поддатых мужиков в пивнухе, которые при обсуждении машин будут плюсовать: "А, че? Шкода? да машина ниче, но там интервал ТО прикинь, 7 тыщь км...да нахрен она такая нужна". мое ИМХО
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #12
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Слил заводскую жижу на 3000. Залил норм масло.

    че за норм масло ... мож я тоже жижу лью

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну на турбовых авто масло вообще надо менять каждые 5-7 тыс. без регламентов, вам любой турбовод скажет. Турбина любит свежее чистое масло. Я на 7500 буду менять и потом на 15000...короче менять буду каждые 7500 км и если вы взяли машину не на 1 год и хотит, чтобы проблем в будущем с турбиной небыло, рекомендую делать тоже самое. Сменить масло с фильтром это по цене 2 раза пиво не попить. Не готовы к таким растратам?
    а это где такое написано и откель такие свединия? советую почитать повнимательнее темы о масложоре,о маслах.... турбина,если что,крякнуть может от больной головы,от заводского брачка, и уж уверяю Вас,если ей на роду написано подохнуть на 30 т.км. вследствии китайской неточности,то хоть вы каждые 5 т.км меняйте масло,она все равно прикажет..... тут есть люди,которые уже на ТСИ откатали за сотню,и радуются моторами и турбинами по сей день,правда некоторые шубку уже подчистили,но это к делу не относится. теперь в тему, нулевое ТО так как говорят на 2-2.5 т.км совершенно необязательно делать,и даже больше,оно совершенно не к чему. на 7-8 т. можно первый раз сменить масло. у меня у самого будет ТО-4 в 51 т.км. (просто перед дальними поездками стараюсь всегда масло сменить,когда от ТО уже проехал тысячь 10-12.)

  4. #14
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а это где такое написано и откель такие свединия?
    На заборе было написано :). Есть определенные понятия и, правила эксплуатации турбин и прочее. И отрицать тот факт, что турбина любит чистое и свежее масло, как-то глупо. Это знают все и никто с этим не спорит. Вы же не отрицаете, что вода жидкая а лед холодный. Тут тоже самое...где вам это должно быть написано, я даже не знаю...спросите у любого своего друга, какое масло лучше..которому 15 тысяч км или новое и чистое. Вы можете вообще масло не менять, я ж вам не запрещаю, я просто свое мнение высказал, то, как вижу это я.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    elm street
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АК
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На заборе было написано :). Есть определенные понятия и, правила эксплуатации турбин и прочее. И отрицать тот факт, что турбина любит чистое и свежее масло, как-то глупо. Это знают все и никто с этим не спорит. Вы же не отрицаете, что вода жидкая а лед холодный. Тут тоже самое...где вам это должно быть написано, я даже не знаю...спросите у любого своего друга, какое масло лучше..которому 15 тысяч км или новое и чистое. Вы можете вообще масло не менять, я ж вам не запрещаю, я просто свое мнение высказал, то, как вижу это я.
    Вот вы щас ерунду говорите. Самая несусветная чушь обычно начинается словами "все это знают...".
    Существует такая штука, как заводской брак, допуски - они и убивают детали. Это же механика - там нагрузки, трения, температуры. Любой дефект при такой эксплуатации вылезет. Придумают тоже - раз в 7 тыс масло менять... Надо же так не уважать свою машину - у меня даже на китайце межсервисный пробег 10 тысяч был, а тут - ВАГ, качество! Да и гарантии 2 года - если на 30 тысячах полетит.
    dan52_25 likes this.

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На заборе было написано :). Есть определенные понятия и, правила эксплуатации турбин и прочее. И отрицать тот факт, что турбина любит чистое и свежее масло, как-то глупо. Это знают все и никто с этим не спорит. Вы же не отрицаете, что вода жидкая а лед холодный. Тут тоже самое...где вам это должно быть написано, я даже не знаю...спросите у любого своего друга, какое масло лучше..которому 15 тысяч км или новое и чистое. Вы можете вообще масло не менять, я ж вам не запрещаю, я просто свое мнение высказал, то, как вижу это я.
    уж больно навязчиво звучит высказывание! масло,оно ведь на турбину идет и так совсем негрязное,хоть в 2,хоть в 15 т.км. ибо идет через фильтр. современные масла,те на которых мы ездим,позволяют кататься нам до 20 т.км. без вреда для двигателя и всего остального.но не на нашем бензине. Мне очень интересно почитать, где это, "Есть определенные понятия и, правила эксплуатации турбин и прочее." если что,так,к сведению, она бедолага прихватов поиться, а это я писал выше,когда голова больная случается.

  7. #17
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    если что,так,к сведению, она бедолага прихватов поиться
    Объясните?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #18
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    че за норм масло ... мож я тоже жижу лью
    Motul
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  9. #19
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    а тут - ВАГ, качество! Да и гарантии 2 года - если на 30 тысячах полетит.
    Тоже ерунда. Какое качество...боже упаси. к ВАГу давно уже нет того доверия, которое было когда-то...все ломатеся и не меньше других и брака у них куча и прочего. Зачем купил, раз плохое, спросите? Потому что завлек мотор и надежда, такая же как у вас типа 2 года гарантия, поменяют. За 2 года то я не парюсь, я парюсь, что сломатеся, когда ее не будет уже.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #20
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Все косяки лепят, но так как ваг крупный паравоз и летит вперед, а вагонов в автоиндустрии тьма, то и основные шишки собирает ваг.

    зы Вот лексус http://www.lexus.ru/car-models/gx/gx-460/#/gxservice ТО каждые 10тык. Это у япошек паранойя такая наверно.
    Решает каждый сам за себя, но процесс термоокислительного старения масла природа не отменяла и не стоит забывать, что жопошничество с присадками со стороны производителей масла тоже никто не отменял. Производители присадок, кстати, тоже жопошничают
    Потом "экономный Василий" после 70тыс пробега слышит шумы, вскрывает в сервисе движек и обнаруживает говняные сталактиты и с уверенностью заявляет, что "это у нас бензин такой", "это уроды из сервиса мне масло не меняли" и прочую муру.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •