модераторы куда глядят ...была такая тема
модераторы куда глядят ...была такая тема
Наш бензин, к слову сказать, не так уж и плох. Он скорее за козла отпущения теперь у сервисменов-гарантийщиков и людей, которые как раз во всем винят только бензин а не себя, к сожалению. Я же написал, вы масло хоть вообще не меняйте...заводской брак вскроется, надеюсь, сразу, а вот "плохое" масло будет убивать турбину постепенно...и так уж сложиться может, что умрет она, когда пресловутой гарантии уже не будет. Я не паникер и не писсимист, я просто рассуждаю о том, что лучше предупредить, чем потом последствия расхлебывать. Замена масла каждые 7500 не панацея от "смерти" турбины, а скорее профилактика лично для меня. И даже если она и умрет, я буду знать, что не из-за моих халатных отношений и я делал все, что мог, чтобы это предотвратить. Моэет быть и глупо, но для меня важно...50 тысяч на новую турбину на дороге не валяются.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
birelli, жму руку, точнее не скажешь. Пусть дальше экономят и молятся на регламент.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
а чтоб не париться о послегарантийном ремонте,надо покупать ладу-гранту. прихватывает,пригорает.... когда от высокой температуры,происходит пригорание маслянной пленки на подшипниках скольжения. как чаще всего, начинается с задира поверхности втулок и неспешная их смерть,бывает хуже,когда они клинят. на ТСИ это явление менее вероятно,ибо турбина имеет рубашку и менее подвержены подшипники такому,хотя с дуру можно и х.. сломать. при чем совершенно не важно сколько масло прошло!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
написав о межсервисном пробеге и бензине, я прежде всего хотел направить вас в тему о маслах и допусках.... вы купили мотор ТСИ,чего сейчас сожалеть об этом? да невечный он совершенно! и железка сломаться может как на гарантии,так и после,и надо к этому быть готовым! за удовольствие,говорят,надо платить! и 50000 р. конечно на дороге не валяются,а вы еще к ним 20000 добавляете.(кто-то писал выше)
В отличие от ничем не обоснованных фантазий про смену масла два раза за межсервисный пробег, про 98й бензин сами ВАГовцы и пишут на внутренней стороне лючка бензобака. На 70 тысячах пробега проблемы машины будут проблемами нового владельца - не вижу смысла катать одну машину более 3-х лет.
Спасибо господа за ответы!Из всего написанного делаю вывод,что менять или нет дело сугубо личное!Но всё же поддерживаю тех кто рекомендует менять почаще,хотя на предыдущей машине(тоже с турбиной была) менял после пробега в 15тыс.км(слава Богу всё было хорошо).Ещё бы кто порекомендовал масло хорошее и с гарантией в 100% что не подделка совсем было б хорошо,но такой гарантии у нас в России я думаю никто не даст!Кстати на прошлой машине заводом было рекомендовано масло SELENIA-масло редкое у нас может и не поддельное совсем может быть?Жаль что по допуску не подходит!!!
http://www.fiatparts.ru/selenia/