Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 131
Like Tree13Likes

Тема: Нулевое ТО

  1. #21
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    модераторы куда глядят ...была такая тема

  2. #22
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    масло,оно ведь на турбину идет и так совсем негрязное,хоть в 2,хоть в 15 т.км. ибо идет через фильтр. современные масла,те на которых мы ездим,позволяют кататься нам до 20 т.км. без вреда для двигателя и всего остального.но не на нашем бензине.
    Наш бензин, к слову сказать, не так уж и плох. Он скорее за козла отпущения теперь у сервисменов-гарантийщиков и людей, которые как раз во всем винят только бензин а не себя, к сожалению. Я же написал, вы масло хоть вообще не меняйте...заводской брак вскроется, надеюсь, сразу, а вот "плохое" масло будет убивать турбину постепенно...и так уж сложиться может, что умрет она, когда пресловутой гарантии уже не будет. Я не паникер и не писсимист, я просто рассуждаю о том, что лучше предупредить, чем потом последствия расхлебывать. Замена масла каждые 7500 не панацея от "смерти" турбины, а скорее профилактика лично для меня. И даже если она и умрет, я буду знать, что не из-за моих халатных отношений и я делал все, что мог, чтобы это предотвратить. Моэет быть и глупо, но для меня важно...50 тысяч на новую турбину на дороге не валяются.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #23
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    birelli, жму руку, точнее не скажешь. Пусть дальше экономят и молятся на регламент.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Тоже ерунда. Какое качество...боже упаси. к ВАГу давно уже нет того доверия, которое было когда-то...все ломатеся и не меньше других и брака у них куча и прочего. Зачем купил, раз плохое, спросите? Потому что завлек мотор и надежда, такая же как у вас типа 2 года гарантия, поменяют. За 2 года то я не парюсь, я парюсь, что сломатеся, когда ее не будет уже.
    а чтоб не париться о послегарантийном ремонте,надо покупать ладу-гранту. прихватывает,пригорает.... когда от высокой температуры,происходит пригорание маслянной пленки на подшипниках скольжения. как чаще всего, начинается с задира поверхности втулок и неспешная их смерть,бывает хуже,когда они клинят. на ТСИ это явление менее вероятно,ибо турбина имеет рубашку и менее подвержены подшипники такому,хотя с дуру можно и х.. сломать. при чем совершенно не важно сколько масло прошло!

  5. #25
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narkozzz Посмотреть сообщение
    Придумают тоже - раз в 7 тыс масло менять... Надо же так не уважать свою машину
    И правда...и 98 бензин лить качественный, надо же так не уважать свою машину, че она у меня, лохушка чтоли? и на 92 нормально будет, выдрежит...и мыть ее...зачем? танк же...грязи не боятся.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #26
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а чтоб не париться о послегарантийном ремонте,надо покупать ладу-гранту. прихватывает,пригорает.... когда от высокой температуры,происходит пригорание маслянной пленки на подшипниках скольжения. как чаще всего, начинается с задира поверхности втулок и неспешная их смерть,бывает хуже,когда они клинят. на ТСИ это явление менее вероятно,ибо турбина имеет рубашку и менее подвержены подшипники такому,хотя с дуру можно и х.. сломать. при чем совершенно не важно сколько масло прошло!
    Спасибо за разъяснения, все понятно и четко.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Наш бензин, к слову сказать, не так уж и плох. Он скорее за козла отпущения теперь у сервисменов-гарантийщиков и людей, которые как раз во всем винят только бензин а не себя, к сожалению. Я же написал, вы масло хоть вообще не меняйте...заводской брак вскроется, надеюсь, сразу, а вот "плохое" масло будет убивать турбину постепенно...и так уж сложиться может, что умрет она, когда пресловутой гарантии уже не будет. Я не паникер и не писсимист, я просто рассуждаю о том, что лучше предупредить, чем потом последствия расхлебывать. Замена масла каждые 7500 не панацея от "смерти" турбины, а скорее профилактика лично для меня. И даже если она и умрет, я буду знать, что не из-за моих халатных отношений и я делал все, что мог, чтобы это предотвратить. Моэет быть и глупо, но для меня важно...50 тысяч на новую турбину на дороге не валяются.
    написав о межсервисном пробеге и бензине, я прежде всего хотел направить вас в тему о маслах и допусках.... вы купили мотор ТСИ,чего сейчас сожалеть об этом? да невечный он совершенно! и железка сломаться может как на гарантии,так и после,и надо к этому быть готовым! за удовольствие,говорят,надо платить! и 50000 р. конечно на дороге не валяются,а вы еще к ним 20000 добавляете.(кто-то писал выше)

  8. #28
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да дружище, а теперь приплюсуй сюда 1) Попорченные нервы, когда она умрет, внезапно 2) Как минимум 2 недели пешочком (прятли тебе подменку дадут, у нас обычно говорят, нету...и хоть стреляйтесь). Тебе эти сыкономленные 20 тысяч за 3 года никак не скажутся в семейном бюджете. Занивелируются в прочих расходах и не заметишь...там в киношку сходил, там пивка попил и все. Нужна тебе потом такая нервотрепка? да и про турбину я так сказал, к слову, есть еще и мотор...
    да собсно я и сам планирую на 7-8ми тыщах масло сменить))) это я так, мужикам подкинул мысль. причина - сменить заводское на мотюль, не дожидаясь 15тыс. а дальше как пойдет, мож через 10тыс км буду менять.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    elm street
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8t АК
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    И правда...и 98 бензин лить качественный, надо же так не уважать свою машину, че она у меня, лохушка чтоли? и на 92 нормально будет, выдрежит...и мыть ее...зачем? танк же...грязи не боятся.
    В отличие от ничем не обоснованных фантазий про смену масла два раза за межсервисный пробег, про 98й бензин сами ВАГовцы и пишут на внутренней стороне лючка бензобака. На 70 тысячах пробега проблемы машины будут проблемами нового владельца - не вижу смысла катать одну машину более 3-х лет.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Спасибо господа за ответы!Из всего написанного делаю вывод,что менять или нет дело сугубо личное!Но всё же поддерживаю тех кто рекомендует менять почаще,хотя на предыдущей машине(тоже с турбиной была) менял после пробега в 15тыс.км(слава Богу всё было хорошо).Ещё бы кто порекомендовал масло хорошее и с гарантией в 100% что не подделка совсем было б хорошо,но такой гарантии у нас в России я думаю никто не даст!Кстати на прошлой машине заводом было рекомендовано масло SELENIA-масло редкое у нас может и не поддельное совсем может быть?Жаль что по допуску не подходит!!!
    http://www.fiatparts.ru/selenia/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •