Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 131
Like Tree13Likes

Тема: Нулевое ТО

  1. #51
    Любитель Аватар для Morgan
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4 MPI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.3
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Единственное различие в марках-это то что кастрол угорает быстрее.ИМХО.
    С чего бы вдруг? И в сравнении с чем Кастрол угарает быстрее? Сам на Кастроле езжу, угара нет. У меня Эдж.
    Магнатек может и будет немного на угар уходить, если за рулем любитель притопить педаль. Но тогда нужно еще и стиль езды учитывать при выборе масла, не более того.

  2. #52
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    думаю, что на 7500 я все-таки сменю маслецо. на досуге обзвоню рядышком дилеров, кто в ремзону без вопросов пустит, к тому и поеду))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #53
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    думаю, что на 7500 я все-таки сменю маслецо. на досуге обзвоню рядышком дилеров, кто в ремзону без вопросов пустит, к тому и поеду))
    Я поменял масло на 5000км по причине того что он просто сожрал залитое заводом масло. При покупке было немного выше середины рифленой зоны а к 5000км опустилось до минимума. Не стал заморачиваться доливом а просто поменял масло.

  4. #54
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Morgan , у меня пример реальный из жизни....Друган заливал в свою б.у. бэху Кастрол,так у него на крышке стал образовываться слой коричневатого цвета,скорее всего как раз и нагар. В итоге решил поменять масло на Мобил1. После этого слоя больше не было,в итоге уже вторая машина и заливает в неё только Мобил1.
    По поводу качества Мотюль,расскажу свой опыт,что то конкретное ничего не могу сказать,но по ощущениям после Мобила1 на моем предыдущем авто машина быстрее грелась,что считаю плюс. На масле Мобил,впервые за три года машина зимой не завелась,возможно аккумулятор,но что есть то есть. Поэтому сейчас буду заливать только Мотюль.

  5. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Читаю и угораю (как масло).
    Помню из истории постоянно на рынке появлялись так сказать супер масла, и все бегом его заливать и нахваливать. Но странно прошли годы и я уже затрудняюсь вспомнить названия этих супер масел))))
    Нулевое ТО вопрос риторический. Если рассматривать, что:
    1. 3авод изготовитель (он же Злодей) на заводе вам залил не понятную жижу (а на завод идут более прямые поставки масел, чем в любой магазин). Тогда да.
    2. 3авод изготовитель (он же Злодей) специально завысил промежуток между ТО в 15 000 км (не взяв в расчёт Российские реалии ), дабы в дальнейшем озолотится на ремонте двигателя. Тогда да.
    3. Вы настолько пунктуальный, что меняете резину и колодки и сцепление при 50% износе, а тормозную жидкость и антифриз не менее двух раз в год (исходя из Российские реалий, типа пробки мото-часы и т.п.)

    до ста тыщ пробега в таком режиме смены масла будет 6-7 лишних смен. если замену считать по 3косаря в среднем, то получается 20штук. вроде половина турбины, а то и больше.
    Наверное честнее будет взять расчёт 150 000 пробега - жизнь турбины.
    Т.е. на выходе получится цена новой турбины. А если ещё приплюсовать сорванные резьбы поддона (алюминиевый как не как) так это ещё и на пивас останется.
    DenLim likes this.

  6. #56
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    3. Вы настолько пунктуальный, что меняете резину и колодки и сцепление при 50% износе, а тормозную жидкость и антифриз не менее двух раз в год (исходя из Российские реалий, типа пробки мото-часы и т.п.)
    Не, пунктуальный - это когда дилер п...здит и впаривает замену изношенных на 50% колодок и дисков, а ты такой: да, соизвольте... спасибо, пожалуйста...
    ))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #57
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    а ты такой: да, соизвольте... спасибо, пожалуйста...))))
    ?

  8. #58
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morgan Посмотреть сообщение
    С чего бы вдруг? И в сравнении с чем Кастрол угарает быстрее? Сам на Кастроле езжу, угара нет. У меня Эдж.
    Магнатек может и будет немного на угар уходить, если за рулем любитель притопить педаль. Но тогда нужно еще и стиль езды учитывать при выборе масла, не более того.
    Не с чего-технологическая особенность.Кастрол в угоду экологии применяет в своих маслах отработку.Вопервых я написал "ИМХО",во вторых забей в яндаксе "угар кастрола" или что то типа этого.Не один ты на кастроле ездил.Естественно стиль езды при сравнении должен быть одинаковый-про это даже писать не стоит.

  9. #59
    Любитель
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино металл
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Добрый день! Поддержу CkriN. У нашего народа ещё не прояснились советские мозги. Это когда покупали наши тазики и с набором инструментов подтягивали и дорабатывали, заливали "правильные" жидкости, хотя выбора тогда не было. В общем так: купил новую машину, сам же мастер ого го, меняем всё, дорабатываем как надо, заливаем то что надо ибо наверное лично знаем и доверяем поставщику масел. В общем мы лучше знаем как надо а не "злодеи" с завода. Если нам будет спокойнее спаться то делаем нулевое ТО и усиленно занимаемся улучшайзингом. Выбор лично Ваш.

  10. #60
    Любитель Аватар для Morgan
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4 MPI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.3
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    Morgan , у меня пример реальный из жизни....Друган заливал в свою б.у. бэху Кастрол,так у него на крышке стал образовываться слой коричневатого цвета,скорее всего как раз и нагар. В итоге решил поменять масло на Мобил1. После этого слоя больше не было,в итоге уже вторая машина и заливает в неё только Мобил1.
    1) Слой коричневого цвета - это ни разу не нагар, да и откуда он на крышке то возьмется? Это конденсат.
    2) Конденсат на крышке - не показатель качества масла - а показатель условий эксплуатации машины. Любит возникать при редкой эксплуатации.
    3) Вполне возможно, что твой друг лил магнатик, а в бэху однозначно лучше эдж лить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •