Я вот по теме сегодня подумал утром... Машина стояла почти вплотную к стене задницей. Завел, вышел обтрясти ото льда задний дворник. И подумалось, а вдруг моя машина - десептикон? Сейчас заднюю включит и размажет меня по стенке )))
И сразу вспомнил эту тему про самодеятельность машины )
Сегодня обнаружил у себя такой глюк.ДВС BSE,выключаю зажигание,мотор не глохнет,и приборы светятся.Заглушил пятой передачей,завтра в сервис.
Все горит,даже без ключей.Массу отключил машину когда ставил.Пипец какой то.
Пишут еще реле какое то есть,не ив курсе?
Кроме официалов,хороших специалистов не подскажете?
Скачал руководство по ремонту и обслуживанию электро оборудования, 51 страниц. Завтра уже посмотрим. Однозначно в Мотом звонить и записываться. По электрике к не официалам, я бы не стал рисковать обращаться. Это не ВАЗ где выдернул один блок, вставил другой и дальше поехал. Проблема не распространена, судя по форуму, иначе эта тема была на 50 страниц и более. Потому будем надеяться, что обойдется малыми затратами.Если ночью не спится из проблемы то вот руководство по ремонту читай вникай, завтра обсудим вечером http://vwts.ru/pps/pps_sk_054_skoda_...lectro_rus.pdf
Последний раз редактировалось Ural2010; 14.09.2014 в 22:39.
То же ничего внятного не нашел.На VW Passat только у одного было,но не пишет чем дело закончилось.Рук-во по ремонту и схемы проводки я скачал уже давно на другом сайте,но я в элекрике не особо силен.Склоняюсь все таки к поломке контактной группы,но не уверен.Под капотом что то трещит беспорядочно когда зажигание выключаешь.Началось все резко,а КГ насколько я знаю постепенно дает о себе знать.Сигналки у меня две,но без автозапуска.Есть еще реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания,но толком не пойму может быть из за него или нет.