Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
Like Tree2Likes

Тема: Неэффективное тормжение двигателем

  1. #1
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию Неэффективное тормжение двигателем

    В общем, если кратко, то кроме торможения рабочим тормозом, в особенности на механике можно использовать торможение двигателем. Пересев на шкоду, я почти сразу заметил, что машина толком не замедляется при отпускании педали газа, хотя как положено расход моментально становится равным нулю. Аналогично нет заметного замедления при переключении вниз из зоны неэффективной тяги в зону максимального крутящего момента. С одной стороны я вижу в этом плюс: нет рывков, клювков при быстром понижении передачи для выхода на оптимальные обороты. Только стрелка тахометра летает туда-сюда. Резво, четко. С другой - почти полностью отсутствует эффект замедления. Раньше часто пользовался, и порой к светофору мог подъехать вообще без использования тормоза, просто скинув последовательно 2-3 передачи.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    В общем, если кратко, то кроме торможения рабочим тормозом, в особенности на механике можно использовать торможение двигателем. Пересев на шкоду, я почти сразу заметил, что машина толком не замедляется при отпускании педали газа, хотя как положено расход моментально становится равным нулю. Аналогично нет заметного замедления при переключении вниз из зоны неэффективной тяги в зону максимального крутящего момента. С одной стороны я вижу в этом плюс: нет рывков, клювков при быстром понижении передачи для выхода на оптимальные обороты. Только стрелка тахометра летает туда-сюда. Резво, четко. С другой - почти полностью отсутствует эффект замедления. Раньше часто пользовался, и порой к светофору мог подъехать вообще без использования тормоза, просто скинув последовательно 2-3 передачи.
    Тормоза придумали трусы)))
    А по теме - согласен, накат при включ двигателе и передаче очень хороший по сравнению с другими машинами. Но приспособился, тормозами оч редко пользуюсь.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    попробуй тормозить двигателем на 1.4 TSI или еще на 1.2 TSI- вот где неэффективное торможение:):)...Но в целом да замедляется нежно так без фанатизма...

  4. #4
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    овощебаза

    у вас нынче колодки по цене золота?
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  5. #5
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    похоже ты просто не в курсе, в чем смысл тормозить двиглом. а так не, колодки не берегу.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #6
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    попробуй тормозить двигателем на 1.4 TSI или еще на 1.2 TSI- вот где неэффективное торможение:):)...Но в целом да замедляется нежно так без фанатизма...
    от объема врядли зависит. как и от турбины. нашел инфу на другом форуме, мужики то же самое пишут про 1.6 атмосферник.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    тоже замечал такое, но я думаю это из-за того что машина не начинает "клювать носом" когда отпускаешь педаль газа, а так если посмотреть на спидометр то скорость норм сбрасывается, чисто моё ИМХО))

  8. #8
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    похоже ты просто не в курсе, в чем смысл тормозить двиглом
    расскажи о своих ПРИОРитетах
    что ты имееш ввиду?
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  9. #9
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    зачем? кому надо, тот понял.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI МT
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    от души)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •