Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
Like Tree2Likes

Тема: Неэффективное тормжение двигателем

  1. #11
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octinental Посмотреть сообщение
    расскажи о своих ПРИОРитетах
    что ты имееш ввиду?
    Приоритет в том, что тормозить двигателем просто необходимо зимой, самое эффектиивное торможение в гололед и просто на скользкой дороге.
    Овощебаза likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Приоритет в том, что тормозить двигателем просто необходимо зимой, самое эффектиивное торможение в гололед и просто на скользкой дороге.
    + экономия топлива
    Овощебаза likes this.
    C добрым утром!

  3. #13
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Приоритет в том, что тормозить двигателем просто необходимо зимой, самое эффектиивное торможение в гололед и просто на скользкой дороге.
    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    + экономия топлива
    (y)!
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #14
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    на самом деле, с таким хорошим накатом экономия топлива еще больше ощутима (проехал пару раз по 300-400 метров без газа, заранее спрогнозировав красный или на спуске где-нить, и средний расход за поездку сразу падает), нежели торможение зимой. хотя по поводу последнего, оно на скользкой дороге будет еще более плавным и безопасным. главное не лениться. но для меня есть еще один несомненный плюс - это понижение передачи при естественном замедлении. тут ты и притормаживаешь, и сохраняешь максимальную тягу двигателя, а это безопасность. если брать механику, то торможение к примеру со 100кмч, когда двигаешься на 5-6й передаче к 20кмч привет к овощным 900-1000 оборотам, что сравни нейтралке, когда быстро не получится уйти в сторону в случае чего, ускориться и тд.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #15
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Приоритет в том, что тормозить двигателем просто необходимо зимой, самое эффектиивное торможение в гололед и просто на скользкой дороге.
    согласен

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octinental Посмотреть сообщение
    согласен
    Есть сомнения. Кмк это пережиток прошлого, когда торможение двигателем было единственным способом не потерять контроль над авто на скользкой дороге.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Приоритет в том, что тормозить двигателем просто необходимо зимой, самое эффектиивное торможение в гололед и просто на скользкой дороге.
    это не совсем верно!

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    господа,прочитал я все Вами сказанное,и пришел к выводу что,многих я не хотел бы встретить на зимней дороге на встречу! вы о чем говорите,тормозить движком на льду..... в том смысле что замедление вас не устраивает?! ну воткните с 6-й третью,будет вам замедление и разворот! все там нормально продумано! наша настройка,дает возможность отпустить тедаль газа и не боятся что жопа обгонит перед! а торможение мотором на гололеде,это не совсем верно.... нормальные водители тормозят в гололед на передаче двигателем,используя при этом тормозную систему! не экономте на колодках и дисках,дорожите жизнью своей и окружающих!

  9. #19
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    сдается мне, ты не правильно понял про торможение двигателем на льду. такой способ очень удобен при спусках с обледеневших возвышенностей. никто тут не говорит про повседневное торможение двигателем взамен рабочего тормоза. плюс ко всему, сам процесс очень удобен, тк задействуется только одна педаль газа. также торможение двигателем бывает двух видов: компрессией и разгоном, для скользких и сухих покрытий соответственно. еще один момент - на длительных, затяжных спусках при немалых скоростях лучше пользоваться как раз торможением двигателя, это исключит перегрев тормозов, а следовательно их отказ.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #20
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    можно вообще об этом не знать, а тем более не пользоваться на практике. ездить как блондинка в двух состояниях: газ или тормоз в пол и не забивать голову. речь про экономию колодок никто тут не заводил и не ведет. вы это сами себе придумали.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •