Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
Like Tree2Likes

Тема: Неэффективное тормжение двигателем

  1. #21
    Гонщик Аватар для itech
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится на неитралочке к светофору подкатить, а кому-то лишние 300-400 раз за поездку ручку кпп подёргать :)
    «Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/

  2. #22
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itech Посмотреть сообщение
    Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится на неитралочке к светофору подкатить, а кому-то лишние 300-400 раз за поездку ручку кпп подёргать :)
    не говори))) а кому-то палка чужда, и подавай автомат! ))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    надеюсь зимой когдо ОЧЕНЬ скользко никто на нейтралочке не подкатывается :) ну хотя бы если кто за мной поедет, не надо плиз :)
    хотя щас и АБС и ЕСП и пр., все равно... сабж очень полезен я считаю

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    никто тут не говорит про повседневное торможение двигателем взамен рабочего тормоза.
    Хм, значит показалось, что кто то громко назвал торможение двигателем "самым эффективным торможением в гололед и просто на скользкой дороге".

    А, так, да - в горах это действительно толковый навык на спусках.

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    сдается мне, ты не правильно понял про торможение двигателем на льду. такой способ очень удобен при спусках с обледеневших возвышенностей. никто тут не говорит про повседневное торможение двигателем взамен рабочего тормоза. плюс ко всему, сам процесс очень удобен, тк задействуется только одна педаль газа. также торможение двигателем бывает двух видов: компрессией и разгоном, для скользких и сухих покрытий соответственно. еще один момент - на длительных, затяжных спусках при немалых скоростях лучше пользоваться как раз торможением двигателя, это исключит перегрев тормозов, а следовательно их отказ.
    да вы что,уважаемый!? торможение на спуске..... и как это торможение компрессией и разгоном,сколько езжу,но такое не впервые слышу! ну а перегрев дормозов,тобишь дисков,это надо быть полным идиотом чтоб такое умудриться сотворить на нашей машине с вентилируемыми тормозами. поверьте мне,на серпантине,торможение двигателем,без применения торможов,совершенно нееффективно!

  6. #26
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    ну набери шоль в поисковике "торможение компрессией". не тормози!
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    ну набери шоль в поисковике "торможение компрессией". не тормози!
    да про торможение разгоном!.... это как?

  8. #28
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    цитрирую сам себя:
    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    ...также торможение двигателем бывает двух видов: компрессией и разгоном...
    торможение разгоном имелось ввиду в контексте двигателя. то есть читать: торможение разгоном ДВИГАТЕЛЯ. извинияюсь, если написал непонятно, но суть следующая: за счет понижения передачи и плавного отпускания педали газа идет пробуксовка сцепления вместо пробуксовки колес (не стоит тут поднимать шум, это не равносильно буксу сцепления при неправильном троганье с места). нет прямой сцепки двигуна и первичного вала. двигатель словно "разгоняется"))) звучит жестко, но это к нашей теме не относится))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #29
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    вообще, советую посетить несколько уроков экстремального вождения. только школу выбрать нормальную. они там дают домашнее задание, многие проводят на вашем автомобиле. много чего покажут, расскажут. дальше будете осваивать мастерство в одиночку)) на октавии очень удобная педаль газа, можно носком тормозить, а пяткой выравнивать обороты при переключении вниз. машина сбалансированная получается, но для этого советую купить ботинки с округленным носом и боками))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI МT
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ага,самое главное не начитаться полезных фишек на форуме и впервые это опробовать в какой либо ситуации на дороге. уже лучше делать как привык безопасно ездить+учитывать условия движения либо трениться в спец школах и площадках
    Последний раз редактировалось akaJohn; 12.11.2012 в 13:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •