Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
Like Tree2Likes

Тема: Неэффективное тормжение двигателем

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    На АКПП если переключить режим в S, то передача переводится вниз на 2,
    и машина вполне так существенно начинает замедляться.

    сначала даже пугало,настолько чувствуется большая разница с режимом высших передач.

  2. #32
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akaJohn Посмотреть сообщение
    ага,самое главное не начитаться полезных фишек на форуме и впервые это опробовать в какой либо ситуации на дороге. уже лучше делать как привык безопасно ездить+учитывать условия движения
    любые новые для себя приемы возждения, не характерные для привычного обыденного стиля, советую сначала опробовать на открытых свободных участках.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI МT
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    я это и сказал...

  4. #34
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    цитрирую сам себя:

    торможение разгоном имелось ввиду в контексте двигателя. то есть читать: торможение разгоном ДВИГАТЕЛЯ. извинияюсь, если написал непонятно, но суть следующая: за счет понижения передачи и плавного отпускания педали газа идет пробуксовка сцепления вместо пробуксовки колес (не стоит тут поднимать шум, это не равносильно буксу сцепления при неправильном троганье с места). нет прямой сцепки двигуна и первичного вала. двигатель словно "разгоняется"))) звучит жестко, но это к нашей теме не относится))))
    да уж,действительно жестко звучит! и местами непонятно. а именно, - пробуксовка сцепления и двигатель набирает обороты не имея связи ведущего диска с ведомым!? о как! не знаю как и кто ездит,а я всегда стараюсь машину держать на передаче, это осталось с машин наших,без абс. я еще раз повторяю,торможение на скорости,не теряя связи с двигателем,это правильно,как для переднего привода так и для заднего,а просто торможение двигателем,опасная штука особенно на дороге с поворотом. так вот, у шкоды,как у ауди и фольца, довольно грамотно настроено все, плавно и эластично, и поэтому они более менее прощают ошибки.

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Бурятия, Улан-Удэ
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    хз, у меня на 1,6 торможение двигателем на ура. привык на камри бегемот понижать передачи (на 60 спокойно 3 включал), тут такое не проходит. машина сразу дергается и тормозить начинает. сам по работе все время улан-удэ и чита гоняю. есть перевалы, сейчас в гололед механика спасает.

  6. #36
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Народ а я уже как месяца 2 испльзую двойной выжим сцепления и двойной выжим сцепления с перегазовкой, так же использую в совокупности с вышесказанным торможение двигателем, торможение с двойным выжимом сцепления и удержанием оборотов в зоне 3-4 тыщи одновременно, так же применяется ручник периодически, вообщев все крутится, вертится и тормозится просто отлично, просто практика нужна!

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Народ а я уже как месяца 2 испльзую двойной выжим сцепления и двойной выжим сцепления с перегазовкой, так же использую в совокупности с вышесказанным торможение двигателем, торможение с двойным выжимом сцепления и удержанием оборотов в зоне 3-4 тыщи одновременно, так же применяется ручник периодически, вообщев все крутится, вертится и тормозится просто отлично, просто практика нужна!
    надо тоже так попробовать! :)

  8. #38
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    когда стал ездить на октавии посчитал хороший выбег при торможении двигателем за достоинство машины , странно читать ,что кто то этим не доволен

  9. #39
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Народ а я уже как месяца 2 испльзую двойной выжим сцепления и двойной выжим сцепления с перегазовкой, так же использую в совокупности с вышесказанным торможение двигателем, торможение с двойным выжимом сцепления и удержанием оборотов в зоне 3-4 тыщи одновременно, так же применяется ручник периодически, вообщев все крутится, вертится и тормозится просто отлично, просто практика нужна!
    двойной выжим - сурово конечно, но если правильно применять, то из машины можно взять чуточку больше)
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    двойной выжим - сурово конечно, но если правильно применять, то из машины можно взять чуточку больше)
    а что именно больше? времени в переключении и уменьшение ресурса главного выжимного вдвое? я всегда был уверенн и пользовался (да сейчас на УжАЗике дачном пользую) таким только на несинхро КПП или полу-синхро,вверх перевыжим,вниз с перегазовкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •