Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90
Like Tree22Likes

Тема: H8 меняем на H11

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Combi, 6АКПП, Elegans + опции. Brunello
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    rosso brunello
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Иван, а вам не кажется, что вот тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/supe...53141263/#post у автора не пулей или камнем пробило фару, а прогорел пластик от излишнего нагрева 55 ваттной лампой.
    Ведь как писали уже где-то на этом форуме Н8 от Н11 отличается, кроме прочего еще и направленностью света, т.е. Н11 сделан под отражатели другого типа.


  2. #32
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    п.с. фсе ухожу ухожу.. а то побьет еще суровый автор виртуально )))
    Слушай. А чего ты накинулся с необоснованными претензиями? По фото не поймешь слепят они или нет, если держал фотик хоть раз в руках, то поймешь о чем я. Я же на айфон фоткал. Специально для тебя выйду сегодня ночью с зеркалкой и сфотогравирую нормально. Да и 35Ватт+50% или как там называют лампочки с увеличенной сетосилой?, светят так же как и обычные 55 ватт.... Разговор не о чем, сам же понимаешь... нужно в живую смотреть

  3. #33
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petter Посмотреть сообщение
    Иван, а вам не кажется, что вот тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/supe...53141263/#post у автора не пулей или камнем пробило фару, а прогорел пластик от излишнего нагрева 55 ваттной лампой.
    Ведь как писали уже где-то на этом форуме Н8 от Н11 отличается, кроме прочего еще и направленностью света, т.е. Н11 сделан под отражатели другого типа.
    Нет. Держал обе лампочки в руках, они вообще ничем не отличабются, кроме как одним лепеском крепления и все. Ориентация и размеры и положение нитей абсолютно одинаковые.

  4. #34
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petter Посмотреть сообщение
    Иван, а вам не кажется, что вот тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/supe...53141263/#post у автора не пулей или камнем пробило фару, а прогорел пластик от излишнего нагрева 55 ваттной лампой.
    Ведь как писали уже где-то на этом форуме Н8 от Н11 отличается, кроме прочего еще и направленностью света, т.е. Н11 сделан под отражатели другого типа.
    Там кстати по фото четко видно, что не оплавило а именно пробито, видно же не обплавленные края, а загнутые, рваные

  5. #35
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Дело в том, что место, куда Вы ставите более мощные лампы называется ПРОТИВОТУМАНКИ, то-есть эти лампы не предназначены для постоянного использования, потому что они рассеивают свет, и постоянная их работа в условиях, для которых они не предназначены по-любому вызывает зрительный дискомфорт для встречных участников движения, хоть у вас там 35 ватт, хоть 55.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Да ладно...Ну хочется человеку. Я когда то тоже так баловался. На БМВ воткнул в ближний ксенон и в противотуманки. Мне казалось, что это идеал освещения. Но когда купил аккорд с штатным ксеноном, то осознал, что мой свет на прежнем авто был полный анусай. И кстати много освещенности ксенон в ПТФ не добавляет...
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  7. #37
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moff Посмотреть сообщение
    Дело в том, что место, куда Вы ставите более мощные лампы называется ПРОТИВОТУМАНКИ, то-есть эти лампы не предназначены для постоянного использования, потому что они рассеивают свет, и постоянная их работа в условиях, для которых они не предназначены по-любому вызывает зрительный дискомфорт для встречных участников движения, хоть у вас там 35 ватт, хоть 55.
    Пусть и так, но на трассе при высоких скоростях ночью мне не хватает света. Да, заменой ламп ближнего света я исправил практически ситуацию, но все равно не хватает, теперь мне комфортно, Вообще я сам человек, который не переносит всю эту хрень с ослеплением спокойно..... Вы думаете что ездив на Юг по дороге Москва-Туапсе-Москва, где основной пробег был ночью, я не понимаю о чем вы говорите.... Там меня бесил встречный ксенон и неправильно отрегулированные фары и больше всего - мой свет, так как с дальним ехать я не мог, а ближнего вообще не хватало после 90 км/ч в полной темноте. Не думаю, что мои туманки будут слепить, а моя безопасность мне тоже важна. Если хотя бы раз, два мне кто нибудь мигнет дальним, то я же не идиот конченный, верну сток! а так даже сидя на корточках в 10 метрах от машины - не слепит!

  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Слушай. А чего ты накинулся с необоснованными претензиями? По фото не поймешь слепят они или нет, если держал фотик хоть раз в руках, то поймешь о чем я. Я же на айфон фоткал. Специально для тебя выйду сегодня ночью с зеркалкой и сфотогравирую нормально. Да и 35Ватт+50% или как там называют лампочки с увеличенной сетосилой?, светят так же как и обычные 55 ватт.... Разговор не о чем, сам же понимаешь... нужно в живую смотреть
    я как раз ни на кого не кидался.... Просто я по трассам проехал уже наверное не одну сотню тыс км , свет для меня критичный вопрос и на нем я уже не одну Чихуахуа съел, так что кой чаво понимаю. Есть два момента , которые ты игноришь и в довольно таки неадекватной менере - 1. Свет ПТФ - это не есть ближний свет и он не должен светить ВДАЛЬ.. он светит чуть вперед и по бокам ( кстати соглашусь, что на наших дорогах ПТФ и не в дождь очень помогают ибо разметки нет и край обочины зачастую возникает внезапно) 2. любой отражатель любой оптики расчитан на определенную силу света, температуру и т.д и т.п.

    Если говорить о регулировке - более мощная лампа однозначно даст засветку, пусть махонькую, но засветку.. На трассе в дождь - это может иметь как дискомфорт так и фатальный для встречного эффект. Отрегулируешь так чтобы вверх не светило ? Тогда невилируешь смысл СВОЕЙ задачи - чтобы светило дальше.... Законы физики обмануть пока никому не удалось. Тему зажеваны до дыр, но сделать ярчке дальше , сильнее без дискомфорта и риска для окружающих невозможно.
    Если на окружающих покуй... это тоже позиция.. но тогда не обижайся , если кто то подойдет к тебе однажды и вломит кирпичем по темечку... ему вот то же в своем роде кажется , что это нормально и покуй не твой дискомфорт ...
    zeugene likes this.

  9. #39
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Да ладно...Ну хочется человеку. Я когда то тоже так баловался. На БМВ воткнул в ближний ксенон и в противотуманки. Мне казалось, что это идеал освещения. Но когда купил аккорд с штатным ксеноном, то осознал, что мой свет на прежнем авто был полный анусай. И кстати много освещенности ксенон в ПТФ не добавляет...
    Ну нет у меня штатного ксенона. Я же себе не воткнул никуда щас ксенон! Что вы тут развели то? Все штатное, все отрегулировано, ничего не слепит.

  10. #40
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    я как раз ни на кого не кидался.... Просто я по трассам проехал уже наверное не одну сотню тыс км , свет для меня критичный вопрос и на нем я уже не одну Чихуахуа съел, так что кой чаво понимаю. Есть два момента , которые ты игноришь и в довольно таки неадекватной менере - 1. Свет ПТФ - это не есть ближний свет и он не должен светить ВДАЛЬ.. он светит чуть вперед и по бокам ( кстати соглашусь, что на наших дорогах ПТФ и не в дождь очень помогают ибо разметки нет и край обочины зачастую возникает внезапно) 2. любой отражатель любой оптики расчитан на определенную силу света, температуру и т.д и т.п.

    Если говорить о регулировке - более мощная лампа однозначно даст засветку, пусть махонькую, но засветку.. На трассе в дождь - это может иметь как дискомфорт так и фатальный для встречного эффект. Отрегулируешь так чтобы вверх не светило ? Тогда невилируешь смысл СВОЕЙ задачи - чтобы светило дальше.... Законы физики обмануть пока никому не удалось. Тему зажеваны до дыр, но сделать ярчке дальше , сильнее без дискомфорта и риска для окружающих невозможно.
    Если на окружающих покуй... это тоже позиция.. но тогда не обижайся , если кто то подойдет к тебе однажды и вломит кирпичем по темечку... ему вот то же в своем роде кажется , что это нормально и покуй не твой дискомфорт ...
    А что ты думаешь что я пытаюсь сделать так что бы у меня туманки дальше ближнего светили? Мне как раз таки не хватает бокового освещения и насыщенности впереди 5- 10метров от носа, как раз в этом интервале нужно хорошо видеть ямы и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •