Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
Like Tree2Likes

Тема: Не грунтованные авто с завода?

  1. #21
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    А вообще, машины стали расходником одноразовым. Все сделано как с папье машье
    однако согласен
    я уж было думал что бюджетные авто такие,начал по форумам другим смотреть, ауди,бмв,Mercedes -
    ФВ вообще мрак
    жестянки блехяные стали делать - ВСЕ!
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    у знакомого на мазде 3 белой- тоже до металла)))
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  3. #23
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ездить любишь в притирку с Камазами скорее всего) Забей на это дело, ничего не заржавеет...
    В том то и дело что нет, просто в такую погоду на дорроге каша вперемешку с камнями, кусками угля, льдом и прочим. Едешь и какая-нибудь падла на всей скорости начинает обгонять по этой жиже и обдает со всего маху крулья, двери и бампер, только и слышишь, как камни как из пулемета по кузову тарабанят. Паскуды...
    DiRectX likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #24
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    В глубинке, обычно кисточками машины подкрашивают и не паряться по этому поводу. А мы тут себе язву наживаем на нервной почве. По идее должно быть наоборот. В Москве все тачки должны быть убитыми и подмазаными кисточками. А вообще, машины стали расходником одноразовым. Все сделано как с папье машье. На крыло страшно облокатится, точно помнешь. Ну не говорю уже про то что если телки на капот полезут.
    Откуда инфа? жили в глубинке? По вашему тут люди не ценят внешний вид своих машин и все на НИВАх ездят чтоли с ржавыми кузовами? Я подкрашивал лето 2 скола, подкрашивал зубочисткой, практически не заметно. Куда заметнее нанесен лак на все это дело, но как его ровненько нанести, чтобы видно небыло я не знаю.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #25
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Надо было брать металлик, ЛКП намного будет устойчивее к сколам и царапинам. Да и часто только лак царапается.

  6. #26
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Надо было брать металлик, ЛКП намного будет устойчивее к сколам и царапинам. Да и часто только лак царапается.
    У металлика нет белого цвета, а я хотел именнно белый, как меня не уговаривали на черный и всякие металлики. Если бы в России был цвет Россо Брунелло, то взял бы его (вишневый), но увы...поэтому белый. Давно хотел белую машину...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #27
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Надо было брать металлик, ЛКП намного будет устойчивее к сколам и царапинам. Да и часто только лак царапается.
    далеко не аргумент! Был и металлик и неметаллик, сколы что там что там одинаковые, и на белой машине царапин практически не видно в сравнение с темными цветами!
    МКПП, Элеганс+5

  8. #28
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    далеко не аргумент! Был и металлик и неметаллик, сколы что там что там одинаковые, и на белой машине царапин практически не видно в сравнение с темными цветами!
    Царапин да, от веток и прочего, а вот сколы очень даже видно.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Откуда инфа? жили в глубинке? По вашему тут люди не ценят внешний вид своих машин и все на НИВАх ездят чтоли с ржавыми кузовами? Я подкрашивал лето 2 скола, подкрашивал зубочисткой, практически не заметно. Куда заметнее нанесен лак на все это дело, но как его ровненько нанести, чтобы видно небыло я не знаю.
    Не жил но часто бывал. Даже в 50км от Москвы в гаражах такого насмотришься. Да и интересовался у продавцов краски в балончиках, куда она у них уходит в таких количествах. Говорят в регионы, там сильно не парятся по этому поводу.

  10. #30
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Не жил но часто бывал. Даже в 50км от Москвы в гаражах такого насмотришься. Да и интересовался у продавцов краски в балончиках, куда она у них уходит в таких количествах. Говорят в регионы, там сильно не парятся по этому поводу.
    Не верь...не парятся только те, у кого ведра 10-15-ти летней давности да еще и прульные. Остальные парятся и лучше перекрасят деталь, чем будут кисточкой закрашивать сколы. В любом случае я без претензии, просто хотел узнать причину такого мнения)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •