Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/
Александр Трушин ремонт VAG http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
а можно узнать почему рекомендуется менять на 4м зубе? а сколько всего?
я нашёл такую картинку
a7163fd10995.jpg
Суть-то не в рисках, а в самом натяжителе, если ты не понял еще.на старом-фиксатор слабый, может перескочить легко. Поэтому его и меняют. И даже если натяжитель новый, дело опять же не в нем. Натяжитель показывает насколько растянулась цепь. Чем больше, тем шток натяжителя вылезает сильнее, а ездить можно до упора и с 7ю рисками. Это кому как нравится
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
так вот ещё тогда вопрос---- в суть дела вникал довольно досконально,и общался с сервисменами и мотористами....и сложил для себя такую статистику--- 90%случаев перескока случались при стечении нескольких факторов, оставление на передаче под уклон и низкий уровень масла,что и приводило к перескоку.
под уклоном просто вдавливался натяжутель и в момент пуска всё и случалось.
поправьте если не прав
у меня полно знакомых на актахах-супербах которые не читают форумы и меняют всё согласно регламенту и рекомендациям в сервисах.
п.с. я никого не агетирую и не переубеждаю,и честно у самого нет твёрдой уверенности....поэтому хочу разобраться
Последний раз редактировалось tussser; 16.12.2014 в 20:15.
Может быть про передачу и правда. Сам всегда привык ставить на передачу, проездил так тысяч 5000, как здесь прочитал-стал ставить на нейтралку+ручник.
дело не в низком уровне масла, "мастер" здесь выше писал и фото даже выкладывал. Когда масло густеет, в момент запуска оно не успевает дойти до натяжителя,т.к. там в недрах движка узкая щель,натяжитель не вылезает в свою очередь и не натягивает цепь, цепь перескакивает. Как-то так я все понял.
все случаи перескока происходили в момент запуска и в зимнее время года
естессно уровень масла тоже важен, но для этого и есть желтая масленка-которую я правда ни разу не видел)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
вот вот... что-то подтверждается.... тогда вопрос были ли случаи перескока на автомате (подозреваю что условием должно опять-же быть 1-уклон,2 пренебрегание ручником 3 зимнее время)
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©