Страница 36 из 110 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1100
Like Tree98Likes

Тема: Натяжитель цепи 1.8TSI CDAB

  1. #351
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман46 Посмотреть сообщение
    Вложение 46849Парни, вынесите диагноз, я вижу 3 риски
    я бы поменял на новый. ну нахрен эту лотерею.
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  2. #352
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман46 Посмотреть сообщение
    Вложение 46849Парни, вынесите диагноз, я вижу 3 риски
    Четыре у тебя риски-замена

    Александр Трушин https://www.drive2.ru/users/mastera71/

  3. #353
    Гонщик Аватар для tussser
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мастер Посмотреть сообщение
    Четыре у тебя риски-замена

    а можно узнать почему рекомендуется менять на 4м зубе? а сколько всего?

    я нашёл такую картинку
    a7163fd10995.jpg


  4. #354
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tussser Посмотреть сообщение
    а можно узнать почему рекомендуется менять на 4м зубе? а сколько всего?

    я нашёл такую картинку
    a7163fd10995.jpg

    Суть-то не в рисках, а в самом натяжителе, если ты не понял еще.на старом-фиксатор слабый, может перескочить легко. Поэтому его и меняют. И даже если натяжитель новый, дело опять же не в нем. Натяжитель показывает насколько растянулась цепь. Чем больше, тем шток натяжителя вылезает сильнее, а ездить можно до упора и с 7ю рисками. Это кому как нравится

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #355
    Гонщик Аватар для tussser
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    так вот ещё тогда вопрос---- в суть дела вникал довольно досконально,и общался с сервисменами и мотористами....и сложил для себя такую статистику--- 90%случаев перескока случались при стечении нескольких факторов, оставление на передаче под уклон и низкий уровень масла,что и приводило к перескоку.
    под уклоном просто вдавливался натяжутель и в момент пуска всё и случалось.

    поправьте если не прав

    у меня полно знакомых на актахах-супербах которые не читают форумы и меняют всё согласно регламенту и рекомендациям в сервисах.

    п.с. я никого не агетирую и не переубеждаю,и честно у самого нет твёрдой уверенности....поэтому хочу разобраться
    Последний раз редактировалось tussser; 16.12.2014 в 20:15.

  6. #356
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tussser Посмотреть сообщение
    так вот ещё тогда вопрос---- в суть дела вникал довольно досконально,и общался с сервисменами и мотористами....и сложил для себя такую статистику--- 90%случаев перескока случались при стечении нескольких факторов, оставление на передаче под уклон и низкий уровень масла,что и приводило к перескоку.
    под уклоном просто вдавливался натяжутель и в момент пуска всё и случалось.

    поправьте если не прав
    Может быть про передачу и правда. Сам всегда привык ставить на передачу, проездил так тысяч 5000, как здесь прочитал-стал ставить на нейтралку+ручник.
    дело не в низком уровне масла, "мастер" здесь выше писал и фото даже выкладывал. Когда масло густеет, в момент запуска оно не успевает дойти до натяжителя,т.к. там в недрах движка узкая щель,натяжитель не вылезает в свою очередь и не натягивает цепь, цепь перескакивает. Как-то так я все понял.
    все случаи перескока происходили в момент запуска и в зимнее время года
    естессно уровень масла тоже важен, но для этого и есть желтая масленка-которую я правда ни разу не видел)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #357
    Гонщик Аватар для tussser
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    вот вот... что-то подтверждается.... тогда вопрос были ли случаи перескока на автомате (подозреваю что условием должно опять-же быть 1-уклон,2 пренебрегание ручником 3 зимнее время)

  8. #358
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tussser Посмотреть сообщение
    вот вот... что-то подтверждается.... тогда вопрос были ли случаи перескока на автомате (подозреваю что условием должно опять-же быть 1-уклон,2 пренебрегание ручником 3 зимнее время)
    Чего не помню того не помню. Но по-мойму были перескоки на акпп.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  9. #359
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Чего не помню того не помню. Но по-мойму были перескоки на акпп.
    ...тьфу 3 раза


  10. #360
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну цепь растянута, какой-то разбаланс по валам имеется. Значит все возможно...
    А на кой болт тогда существует натяжитель? Не он ли призван натягивать растянутую цепь?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •