Страница 38 из 110 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1100
Like Tree98Likes

Тема: Натяжитель цепи 1.8TSI CDAB

  1. #371
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    По мойму выбор очевиден. Ты думаешь мне хочется ехать/лезть/платить деньги за замену на пробеге 60.000км?
    не парься. просто он перед каждым пуском движка исполняет ритуальный танец с бубном вокруг машины - злых духов отгоняет... сильный шаман однако, раз больше 140 тысяч накатал... надо будет его попросить летом прогнать колорадского жука с моего участка, а то совсем одолел зараза
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  2. #372
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый темный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Да нет танцор из меня никакой. Да и слуха нет. Но перед запуском немного зжимаеться.
    С пробегом сам удивляюсь, на каникулах займусь заменой.

  3. #373
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый темный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Фирма Код детали Название Кол-во Цена, Р Сумма, Р
    VAG 06H 103 085 G Сальник коленчатого вала передний 1 573,23 573,23
    VAG N 910 967 02 Болт 15 9,26 138,90
    VAG WHT 001 760 Болт крепежный 1 170,01 170,01
    VAG 06K 109 467 K Натяжитель цепи ГРМ 1 1 999,78 1 999,78
    VAG 06K 109 158 AD Цепь грм 1 3 794,14 3 794,14
    VAG 06H 103 081 E Фильтр масляный сетчатый 1 367,81 367,81
    VAG WHT 003 463 Уплотнительное кольцо 1 88,82 88,82
    VAG D 174003M2 Герметик 1 1 004,25 1 004,25
    Сегодня сделал выборку в EXIST-е по списку мастера
    birelli and Андраник like this.
    Кого задел извиняйте. В силу своего татарского происхождения.

    Пробег 170000 все родное

  4. #374
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Правильный список и цены вполне вменяемые. Есть большая вероятность что он может немного расшириться (пробег всё таки большой) после вскрытия передней части мотора. Вы правы, лучше перед вскрытием сначала послушать звук.

  5. #375
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жаслан Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал выборку в EXIST-е по списку мастера
    Если еще крышку ГРМ плюсануть-ценник не очень приятный будет. +4000р не меньше. А потечет она или нет, даже сам мастер говорил, что 1 из 10(я так понимаю оптимистичный прогноз)-может потечь. Я всё же решил ее поменять.

  6. #376
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андраник Посмотреть сообщение
    Вы правы, лучше перед вскрытием сначала послушать звук.
    А чего слушать то? Вы вообще представляете для чего мы здесь ВСЕ собравшиеся меняем натяжитель и цепь?)
    явно не для того-чтоб "просто поменять"-от нечего делать.
    если коротко: старый натяжитель надо менять полюбому! Не важно на каком пробеге,фиксатор у него попросту говно.Естессно когда залезают менять натяжитель-меняют и все остальное до кучи!
    если натяжитель нового образца-то смотрят канавки на нем, которые в свою очередь показывают растяжение!цепи.Если канавок меньше 6ти-ездить и не париться, если 6ть-можно тоже ездить-цепь НЕ перескочит.Если больше 6ти-замена цепи, и до кучи вся мелочь по новой.
    вот и вся логика замены натяжителя/цепи.
    Слушай хоть обслушайся-а если цепь вытянулась, ее надо менять, как и сопутствующую мелочь.
    владельцы 1.6 этим мозг естессно не парят

  7. #377
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А чего слушать то? Вы вообще представляете для чего мы здесь ВСЕ собравшиеся меняем натяжитель и цепь?)
    явно не для того-чтоб "просто поменять"-от нечего делать.
    Очень даже представляю для чего меняют и как это делают. Извините конечно, но речь идет о "дизельном" звуке во время работы мотора а не при запуске его- это немного разные вещи.
    Послушать не помешает хотя бы для сравнения, а то вдруг после замены звук останется.

  8. #378
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андраник Посмотреть сообщение
    Очень даже представляю для чего меняют и как это делают. Извините конечно, но речь идет о "дизельном" звуке во время работы мотора а не при запуске его- это немного разные вещи.
    Послушать не помешает хотя бы для сравнения, а то вдруг после замены звук останется.
    Ну и? Где логика?) дизельный звук-есть у ВСЕХ TSI.Цепь и натяжитель здесь ни при чём.Это так цокают форсунки и ТНВД-тоже похоже работает. Но основной цокот-форсунки.
    не верите-спросите у опытных людей, кто разбирал наши движки.

  9. #379
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый темный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Да да рокот именно дизельный, при холодном запуске металла нет. Ещё удивляет DSG7 за всё время только перепрошивка и замена масла а пишут ненадёжная.
    Я права кручу до 2000 ну редко до 2500 и без напрягов. меняю масло в 10000 кик Дауном пользуюсь три раза в 10000чтобы продуться.
    Кого задел извиняйте. В силу своего татарского происхождения.

    Пробег 170000 все родное

  10. #380
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    не парься. просто он перед каждым пуском движка исполняет ритуальный танец с бубном вокруг машины - злых духов отгоняет... сильный шаман однако, раз больше 140 тысяч накатал... надо будет его попросить летом прогнать колорадского жука с моего участка, а то совсем одолел зараза
    А может он не глушит машину?)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •