Страница 39 из 110 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1100
Like Tree98Likes

Тема: Натяжитель цепи 1.8TSI CDAB

  1. #381
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Как говорится- вскрытие покажет что там цокает. Да, натяжитель и цепь менять однозначно.

  2. #382
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    не парься. просто он перед каждым пуском движка исполняет ритуальный танец с бубном вокруг машины - злых духов отгоняет... сильный шаман однако, раз больше 140 тысяч накатал... надо будет его попросить летом прогнать колорадского жука с моего участка, а то совсем одолел зараза
    у него другой мотор по идее, в 2009г был мотор 160 л.с., это аналог BZB, у него не было проблем как на CDAB. На тех моторах люди и 300к наматывали без замены цепи.
    Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 27.12.2014 в 10:56.

  3. #383
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Произвел замену цепи у Александра, он же Мастер! Старый натяжитель был 6 рисок, цепь начала слегка цеплять за крышку. После проделанной работы реально заметна разница в работе мотора при старте, глушении! Заводится легче, мягче, тише. Пропали плавающие обороты и потрясывание мотора при холодном пуске. На мой взгляд - работа проделана качественно. Крышки были отмыты, отчищены, отполированы, обезжирены. Все нужные поверхности были обработаны лучше, чем надо! Своими глазами видел и держал в руках "башмаки" и прочую требуху, новые и родные. К пробегу 100к родные детали износа не имеют, все, что говорил Александр, по поводу отсутствия необходимости менять рабочие детали на такие же новые - правда! Кто сомневается, боится менять не у ОД, меняйте у ОД. Кто что-то понимает в этой жизни, смело рекомендую Александра - Мастера!
    Завтра будут производится работы по подвеске, и удастся оценить-увидеть течет ли нижняя крышка. Отзыв будет дополнен.

  4. #384
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста как узнать какая цепь у меня установлена? Авто ноябрь 2012 г.в, двигатель 09.10.2012. Натяжитель у меня должен вроде уже нового образца быть, а вот цепь вопрос. Пробег 50000 тыс., начал замечать что двигатель на холодную работает с пульсирующей вибрацией и соответствено с небольшими еле заметными провалами оборотов. Так же наблюдается еле уловимый, но всеже не хороший звук, как будто что-то металическое шоркает о пластиковую деталь. На горячую все как обычно, только цокот, присущий двигателям TSI

  5. #385
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый темный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    у него другой мотор по идее, в 2009г был мотор 160 л.с., это аналог BZB, у него не было проблем как на CDAB. На тех моторах люди и 300к наматывали без замены цепи.
    Нет двигатель CDA .
    Кого задел извиняйте. В силу своего татарского происхождения.

    Пробег 170000 все родное

  6. #386
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    у него другой мотор по идее, в 2009г был мотор 160 л.с., это аналог BZB, у него не было проблем как на CDAB. На тех моторах люди и 300к наматывали без замены цепи.
    С 2009г вовсю шли наши движки CDAB

  7. #387
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzik87 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста как узнать какая цепь у меня установлена? Авто ноябрь 2012 г.в, двигатель 09.10.2012. Натяжитель у меня должен вроде уже нового образца быть, а вот цепь вопрос. Пробег 50000 тыс., начал замечать что двигатель на холодную работает с пульсирующей вибрацией и соответствено с небольшими еле заметными провалами оборотов. Так же наблюдается еле уловимый, но всеже не хороший звук, как будто что-то металическое шоркает о пластиковую деталь. На горячую все как обычно, только цокот, присущий двигателям TSI
    цепь старая, натяжитель новый.

  8. #388
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Произвел замену цепи у Александра, он же Мастер! Старый натяжитель был 6 рисок, цепь начала слегка цеплять за крышку. После проделанной работы реально заметна разница в работе мотора при старте, глушении! Заводится легче, мягче, тише. Пропали плавающие обороты и потрясывание мотора при холодном пуске. На мой взгляд - работа проделана качественно. Крышки были отмыты, отчищены, отполированы, обезжирены. Все нужные поверхности были обработаны лучше, чем надо! Своими глазами видел и держал в руках "башмаки" и прочую требуху, новые и родные. К пробегу 100к родные детали износа не имеют, все, что говорил Александр, по поводу отсутствия необходимости менять рабочие детали на такие же новые - правда! Кто сомневается, боится менять не у ОД, меняйте у ОД. Кто что-то понимает в этой жизни, смело рекомендую Александра - Мастера!
    Завтра будут производится работы по подвеске, и удастся оценить-увидеть течет ли нижняя крышка. Отзыв будет дополнен.
    Дополняю.
    После замены цепи авто простояло 2 дня. Сегодня завелась с пол оборота, мягко, тихо, обороты не плавают, машину не потрясывает.

  9. #389
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Дополняю.
    После замены цепи авто простояло 2 дня. Сегодня завелась с пол оборота, мягко, тихо, обороты не плавают, машину не потрясывает.
    ...подтягиваюсь к теме...
    А5 1.8 6АКПП 12.12.12 куплена, вроде в сентябре сделали её.
    я так понял цепь старая, а натяжитель новый у нас и после замены цепи поддергиваний и прочей лебуды при запуске нет? (особенно зимой, дергается и обороты прыгают, через 1-2 мин. всё приходит в норму)
    во сколько обошлось замена цепи? или может что то лучше в комплекте менять сразу, что бы потом проблем не было?
    ткните пальцем в тему, не кричите заранее)))...если кто уже писал про это.


  10. #390
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzik87 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста как узнать какая цепь у меня установлена? Авто ноябрь 2012 г.в, двигатель 09.10.2012. Натяжитель у меня должен вроде уже нового образца быть, а вот цепь вопрос. Пробег 50000 тыс., начал замечать что двигатель на холодную работает с пульсирующей вибрацией и соответствено с небольшими еле заметными провалами оборотов. Так же наблюдается еле уловимый, но всеже не хороший звук, как будто что-то металическое шоркает о пластиковую деталь. На горячую все как обычно, только цокот, присущий двигателям TSI
    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    цепь старая, натяжитель новый.
    Не совсем так. Цепь новее, чем та, которая шла со старым натяжителем. Но она корейская и сильно тянулась с новым натяжителем. Надо в окошко глянуть на сколько новый натяжитель вылез и поймешь какая цепь и что с ней делать....
    StanislavTurbo likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •