Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 283
Like Tree56Likes

Тема: Возвращение DSG на 1.8 tsi

  1. #181
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    А что тут писать? МКП если при первых 5000 не крякнула, то дальше ближайшие 400000 км беды не жди. Сцепу можно с дуру и за раз убить. При правильной езде сцепы также по 200000 ходят.
    Потому и нет таких тем.
    В основном обсасывают косяки, т.к. дилер помочь не в силах, а жить с ними как-то надо. Вот и получаем: масло, ДСГ, натяжитель...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #182
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Логика есть, только ели бы не
    Порше и Вольво у которых устанавливается данный коробас.
    Вольво ставят Durashift фордовской разработки. В Питере про надёжность вольвовских автоматов вообще плохая слава. На S сериях - это просто расходник.
    А Порше - это же и есть ВАГовское чудо.(про коробку).
    Вот когда на БМВ подобное появится, тогда можно будет понять, что прогресс есть. А так - игрушка.
    accent likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #183
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Скорее Вам метро пригодится пока будете ждать замену сцеплений или лохотроника.
    Ну вот да же не парит,
    во первых 3 ОД в радиусе 3-5 км от дома.
    во вторых не одна машина в семье.
    в третьих речь идёт о гарантийном ремонте, так что подменный автомобиль ни кто не отменял))))))))))))))))

  4. #184
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Вот когда на БМВ подобное появится
    Ну вот только про супер качество БМВ не надо сказок, по гарантии на ремонт только дай дорогу)))))))))))

  5. #185
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Про супер качество речь не идёт. Речь про техническое решение.
    Косячат все. Только принятие того или иного решения в пользу новинок нынче зависит от рынков сбыта больше, чем от стремления повысить живучесть устройства. В DSG на лицо не косяк производства, инженерные просчёты при разработке. Косяки производства лечатся легче, чем ошибки при расчётах проектов.
    Была где-то статейка, про TSI и DSG. Мол у ВАГ посто другого выхода в 2008 году не было, иначе потопили бы конкуренты, Те же Мерседес и БМВ. Найду, скину.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #186
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    В DSG на лицо не косяк производства, инженерные просчёты при разработке.
    Вот тут я спорить не буду, но DSG рассчитана далеко на больший крутящий момент чем сейчас озвучен. Во вторых посмотрите темы на Драйве у ребят кто заменил сцепление. Износ дисков не более 30 процентов.
    Тут можно долго дискутировать, но лично мне известны случаи Замены АКПП по гарантии и замена всех подшипников на КППП 6 (при чём после замены звук посторонний иногда на холодную слышен).
    МКП если при первых 5000 не крякнула, то дальше ближайшие 400000 км беды не жди. Сцепу можно с дуру и за раз убить. При правильной езде сцепы также по 200000 ходят.
    200 000 км это типа с перегазовкой и т.п.

  7. #187
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не дает тебе покоя ДСГ. Может ты озабоченный? Ты просто скажи-я пойму.
    Мне? Мне на эту коробку абсолютно ровно, если честно.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #188
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А что тут писать? МКП если при первых 5000 не крякнула, то дальше ближайшие 400000 км беды не жди.
    Ты это скажи на форуме Фордов.
    accent likes this.

  9. #189
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Ты это скажи на форуме Фордов.
    А что с фордовскими коробками не так? моей механике было 6 лет и хоть бы хрен...и гонял ее в хвост и гриву и с перегазовками переключался постоянно и ничего...жива-здорова у нового хозяина. Никогда н еслышал про проблемы коробасов (в частности МКПП) у фордов.
    Деня likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #190
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Была где-то статейка, про TSI и DSG. Мол у ВАГ посто другого выхода в 2008 году не было, иначе потопили бы конкуренты, Те же Мерседес и БМВ. Найду, скину.
    Пля. Шкоду чуть не потопили конкуренты, Мерседес и БМВ. А я думал, что только в За рулём могут додуматься устраивать тесты типа "Что лучше, Пежо или Мерседес".
    Значит, в 8-м году выхода не было, и на Октавию поставили ДСГ. Год назад выход появился, и на 1.8 вернули гидромеханику. В следующем году выход опять пропадёт и снова вернут ДСГ. Неся ужасающие потери из-за многократных бесплатных замен абсолютно всех ДСГ в течении 5 лет.
    Ужас. Какие же идиоты работают в ВАГ. Хорошо, что Деня их разоблачил. Естественно с помощью крупнейшего теоретика accent'а на Акценте, тщательно изучившего проблему при помощи чтения форумов.
    Дерзайте, ребята: следующий шаг - разоблачение никуда не годного двигателя ТСИ. Изучите старые форумы: всё это уже было лет 8-10 назад, при массовом внедрении в России АКПП и инжекторных двигателей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •