Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 283
Like Tree56Likes

Тема: Возвращение DSG на 1.8 tsi

  1. #211
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Ну ладно Я, а Вы то очень умный человек зачем залезли в эту тему, объясните нам дуракам, если про ДСГ всё не раз обсосано значит Вы тут что-то новенькое, умное и авторитетное написать хотели, давайте пишите, а мы дураки почитаем и поучимся, или Вы тоже просто попи..ть и пооскорблять нарисовались.
    Лично тебе и остальным отвечаю. У меня коробка ДСГ-я не разу не написал что механика и гидрач говно. Вы же дрочеры и гидрачи лезете в ветку про ДСГ (как мухи на говно) и начинаете ее обсирать. Повторюсь-не имея ДСГ вы обсираете ее. Соответственно я вам отвечаю. Все умное и авторитетное уже давно написано. А насчет поп..ть я тебе уже ответил.Насчет оскорблений если такой обидчивый иди воду таскай.

  2. #212
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Какие правила на АКПП?-сел и поехал!
    Ты реально не знаешь что не любит АКПП? Или придуриваешься? Тогда на ДСГ-так же сел и поехал. И на МКПП тоже сел и поехал. И на автобусе тоже сел и поехал. Тебе не надо парится в выборе КПП....

  3. #213
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Лично тебе и остальным отвечаю. У меня коробка ДСГ-я не разу не написал что механика и гидрач говно. Вы же дрочеры и гидрачи лезете в ветку про ДСГ (как мухи на говно) и начинаете ее обсирать. Повторюсь-не имея ДСГ вы обсираете ее. Соответственно я вам отвечаю. Все умное и авторитетное уже давно написано. А насчет поп..ть я тебе уже ответил.Насчет оскорблений если такой обидчивый иди воду таскай.
    ну что же ты так,всех под одну гребенку! Абыдна слющай!

  4. #214
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну что же ты так,всех под одну гребенку! Абыдна слющай!
    Вовсе не всех-только ярых обсирателей. К тебе Дмитрий Иванович это не относится. Исключительно за твою объективность и рассудительность.

  5. #215
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    У меня коробка ДСГ-я не разу не написал что механика и гидрач говно.
    Напиши если тебе так кажется, в этом разве криминал какой есть? Вы вообще странный человек, оскорбляете незнакомых вам людей и это по Вашему ничего странного и оскарбляетесь сами лично когда как Вам кажется кто-то обсерает ДСГ, хотя как тут кто-то её обосрал не понятно, сказали что ломается и дорого ремонтировать её, так ведь это факт а не обсерание.
    Повторюсь-не имея ДСГ вы обсираете ее.
    Повтарюсь не имея чегото вполне можно это обсуждать и об этом многое знать, доказательства приводил Вам уже. Да и имея можно не знать о этой коробке ничего, например у когото она ни разу за сто тысячь может не ломалась и что из этого можно сделать вывод что коробка эта надёжная?
    Насчет оскорблений если такой обидчивый иди воду таскай.
    судя по вашим ответам Вы сильно заблуждаетесь насчёт своих умственных способностей , во всяком случае ни одного топика Вы пока умного не написали, только огрызаетесь да оскорбляете других (возможно правда у Вас это нормальная форма общения и Вам приятно когда с Вами так говорят), тема между тем о возвращении ДСГ на октавию 1.8 и своё мнение в ней может высказать любой, даже тот кто вообще машины не имеет и только собирается её купить, кто-то может поторопится и купит сейчас с гидромеханикой, а кто-то наоборот скажет хорошо что возвращается и будет ждать. В любом случае не Вам здесь затыкать людей объясняя им куда идти и что таскать, а модераторам и по идее они должны-бы были Вас в первую очередь заткнуть.
    accent likes this.

  6. #216
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Овощебаза не пропадай, жду коментов на пост #221

  7. #217
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Ты реально не знаешь что не любит АКПП? Или придуриваешься? Тогда на ДСГ-так же сел и поехал. И на МКПП тоже сел и поехал. И на автобусе тоже сел и поехал. Тебе не надо парится в выборе КПП....
    АКПП не любит перегрева, главное чтоб не перегревалась. А вот ДСГ тоже может перегреться, вот как раз таки если застрять в сугробе не известно, что быстрее перегреется.
    МКПП в пробках - сцепление, передача , газ - тормоз.
    ДСГ- переход на N, переход на S.
    АКПП - держишь только тормоз-нужно тронуться отпустил педальку машина покатилась. ДСГ тоже катится но с конвульсиями.

  8. #218
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    дайте тоже отметиться.. Кстати на мерседесы уже тоже ставят с двумя сцеплениями.. на новую В серию если память не изменяет. По поводу адаптации, все само там автоматом адаптируется. Мехатроник жмет свои 250 ньютонов, на этом месте как достигаются значения останавливается. По поводу дерганья - тупо повело диски, перегрето в пробке или буксовании. Если трогаться в пробке без фанатизма, то проблем не будет. Все диски которые меняют износ минимальный и хватит и первому и второму владельцу за глаза. Вся проблема в составе материала фрикций. Все так называемые усилинные диски сцепления, это всего лишь другие фрикционы с новым составом. Как то так..

    Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG7 Elegance + WR5

  9. #219
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Акцент жгёт и не успокаивается)))))
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/8371...na-1-8tsi/p122
    122 страницы одного позитива и благодарных отзывов.
    Особенно улыбнуло
    - Необходимы навыки и определённые манипуляции при постановки авто на паркинг.
    - Легкие пинки- нормально для гидротрансформатора.

  10. #220
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    АКПП не любит перегрева, главное чтоб не перегревалась. А вот ДСГ тоже может перегреться, вот как раз таки если застрять в сугробе не известно, что быстрее перегреется.
    МКПП в пробках - сцепление, передача , газ - тормоз.
    ДСГ- переход на N, переход на S.
    АКПП - держишь только тормоз-нужно тронуться отпустил педальку машина покатилась. ДСГ тоже катится но с конвульсиями.
    Вы уважаемый много слышали о перегреве ДСГ? чему там перегреваться? МКПП оставим в покое. Конвульсии- сразу могу сказать что вы ни когда не ездили на этой коробке и мало того на ворумах инфу воспринимаете через строчку. нормальноработающаяя ДСГ,очень плаво работает и почти не слышно когда она переходит на следующую передачу или обратно,ну если не в полу педаль газа конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •