Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 283
Like Tree56Likes

Тема: Возвращение DSG на 1.8 tsi

  1. #231
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не скинет он ссылку. Это он на форуме начитался (есть такая тема). Хоть бы устройство ДСГ изучил и не позорился....
    Я изучил периодичность поломок 7-ДСГ, а по устройству изучил и 6-ДС и 7-ДСГ и 6-PowerShift от Форд.

  2. #232
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Я изучил периодичность поломок 7-ДСГ, а по устройству изучил и 6-ДС и 7-ДСГ и 6-PowerShift от Форд.
    Причем здесь ручник и перекос цепи?

  3. #233
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Я изучил периодичность поломок 7-ДСГ, а по устройству изучил и 6-ДС и 7-ДСГ и 6-PowerShift от Форд.
    А где статистику брали? У меня в семье две машины вторая форд с 6-PowerShift

  4. #234
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не скинет он ссылку. Это он на форуме начитался (есть такая тема). Хоть бы устройство ДСГ изучил и не позорился....
    О а кстати, если отойти от споров, действительно на ДСГ не нужно ставить на ручник? Это ж вроде нагрузка на коробку, если не ставить?

  5. #235
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    А где статистику брали? У меня в семье две машины вторая форд с 6-PowerShift
    Своих коллег по работе и бывших однокурсников.
    Пассат 1.8 ДСГ, суперб 1.8, ауди А3 1,4.... Я больше верю им, чем форумам, ну и тем более Манагерам из автосалонов, которые утверждают, что все косяки устранили. А некоторые еще рассказывают байки про чипование 7-ДСГ на 1.8....

  6. #236
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    По теме всегда ставлю на ручник .

  7. #237
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    О а кстати, если отойти от споров, действительно на ДСГ не нужно ставить на ручник? Это ж вроде нагрузка на коробку, если не ставить?
    Хочешь ставь,хочешь нет. Дело хозяйское. На перекос цепи и остальной бред ни как не влияет.

    Вот технический ответ с дружественного (шкода) форума:

    Вы хоть чуточку понимаете, какой бред вы сюда копипастите?... Дифференциал там один, с ручником и паркингом никак не связан. Занимается он передачей крутящего момента через приводные валы на колеса автомобиля. В режиме P шестерня механизма блокировки трансмиссии фиксируется защелкой, сцепления разомкнуты, с ручником или без, крутящий момент до дифференциала не доходит, и он в принципе не может быть в "напряжении". Самое печальное, что кто-то может всерьез воспринять ваше "резюмирование".

    Полный пост.

  8. #238
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Хочешь ставь,хочешь нет. Дело хозяйское. На перекос цепи и остальной бред ни как не влияет.

    Вот технический ответ с дружественного форума:

    Вы хоть чуточку понимаете, какой бред вы сюда копипастите?... Дифференциал там один, с ручником и паркингом никак не связан. Занимается он передачей крутящего момента через приводные валы на колеса автомобиля. В режиме P шестерня механизма блокировки трансмиссии фиксируется защелкой, сцепления разомкнуты, с ручником или без, крутящий момент до дифференциала не доходит, и он в принципе не может быть в "напряжении". Самое печальное, что кто-то может всерьез воспринять ваше "резюмирование".
    да ладно вы, про сцепу это я так понял, что про механику было. По поводу ручника, я лично заметил, что на акпп, что на дсг, если при малейшей горке не ставить на ручник, потом с паркинга приходится снимать с некоторым усилием, поэтому на ручник ставлю.

    А вообще, я наверно смогу споры ваши прекратить. Я как раз ездил на акпп(целый год её защищал на форуме) а теперь пересел на дсг(хоть и мокрая, но думаю, по ощущениям разница небольшая совсем)


    Вот мое ИМХО.

    от акпп, безусловно, более стабильные ощущения. То есть она доверия вызывает больше, чтоли. В пробке мне нравится больше, ибо на газ вообще давить не приходится, а на ДСГ нужно чуток подгазововать(педаль отпустил, машина едет не сразу, по сравнению с акпп ).

    Но уже через 5 дней таааак сильно привыкаешь к дсг, что автомат уже не так сильно хочется защищать. Не вопрос, автомат будет легче продать, дсг требует более аккуратного использования и т.д. Но то, как дсг переключает передачи..мммммм... - это просто сказка. лепестаками никогда так не получится переключить. Да и сегодня я был в шоке, когда 1,5 часа ехал в пробке со средней скоростью 24 км и увидел расход - 9,3л на сотню.

    Итог такой: Акпп-круто
    ДСГ-круто

    у меня нет претензий ни к одной из этих коробок))) МИР!!ДРУЖБА!!!МОРКОВКА!!

  9. #239
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А обсиратели ДСГ точно уверены, что они сделают (ли) правильный выбор и проблем по коробкам у них не будет? Не зарекались бы.

  10. #240
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Своих коллег по работе и бывших однокурсников.
    Пассат 1.8 ДСГ, суперб 1.8, ауди А3 1,4.... Я больше верю им, чем форумам, ну и тем более Манагерам из автосалонов, которые утверждают, что все косяки устранили. А некоторые еще рассказывают байки про чипование 7-ДСГ на 1.8....
    А байки про чипования 1.8 на гидроавтомате не рассказывают?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •