Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 283
Like Tree56Likes

Тема: Возвращение DSG на 1.8 tsi

  1. #241
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Это потому что ты нищий и пугливый.... Возможно глупый.
    Ну ты, я смотрю, московская шляхта прям баблом раскидываешься, купил шкоду и других нищими обзывает. Сиди там под кремлем с протянутой рукой, авось какой чинуш тебя и погладит по засаленным волосам да и подкинет пару монет на ремонт твоей хваленой ДСГ после гарантии...писарь красный.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #242
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Белая на механики (в неполном фарше) и с чипом ВОТ это сказочное предложение на вторичке. Вижу как уже очередь по записи стоит))))))))))))))))))))))))))))
    Ну то, что она чипованная я многозначительно умолчу и даже откачу ее на сток, если понадобится, а вот механика у нас в ходу, по крайней мере уж получше у нее репутация, чем у ДСГ. У меня уже все друзья знают, что такое ДСГ и именно это оттолкнуло их от покупки Октавии в свое время, так как мешалку не хотели (ездят жены) а с ДСГ мучиться никто не хочет. Может у вас и другая ситуация.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #243
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Разговор перешел в формат: "Ваши бабы посисястей, зато наши попиз...стей".

  4. #244
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Разговор перешел в формат: "Ваши бабы посисястей, зато наши попиз...стей".
    Я когда написал фразу про то, что владельцы ДСГ снова все сервисы заполонят, даже в мыслях небыло, что эти люди глупые авантюристы, неразумно потратившие баблки на это чудо техники. Я согласен, коробас был бы отличный. если бы понадежнее был в "чуть" более жестких условиях эксплуатации, нежели городское тошнилово. В ответ меня же осокрбили, не понятно почему.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #245
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Стоит ли всерьез воспринимать все тут говорящееся? Каждый имеет право на собственное мнение. Повторюсь - машину каждый покупает для себя сам, по собственному выбору или средствам, что тоже не зазорно. Уродует или убивает ее тоже сам, ну или с помощью "специалистов". Но глупо на самом деле обсуждать то, о чем не имеешь толком представления.

  6. #246
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Стоит ли всерьез воспринимать все тут говорящееся? Каждый имеет право на собственное мнение. Повторюсь - машину каждый покупает для себя сам, по собственному выбору или средствам, что тоже не зазорно. Уродует или убивает ее тоже сам, ну или с помощью "специалистов". Но глупо на самом деле обсуждать то, о чем не имеешь толком представления.
    Вот даже оспаривать не буду...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #247
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Акцент
    Про ручник и т.п. у меня коробас с ассистентом подъёма в гору. Мануал по данному вопросу молчит. Так что ваши домыслы прошу озвучивать как ДОМЫСЛЫ. А то дети читают и принимают за чистую монету.
    Стронглав прошу прошения за себя и за одноклубник.
    Каждая машина имеет право на жизнь.
    Но прошу не забывать, что тенденции скажем Московские в течении 1-3 лет становится региональными.
    Так же и в Москве когда жутко боялись затрат на обслуживание АКПП.
    Купили белую+КППП рад за вас (ваш выбор, выше восприятие красоты, ваши деньги), но когда вы кричите что DSG это "зло" вот тут лично вас я начинаю плохо понимать.
    Приведу пример.
    у меня 1,4 DSG 6-пакет.
    Управляю с женой вместе. Была бы машина с КППП проблем было бы на порядок больше. Смена сцепления каждые 30 -50 тыс км, + шансы у жены попасть в аварию. Что уже один раз было, при чём серьёзная авария.

  8. #248
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    По теме. Я выбрал шкоду 1.8тси на автомате, был бы тока ДСГ купил бы другую машину. Сам на ДСГ не ездил, но много читал на форумах. Зачем мне рисковать повезет или нет, я хочу на машине ездить, а ездить приходиться по большущим пробкам((((( А насчет сивика, ну я иногда жалею что его не выбрал, правда лишь иногда...... В общем Октавия 1.8 с автоматом дарит тока положительные эмоции, пробег 4.5тыщи км.

  9. #249
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Мож кому интересно: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...22846#p1722846

  10. #250
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Парни, спокойнее! Ведро не стоит того, чтобы из-за него разругаться вхлам, независимо от того, что внутри ведра - АКПП или ДСГ.
    Тема-то юморная! Это же цирк просто:
    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    ДСГ- переход на N, переход на S.
    АКПП - держишь только тормоз-нужно тронуться отпустил педальку машина покатилась. ДСГ тоже катится но с конвульсиями.
    Наконец-то, я ждал не напрасно, вот оно: гора родила мышь.
    Какой к чёрту переход на N на ДСГ? Зачем Где ты это прочитал?
    Можно и на S не переходить: включи её один раз и езди весь день. Машина валит, как зверь от нажатия на газ, да и согревается чуток быстрее.
    У ДСГ ровно так же: отпустил педаль - и машина плавно едет, мягко переключаясь на вторую. Без конвульсий.
    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    На ДСГ кстати тоже надо с ручником ставить и на МКПП иначе можно поймать перескок цепи.
    Акцентовод, ты это на каком форуме вычитал? У тебя реально есть АКПП или тоже в мечтах? На ДСГ как и на АКПП режим P - это нейтраль(!) с блокировкой движения.
    Теперь расскажи, как при этом произойдёт перескок цепи.
    Stann likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •