Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: Гелевый аккумулятор! Кто ставил??

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а вы их цену видели? )) За эту цену можно уработать 3 аккумулятора. Даже хрен с ним взять по 1 аккуму на 2 года, итого 6 лет. Мало? При том, что гелевый он еще и не очень хорош, давно читал я эту тему, для меня в один момент она стояла очень остро (аккумы менял раз в год), но перечитал много чего и понял, что не стоит оно того. К сожалению, что там к чему не помню, но помню что жара для него не айс, лютый мороз тоже. В общем девайс больше технологичный и понтовый, чем рабочий и надежный.
    Если Вы именно про гелевый аккумулятор, то да, не очень удачные для автомобильной эксплуатации.
    AGM - совсем другое!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D...3%D0%B8%D1%8F)
    "Уверенная работа при низких температурах (ниже ?30*С)."

    Сейчас стоят морозы две недели -37 - 45С, аккум крутит при любом раскладе! свечи накала его никак не убивают, пуск с первого крута всегда!
    А покупать 2-3 свинцовых аккумулятора и носить их греть домой в теплом тазике - Ваш выбор.
    Последний раз редактировалось koresh; 19.12.2012 в 05:42.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.


  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW e34
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    М50Б25
    Цвет
    Lasurblau
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    У меня на бехе стоит доп аккум в багажнике 25ач для вебасты.
    Можно и так сделать.

  3. #23
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Если Вы именно про гелевый аккумулятор, то да, не очень удачные для автомобильной эксплуатации.
    AGM - совсем другое!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D...3%D0%B8%D1%8F)
    "Уверенная работа при низких температурах (ниже ?30*С)."

    Сейчас стоят морозы две недели -37 - 45С, аккум крутит при любом раскладе! свечи накала его никак не убивают, пуск с первого крута всегда!
    А покупать 2-3 свинцовых аккумулятора и носить их греть домой в теплом тазике - Ваш выбор.
    Нет, это не мой выбор ))) Мой выбор купить и не париться.

  4. #24
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Позволю себе присоединиться к теме, т.к. прочитав не нашел той технический информации, о которой стоит сказать про гелевый аккум.
    Данная вещь часто используется в автозвуке. Главное отличие этого аккума от обычного - более высокие стартовые токи (до 2000А, в зависимости от модели) и способность к глубокой разрядке (по сравнению с обычными аккумуляторными батареями). Именно поэтому гелевые аккумы отлично крутят в мороз. Именно поэтому их используют в автозвуке в SPL-соревнованиях, где нужна большая моментальная отдача от, к примеру, нескольких сабов по 15". Естественно, для сглаживания нагрузки на генератор (при построении просто мощной музыкальной системы не SPL-уровня) помимо гелевых АКБ (для достижения качества звучания нижнего регистра) ставятся дополнительные кондеры в несколько фарад.
    В авто без "музыкальных наклонностей" такую АКБ ставить можно. В морозы, естественно, надежнее. Тратить много больше $ ради нескольких дней более бодрого вращения стартера я смысла не вижу. Мне штатного хватает "за глаза". Еще ни разу не подвел ни 1,8TSI ни на RS. IMHO. Само собой, каждый сам для себя решает - нужно ему это или нет.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    А почему народ AGM аккумуляторы, называет гелиевыми?
    Про "хорошо крутит родной"
    У Вас в жаркой Москве может он и крутит, но у нас при ниже -40 не особо.
    Народ платит за отогрев машин по 1-3т.р., вместо того, чтобы подготовить "сани" летом.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #26
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    А почему народ AGM аккумуляторы, называет гелиевыми?
    Про "хорошо крутит родной"
    У Вас в жаркой Москве может он и крутит, но у нас при ниже -40 не особо.
    Народ платит за отогрев машин по 1-3т.р., вместо того, чтобы подготовить "сани" летом.
    Понимаю... Сам в Когалыме/Сургуте провел достаточно времени. Ниже -50 зимой - норма. Особая фишка Когалыма - кипятильник в поддон картера (врезают на сервисе), провод в окно домой (в розетку) и на всю ночь. Зато утром легко завелся :) Ночь в городе с проводами из окон выглядит забавно :)
    Если поставите себе гелевый, поделитесь, плз, опытом - как он себя ведет при ниже -40. Действительно интересно, т.к. сам в такие экстремальные морозы никогда не пробовал (только Москва с ее зимними -10-20).

  7. #27
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Хочу на зиму купить новый аккумулятор т.к. чувствую что родного на 4-ю зиму не хватит с моим Гидроником. На финишной прямой остались два:
    1. http://surgut.carfagen.ru/akkumulyat...stop-plus.html
    2. http://www.rzmz.ru/shop/accumulyator...u_Premium_77op
    Теперь вот думаю какой выбрать, стоит ли переплачивать за Варту, хотя это очень низкая цена для него, его стоимость сейчас 12-13 т.р.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Купил Тюменский за 3750 р. выпуска август 2015. Что то очково стало брать Варту по цене в полтора-два раза ниже чем везде, х.з. что пришлют, а за 13 т.р. можно взять 4 Тюменских...
    Родной Баннер сдавать не буду, обслужу и пусть стоит на балконе, может пригодится в сильный мороз.

  9. #29
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    7 лет родной отслужил варта купил на смену в бош сервисе тоже варту за 3 с копейками тоже сел гад, машину пришлось бросить акум в руки и на автобус заряжать, бешеная просадка из-за музыки и малых расстояний дом-магаз-работа, решил гелевый взять на октаху есть два варианта
    вот что сказал продавец Вот оригинал : http://www.alfaakb.ru/accumulator/2088/ , можно поставить и AGM, только надо понимать нужен ли Вам AGM аккумулятор, их ставят в том случае если есть доп.обородувание или музыки "вагон", если у Вас поездки на короткие расстояние.. Аккумуляторы по AGM технологии по ценам от 9400, вот как пример Bosch S5A 05 http://www.alfaakb.ru/accumulator/1940/
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    http://www.zr.ru/content/articles/73...ornyx-batarej/
    AGM аккумуляторы в рекламе конечно сказочно хороши, а по факту не сильно лучше обычных. Главное что меня привлекло в AGM - это способность быстро принимать заряд и их неубиваемость глубокими разрядами, но по факту получается что та же Варта AGM имеет скорость заряда на уровне лучших из обычных аккумов, а неубиваемость компенсируется ценой. В мороз вообще не понятно, испытывают до -30, а я это даже морозом не считаю, машина заводится легко, а вот как себя покажет AGM на 40-градусном морозе уже интереснее, но где такую инфу взять? Короче, взвесив все за и против, купил обычный, обидно будет тащить к машине запасной аккумулятор из дома, имея под капотом AGM за 13 т.р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •