Результаты опроса: TSI-кончилась гарантия

Голосовавшие
270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставлю

    239 88.52%
  • Буду продавать

    31 11.48%
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 139
Like Tree5Likes

Тема: Tsi окончание гарантии

  1. #1
    Гонщик Аватар для beatmake
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    72

    По умолчанию Tsi окончание гарантии

    Что будете делать с тачкой после окончания гарантии?
    ездить дальше,или сливать?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    думаю если все будит ездить сливать не буду... если посыпится... ну другой разговор... а вообще будит возможность куплю феррари. Доступно ответил?

  3. #3
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Ездить конечно...зачем продавать? Что за позиция, гарантии нет - значит продавать? Вон миллионы людей ездят на всяких турбо-тачках конца 90-х - начала 2000-х, вчера видел мужика на черном туре турбо, вся в обвесах, диски. Классно смотрится, ниче, катаются.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    а что такого печально в TSI что возникает хотябы мысль сливать после гарантии? Брать машину на года инфантилизм какой то, либо зажористость.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не, наверное это боязнь попасть на крупный ремонт (замена турбины наверное).

  6. #6
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Не, наверное это боязнь попасть на крупный ремонт (замена турбины наверное).
    а попадешь в любом случае после 100тыщ ;) тут нечего даже сомневаться. если будишь сильно следить за качеством масла - ну 140 пройдешь. Знаю людей на ауди - 100тыщ и замена турбы, без вопросов. Чиповщики уже на 60-80 поменяют)) К этому надо быть готовым.

  7. #7
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    а попадешь в любом случае после 100тыщ ;) тут нечего даже сомневаться. если будишь сильно следить за качеством масла - ну 140 пройдешь. Знаю людей на ауди - 100тыщ и замена турбы, без вопросов. Чиповщики уже на 60-80 поменяют)) К этому надо быть готовым.
    Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.
    Maugli likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Не, наверное это боязнь попасть на крупный ремонт (замена турбины наверное).
    Сама гениальность, без обид

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.
    Старые песни о главном.... А прикинь ты масло каждые 5 тыс. меняешь,охлаждаешь по 10 мин.,авиационный бензин заливаешь-а турба у тебя все равно на 100 тыс. сдохнет!
    По теме-годик еще покатаюсь и пассат возьму.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Опять же, кто сказал то? Статистика какая-то? Турбы у людей есть и по 150 прошли и хотьбы намек. Ничего трубине не будет, если ее ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Опять же это относится к далеко не всем людям, катающим на турбо. 80% людей и понятия не имеют, покупая Октавию с ТСИ, что надо масло менять часто (нахрена? есть же регламент), охлаждать турбо после ЛЮБОЙ! поездки (нахрена? Манагер сказал, там есть насос какой-то, охлаждает ее после отжига. Охлаждает, а смазывать подшипник кто будет? тоже манагер?), лить качественное топливо (НАХРЕНА? сосед вон гоняет на 92 на субару и ниче, а я че, мажор лить 98? хватит и 95...да еще и вон..подешевле на ноунэйме), масложер? 9А че подливать масло надо? вот те новость...никогда не лил а сюда надо). Вот когда КАЖДЫЙ купивший ТСи мотор будет В ТОЧНОСТИ исполнять эти действия, его турбина пройдет и 200 тысяч (если брака нет) и не ляжет.
    Остужать турбину я думаю надо после того как отжег и встал. А если при подъезде к пункту назначения ехать минут 3-5 спокойно, то какой смысл жечь бенз на месте и тратить время. Про все остальное согласен, хотя и бенз 95 экто с лука нормально. Не вижу смысла продавать. Конечно если есть деньги на новую, то почему бы и нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •