Результаты опроса: TSI-кончилась гарантия

Голосовавшие
270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставлю

    239 88.52%
  • Буду продавать

    31 11.48%
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 139
Like Tree5Likes

Тема: Tsi окончание гарантии

  1. #101
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Не знаю - легенда они - или так - "одна бабка сказала" - но на 92 000 умер мой тси издав напоследок дизельковый танец. Перескок цепи. Замена поршневой и головки блока. Масло до этого еле еле хватало две канистры на замену и долив. Т.е. порядка 3 литров на 10 000. Сейчас - опять же по словам инженеров - натяжитель исправили. Исправили или нет - не знаю - но масло за 6 000 не добавлял. Думаю порядка 100-200гр на 10000 получится. Турбина то по расчетам и правда получается недорогая. Но токо если умрет по английски - молча - а вот если плеснет маслица в поршневую..... Будте любезны - все по новой.... Напрягает... Но пока на 100 000 никаких предпосылок о том что турбине швах - нет.

  2. #102
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beatmake Посмотреть сообщение
    На А5 же вроде другой 1.8
    Именно, с моторами начала 2000-х тех же АУМ или АГУ там не много общего))) Так что манагеры просто любят по ушам накататить, это же их хлеб епта.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #103
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не знаю - легенда они - или так - "одна бабка сказала" - но на 92 000 умер мой тси издав напоследок дизельковый танец. Перескок цепи. Замена поршневой и головки блока. Масло до этого еле еле хватало две канистры на замену и долив. Т.е. порядка 3 литров на 10 000. Сейчас - опять же по словам инженеров - натяжитель исправили. Исправили или нет - не знаю - но масло за 6 000 не добавлял. Думаю порядка 100-200гр на 10000 получится. Турбина то по расчетам и правда получается недорогая. Но токо если умрет по английски - молча - а вот если плеснет маслица в поршневую..... Будте любезны - все по новой.... Напрягает... Но пока на 100 000 никаких предпосылок о том что турбине швах - нет.
    Турбина по Английски обычно не умирает, за редким исключением. Когда она начнет помирать, ты это итак поймешь, если не 1-й месяц за рулем ездишь...появится гул или вой, сизый дым, будет тяга пропадать внезапно и сно внезапно появляться и прочее. Короче молча она врятли умрет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #104
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    если ты считаешь что у шкоды на 50-60к начинаються проблемы то чем ты думал когда ее покупал?))) мне допустим рассказывали что ходовая до 200к ходит
    я вот недавно диагностику делал - 134к и все пока в порядке
    Вот кто что говорит про подвеску...у моего знакомого шкода 2010 года Октавия 1.6, он за год по 2-3 раза стойки меняет по гарантии и говорит, что это ужас тихий, ездит аккуратно (ездил с ним, видел, ямы не собирает), однако они текут и текут постоянно. Другой уже вон 140 на драйве проехал по ямам и стойки пока в порядке...тут хрен поймешь. Я вот все жду. что они у меня со дня на день умрут при пробеге в 8000))) потому что в морозы 2-3 раза офигенно прикладывался на замерзших лежачих так, что скрип стоял на весь салон, а у меня авто занижено на стоковой подвеске, вот и думаюб, что весной по ходу им прийдет конец...хотя на фокусе 140 тысяч прошли родные))) А тут почему-то такой уверенности в этом нет, тысяч бы 20-30 протянули на занижении...но боюсь и этого не будет)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #105
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Турбина по Английски обычно не умирает, за редким исключением. Когда она начнет помирать, ты это итак поймешь, если не 1-й месяц за рулем ездишь...появится гул или вой, сизый дым, будет тяга пропадать внезапно и сно внезапно появляться и прочее. Короче молча она врятли умрет.
    всё правильно Пашка говоришь;)....народ видимо турбо не эксплуатировал...и верит в сказки атмо "друзей")
    хорошее масло,своевременная замена его же и после ввалилова постоять пару мин....вот и весь секрет.
    а если турба будет помирать...это сразу будет заметно по езде,да и элементарно посмотреть кидает масло турба или нет всегда можно.

  6. #106
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    всё правильно Пашка говоришь;)....народ видимо турбо не эксплуатировал...и верит в сказки атмо "друзей")
    хорошее масло,своевременная замена его же и после ввалилова постоять пару мин....вот и весь секрет.
    а если турба будет помирать...это сразу будет заметно по езде,да и элементарно посмотреть кидает масло турба или нет всегда можно.
    Вовк, да вот не знаю как у вас в Москоу, а у нас в глубинке народ очень боится турбо почему-то. Наверное из-за климата сибирского, типа морозы, холода, якобы нет качественного топлива (а его куча на самом деле) и прочее. Все правила эксплуатации турбо НИЧТО, по сравнению с теми эмоциями, когда нажмешь на педальку...я готов постоять пару минут после езды и залить Мотыля через каждые 7500 км ради этого чувства кайфа от ускорения.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #107
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вот кто что говорит про подвеску...у моего знакомого шкода 2010 года Октавия 1.6, он за год по 2-3 раза стойки меняет по гарантии и говорит, что это ужас тихий, ездит аккуратно (ездил с ним, видел, ямы не собирает), однако они текут и текут постоянно. Другой уже вон 140 на драйве проехал по ямам и стойки пока в порядке...тут хрен поймешь.
    На форумах вроде как нет массовых жалоб на подвеску Октавии. У твоего знакомого явно нетипичный вариант, даже и не знаю, как можно убить стойки за 4-6 месяцев. Если только сами стойки бракованные.

  8. #108
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    На форумах вроде как нет массовых жалоб на подвеску Октавии. У твоего знакомого явно нетипичный вариант, даже и не знаю, как можно убить стойки за 4-6 месяцев. Если только сами стойки бракованные.
    Их убить можно и за неделю...в -30 пару раз хорошо приложись ими на резких буграх или острых краях ямы и привет им...в мороз их пробить вообще особого труда не составит, они замерзшие, достаточно пары раз и "привет". На Профильном форуме один писал, что у него за 1 зиму вытекли все 4 Бильштайна, у ОД есть мастер сказал, в прошлом году поменял на Октавии стойки (когда про занижение говорили) перед зимой, по весне все 4 заплакали, ездим по одинаковым дорогам. Вот и делайте выводы...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #109
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Их убить можно и за неделю...в -30 пару раз хорошо приложись ими на резких буграх или острых краях ямы и привет им...в мороз их пробить вообще особого труда не составит, они замерзшие, достаточно пары раз и "привет"...
    При желании можно что угодно сломать, но ты же сказал, что приятель ездит аккуратно. А если причина - пробой в мороз, то что, получается, что он стойки убивает только зимой, т.е. 2-3 раза за зиму?
    Да и причём тут Октавия, таким методом можно убивать стойки на любом автомобиле.

  10. #110
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    у нас в глубинке народ очень боится турбо почему-то
    Народ боится всего, за что придётся платить (т.е. есть шанс отличится). В том числе и АКПП, климат контроль и т.п.
    И отсюда же появляются мифы и легенды про не долговечность того или иного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •