Результаты опроса: TSI-кончилась гарантия

Голосовавшие
270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставлю

    239 88.52%
  • Буду продавать

    31 11.48%
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 139
Like Tree5Likes

Тема: Tsi окончание гарантии

  1. #11
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Остужать турбину я думаю надо после того как отжег и встал. А если при подъезде к пункту назначения ехать минут 3-5 спокойно, то какой смысл жечь бенз на месте и тратить время. Про все остальное согласен, хотя и бенз 95 экто с лука нормально. Не вижу смысла продавать. Конечно если есть деньги на новую, то почему бы и нет.
    Турботаймеру обычно всегда наплевать, у кого но стоит, как ты ехал, быстро-медленно. Она просто тарахтит и все. Я это делаю для самоуспокоения. Много ты бенза спалишь за 1-2 минуты тарахтения?
    undertow likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #12
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    да проживет турба долго я только рад буду. хрен её знает. я тоже остужаю после быстрых поездок)) бенз хороший лью и 95 и 98 пополам. Масло надо слить. 7300 пробег.

  3. #13
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Старые песни о главном.... А прикинь ты масло каждые 5 тыс. меняешь,охлаждаешь по 10 мин.,авиационный бензин заливаешь-а турба у тебя все равно на 100 тыс. сдохнет!
    Это уже обсуждалось здесь неоднократно, я тогда ответил, что будет не так обидно хотя бы потому, что это произойдет не по моей вине, что я наплевательски отнесся к своей машине. А по такой логике, не надо мыться (все равно грязный будешь), не надо вещи стирать по той же причине и зубы чистить туда же...на 1.8 я что-то не особо встречал, чтобы турбины умирали, да и у дилера уже интересовался, мне ответили, что на 1.8 ТСИ за 3 года заменили только 2 турбины и когда я сказал, что у меня турбина гудит после покупки (оказалось резина), на меня как на идиота посмотрели.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #14
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    никогда не остужаю турбину (при подъезде еду минуту две спокойно), никогда не грею авто (завел, обороты упали, поехал). масло в два раза чаще не собираюсь менять))) один хрен придет время, продам.
    пысы. машину люблю)))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Турботаймеру обычно всегда наплевать, у кого но стоит, как ты ехал, быстро-медленно. Она просто тарахтит и все. Я это делаю для самоуспокоения. Много ты бенза спалишь за 1-2 минуты тарахтения?
    Мне время жалко по траченное впустую. Турба нагревается когда ее раскручиваешь, и остывает когда едешь спокойно, не до конца правдо. Раньше и ставили турботаймер, а сейчас примерный аналог и у нас только электрический. Так какой смысл остужать если ты едешь спокойно последние 5 минут и плюс сама остужает после включения двигла. Тот кто отжигал машину и глушил постоянно тот и задумается чтоб спихнуть ее после гарантии.

  6. #16
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    с чипом турбина дует больше за счет своих оборотов? значит греется больше? в общем, нативных средств остужения уже не хватит. значит с чипом остужать будет не лишним)
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Что за очередной идиотский опрос?
    Мы взяли укатанного двухгодовалого сырка, и все работает как часы. Причем это в крае, где не балуют коня 98 Экто )) кушает за милую душу 92-95
    На практике, к нам на сервис привозили Пассат B6 1.8tsi мкпп, пробег больше 250т.км., все родное.
    Исправные TSI/TDI моторы не берут масло, 1.6 bse с рождения требует 0,7-1л на 10т.км.
    Последний раз редактировалось koresh; 25.11.2012 в 14:23.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #18
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Что за идиотский опрос? Мы взяли укатанного двухгодовалого сырка, и все работает как часы. Причем это в крае, где не балуют коня 98 Экто )) кушает за милую душу 92-95
    На практике, к нам на сервис привозили Пассат B6 1.8tsi мкпп, пробег больше 250т.км., все родное.
    Причем исправные TSI/TDI моторы не берут масло, 1.6 bse с рождения требует 0,7-1л на 10т.км.
    Ну про бензин я тоже как то писал на этом форуме. Я много ездил на 1.8 и 2.0 TSI. Только не на шкоде а на WV. Все эти машины были рабочими и никогда не видели 98го бензина.... сейчас по работе иногда езжу на Гольфе 1.4 TSI. Разумеется тоже никто туда не льет 98й.... и все отлично работает. На свою личную машину Шкоду 1.8TSI пробовал заливать 98й. Никакой разницы между 95м не заметил. А турбину все таки всегда немного остужаю. Даже на рабочих машинах. Кстати на рабочем Пассате 1.8 TSI турбина все таки умерла. Вот только не помню точный пробег. Но точно больше 150тыс.км. Вроде около 180. Заменили и все норм. Дальше ездит на 95м. Так что так или иначе лучше дать машине поработать 1 мин после остановки. Вреда точно не будет.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это уже обсуждалось здесь неоднократно, я тогда ответил, что будет не так обидно хотя бы потому, что это произойдет не по моей вине, что я наплевательски отнесся к своей машине. А по такой логике, не надо мыться (все равно грязный будешь), не надо вещи стирать по той же причине и зубы чистить туда же...на 1.8 я что-то не особо встречал, чтобы турбины умирали, да и у дилера уже интересовался, мне ответили, что на 1.8 ТСИ за 3 года заменили только 2 турбины и когда я сказал, что у меня турбина гудит после покупки (оказалось резина), на меня как на идиота посмотрели.
    Не корректное сравнение. По твоей теории это все равно что мыться через каждые 2 часа,а то ведь запачкался. И зубы чистить каждые 5 мин.-а то вдруг кислочно-щелочной баланс пастрадает . И вещи стирать каждый день-хуже ведь не будет... Не надо мешать машине работать вот и все. Хотя это личное дело каждого-хоть каждую тысячу масло меняйте,и 100 бензин лейте и по часу остужайте-придет время и турба сдохнет.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    А чего все на турбу накинулись? Это не самая дорогостоящая деталь при замене ( 25-30 тыр+работа 4тыр). Раз в 150000 можно себе позволить. При масложоре (ТТТ, не наблюдается) может умереть поршневая группа и клапана. Может скончаться сцепление с маховиком. В конце концов после пяти лет эксплуатации можно попасть на DSG. А Вы всё турбина, турбина.... Сам буду оставлять, ибо при соответствующем уходе на ней можно ездить и ездить. Особенно на ручке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •