Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
да проживет турба долго я только рад буду. хрен её знает. я тоже остужаю после быстрых поездок)) бенз хороший лью и 95 и 98 пополам. Масло надо слить. 7300 пробег.
Это уже обсуждалось здесь неоднократно, я тогда ответил, что будет не так обидно хотя бы потому, что это произойдет не по моей вине, что я наплевательски отнесся к своей машине. А по такой логике, не надо мыться (все равно грязный будешь), не надо вещи стирать по той же причине и зубы чистить туда же...на 1.8 я что-то не особо встречал, чтобы турбины умирали, да и у дилера уже интересовался, мне ответили, что на 1.8 ТСИ за 3 года заменили только 2 турбины и когда я сказал, что у меня турбина гудит после покупки (оказалось резина), на меня как на идиота посмотрели.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
никогда не остужаю турбину (при подъезде еду минуту две спокойно), никогда не грею авто (завел, обороты упали, поехал). масло в два раза чаще не собираюсь менять))) один хрен придет время, продам.
пысы. машину люблю)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Мне время жалко по траченное впустую. Турба нагревается когда ее раскручиваешь, и остывает когда едешь спокойно, не до конца правдо. Раньше и ставили турботаймер, а сейчас примерный аналог и у нас только электрический. Так какой смысл остужать если ты едешь спокойно последние 5 минут и плюс сама остужает после включения двигла. Тот кто отжигал машину и глушил постоянно тот и задумается чтоб спихнуть ее после гарантии.
с чипом турбина дует больше за счет своих оборотов? значит греется больше? в общем, нативных средств остужения уже не хватит. значит с чипом остужать будет не лишним)
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Что за очередной идиотский опрос?
Мы взяли укатанного двухгодовалого сырка, и все работает как часы. Причем это в крае, где не балуют коня 98 Экто )) кушает за милую душу 92-95
На практике, к нам на сервис привозили Пассат B6 1.8tsi мкпп, пробег больше 250т.км., все родное.
Исправные TSI/TDI моторы не берут масло, 1.6 bse с рождения требует 0,7-1л на 10т.км.
Последний раз редактировалось koresh; 25.11.2012 в 14:23.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Ну про бензин я тоже как то писал на этом форуме. Я много ездил на 1.8 и 2.0 TSI. Только не на шкоде а на WV. Все эти машины были рабочими и никогда не видели 98го бензина.... сейчас по работе иногда езжу на Гольфе 1.4 TSI. Разумеется тоже никто туда не льет 98й.... и все отлично работает. На свою личную машину Шкоду 1.8TSI пробовал заливать 98й. Никакой разницы между 95м не заметил. А турбину все таки всегда немного остужаю. Даже на рабочих машинах. Кстати на рабочем Пассате 1.8 TSI турбина все таки умерла. Вот только не помню точный пробег. Но точно больше 150тыс.км. Вроде около 180. Заменили и все норм. Дальше ездит на 95м. Так что так или иначе лучше дать машине поработать 1 мин после остановки. Вреда точно не будет.
Не корректное сравнение. По твоей теории это все равно что мыться через каждые 2 часа,а то ведь запачкался. И зубы чистить каждые 5 мин.-а то вдруг кислочно-щелочной баланс пастрадает . И вещи стирать каждый день-хуже ведь не будет... Не надо мешать машине работать вот и все. Хотя это личное дело каждого-хоть каждую тысячу масло меняйте,и 100 бензин лейте и по часу остужайте-придет время и турба сдохнет.
А чего все на турбу накинулись? Это не самая дорогостоящая деталь при замене ( 25-30 тыр+работа 4тыр). Раз в 150000 можно себе позволить. При масложоре (ТТТ, не наблюдается) может умереть поршневая группа и клапана. Может скончаться сцепление с маховиком. В конце концов после пяти лет эксплуатации можно попасть на DSG. А Вы всё турбина, турбина.... Сам буду оставлять, ибо при соответствующем уходе на ней можно ездить и ездить. Особенно на ручке