Результаты опроса: TSI-кончилась гарантия

Голосовавшие
270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставлю

    239 88.52%
  • Буду продавать

    31 11.48%
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 139
Like Tree5Likes

Тема: Tsi окончание гарантии

  1. #61
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Доверие к VAG потеряно,
    Мировая тенденция удешевление продукта.
    немцы вообще пошли по пути уменьшения объема двигателей и турбирования
    Цены на бензин диктуют правила, набери в яндексе на сколько хватит мировых запасов нефти))))))
    Тот же менеджер в Сервисе сказал, что к двигателям 2.0 TSI вопросов вообще нет
    Вопросы есть к любому двигателю, Вечный двигатель это призрачная перспектива.
    не принимают заказы на Октавию RS
    Так дальше перестанут принимать заказы на Octavia A5 FL.

  2. #62
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На ТСИ еще как нормально, мне вчера при смене масла на Мотыль 2 мастера объясняли, почему идет большой угар у двигателей ТСИ и угар даже 200-300 грамм на 1000 это типа норма. На стенках цилиндра идет сильный угар масла (оно кипит) из-за прямого впрыска в том числе. Еще пояснили, что если масло плохо угарает, значит плохо смазывает. Типа если угар масла больше, значит на стенках цилиндров его остается больше (в случае с кастролом например), значит смазывающие свойства масла лучше, чем те, которые не угарают вовсе. Так что угар масла есть норма.
    Тогда почему при расходе более 0,5 л. на 1000 км нет бурного восторга об отличной смазке, а закипает работа по переборке двигателя направленная на уменьшение этого самого расхода (угара). Причём в гарантийный срок эта, далеко не дешёвая, работа делается бесплатно для клиента.

  3. #63
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Реутов Посмотреть сообщение

    Тот же менеджер в Сервисе сказал, что к двигателям 2.0 TSI вопросов вообще нет, статистика поломок мала, но вот что то не принимают заказы на Октавию RS. Может кто знает, когда ситуация измениться?
    Плюнь в рожу этому манагеру! Фольксвагеновский двигатель 2.0 TSI считается САМЫМ проблемным. Ты зайди на форум Q5, почитай. Они масло жрут почти как бензин.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  4. #64
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    На ТСИ еще как нормально, мне вчера при смене масла на Мотыль 2 мастера объясняли, почему идет большой угар у двигателей ТСИ и угар даже 200-300 грамм на 1000 это типа норма. На стенках цилиндра идет сильный угар масла (оно кипит) из-за прямого впрыска в том числе. Еще пояснили, что если масло плохо угарает, значит плохо смазывает. Типа если угар масла больше, значит на стенках цилиндров его остается больше (в случае с кастролом например), значит смазывающие свойства масла лучше, чем те, которые не угарают вовсе. Так что угар масла есть норма.
    Мастер полный дебил, ну или кретин. Все кто хоть немного знакомы с устройством двигателя, понимают, что угар масла не есть нормально. А мотюль угорает немного меньше только из за того, что у него температура вспышки 242 градуса, против 202 у нашего кастрола.

  5. #65
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    П.С. опять же, я понимаю масло угорает, когда крутишь мотор до отсечки и вжариваешь неподецки, НО! моторы ТСИ едят масло при обячной эксплуатации.

  6. #66
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Мастер полный дебил, ну или кретин. Все кто хоть немного знакомы с устройством двигателя, понимают, что угар масла не есть нормально. А мотюль угорает немного меньше только из за того, что у него температура вспышки 242 градуса, против 202 у нашего кастрола.
    Методы измерения температуры вспышки разные: ASTM D92 - 242 градуса С у Мотул в открытом тигле (http://www.epac-service.ru/main.php?id=239) и -202 градуса у Кастрол в закрытом тигле (http://www.epac-service.ru/main.php?id=178).

  7. #67
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Методы измерения температуры вспышки разные: ASTM D92 - 242 градуса С у Мотул в открытом тигле (http://www.epac-service.ru/main.php?id=239) и -202 градуса у Кастрол в закрытом тигле (http://www.epac-service.ru/main.php?id=178).
    ага, тогда возникает вопрос, какие температуры вспышек у этих масел при одинаковых условиях?

  8. #68
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    до конца не дочитал
    отвечу что думаю , у меня конец 2009 года
    гарантии давно нет , пробег 135
    если вдруг и сдохнет турбина в ближайшем будущем приму это как должное и просто поменяю ее , ибо она уже с экономила кучу бензина так что это все окупаеться
    потому что жрет она у меня как 1,4 а летает как 2 литра) предпосылок пока к замене турбины нету , причем фольцваген сказал что турбина расчитана на 300тыс
    SvMMK likes this.
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  9. #69
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    а турбы на 1.4, 1.8, 2.0 TSI отличаются??

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    до конца не дочитал
    отвечу что думаю , у меня конец 2009 года
    гарантии давно нет , пробег 135
    если вдруг и сдохнет турбина в ближайшем будущем приму это как должное и просто поменяю ее , ибо она уже с экономила кучу бензина так что это все окупаеться
    потому что жрет она у меня как 1,4 а летает как 2 литра) предпосылок пока к замене турбины нету , причем фольцваген сказал что турбина расчитана на 300тыс
    Я мыслю аналогично и "пересел" на 1,4 TSI с 2,0 атмо.Расход намного меньше,динамика выше.Доволен выбором на 100%. Следующий авто- 4x4 VAG 3,0 TDI.Марку решит состояние к тому моменту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •