Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
Like Tree1Likes

Тема: глюк климатической системы (Climatronic)

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    В развитие темы с генератором - подскажите, действительно ли на Шкоде А5 ФЛ с электроусилителем при рулении (или большой нагрузке на сеть) обороты двигателя должны повышаться? На машинах с гидрой - точно, а тут? И что повышает эти самые обороты - генератор или еще что-нибудь (компьютер например)? Пытаюсь подготовиться к очередной встрече с официалами....
    Про генератор могу еще спросить у тебя, свет салонный не моргает когда стоя на стоянке на х.ходу резко дать газу? Или также только пытаться закрыть стекло когда оно уже закрыто, свет проседает или нет?

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Аналогичная проблема с климатом... привык, приучился. абсолютно так же глючит как описал автор в начале темы. не парюсь, езжу уже год так. Но решить проблему все же хотелось бы! Отпишитесь пожалуйста если кто что придумает!
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 89 Посмотреть сообщение
    Про генератор могу еще спросить у тебя, свет салонный не моргает когда стоя на стоянке на х.ходу резко дать газу? Или также только пытаться закрыть стекло когда оно уже закрыто, свет проседает или нет?
    Когда тестили у официалов, то салонный свет не включали. Сам пользуюсь не часто, но моргания ни разу не замечал. Обязательно попробую в ближайшее время. Встречный вопрос - если моргает, то что это означает?

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема с климатом... привык, приучился. абсолютно так же глючит как описал автор в начале темы. не парюсь, езжу уже год так. Но решить проблему все же хотелось бы! Отпишитесь пожалуйста если кто что придумает!
    И грустно и радостно! Радостно, что я все же не одинок со своей проблемой. Грустно - что проблемы с такой хорошей в общем-то машиной появляются! Хочется верить, что решение проблемы будет найдено. Вроде бы удалось понять - скачки и кратковременные провалы напряжения в ботовой сети. Причина - буду копать дальше. Замена реле на генераторе не помогла...

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Когда тестили у официалов, то салонный свет не включали. Сам пользуюсь не часто, но моргания ни разу не замечал. Обязательно попробую в ближайшее время. Встречный вопрос - если моргает, то что это означает?
    Просто прочитал на шкоде-клубе, что моргал салонный свет у человека и он приехал к официалам, так они показали ему, что даже на новых машинах моргает(проседает) свет. Но всеравно ему заменили штатный аккумулятор по гарантии, так вот теперь я слежу за всеми симптомами.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 89 Посмотреть сообщение
    Просто прочитал на шкоде-клубе, что моргал салонный свет у человека и он приехал к официалам, так они показали ему, что даже на новых машинах моргает(проседает) свет. Но всеравно ему заменили штатный аккумулятор по гарантии, так вот теперь я слежу за всеми симптомами.
    Проверил - при попытке, стоя на холостом ходу, поднять закрытое стекло происходит моргание света в салоне. И что, теперь еще замена аккумулятора? Вроде же при заведенной машине электричество вырабатывает генератор, а аккумулятор работает при выключенном зажигании.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Поясните пожалуйста один момент. Пришли морозы, теперь почти каждое утро встал вопрос оттаивания лобового стекла. Вопрос в следующем, в мануале написано, что кондиционер работает только если на улице более чем +2 градуса. Так вот, я теперь не пойму, почему когда на улице -25, допустим если нажимаешь на оттаивание лобового то сразу и AC клавиша загорается Ведь по идее кондиционер не должен работать. И еще, у моего друга тоже октавия, но живет в другом регионе, где морозы до -60 порой бывают, так вот он вообще утверждает, что с этой кнопкой зимой у него лучше лобовое отходит от льда... Не пойму теперь, в мануале написано, что AC - кондиционер и он не работает если температура ниже +2, как так вообще?
    Ле Нь likes this.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Лампочка АС загорается сигнализируя Вам о том, что включен режим Эконом. А кодей при этом выключен. У меня на Swing отображаются все режимы работы климата.*

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmir Посмотреть сообщение
    Лампочка АС загорается сигнализируя Вам о том, что включен режим Эконом. А кодей при этом выключен. У меня на Swing отображаются все режимы работы климата.*
    А что за режим Эконом? В мануале про него нет ничего...

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    black metallic
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Хотелось бы сообщить о решении, НАКОНЕЦ, возникшей у меня проблемы с климатом. Проблема оказалась не стандартной и трудно диагностируемой, поэтому хотелось бы еще сказать большое Спасибо всем работникам тех центра шкода на Коптевской за терпение и понимание, особенно СПАСИБО диагностам элетронщикам.
    Итак, после долгой (3-ей по счету) диагностики у офф. диллера удалось обнаружить возможный источник проблемы - при подключенном диагностическом оборудовании (к разьему под рулем), на заведенной машине, при лекгом покачивании блока предохранителей под капотом на экране появлялось значение опорного напряжения в сети по датчику А 30 - 268 В. При диагностике в первые два моих приезда такого не было. Как сказал мастер - это может означать то, что либо где-то обрыв, либо не исправен контакт, либо сам блок. Померили напряжение, которое должно поступать на блок предохранителей под рулем от того, который под капотом - питание не идет или идет слабо (5 в). Такая проблема могла явиться следствием того, что компьютер не правильно считывал информацию по напряжению в сети и поэтому отключал потребителей (как я уже писал ранее). Вскрыли блок предохранителей под капотом всё чисто, окислений нет. Решили смотреть проводку - повреждений проводки нет - благо от моторного блока до блока под рулем маленькое расстояние, хотя и очень труднодоступное. Осталось одно место - это контакт провода, который идет от одного предохранителя в блоке под капотом к блоку под рулем, и по которому должно подаваться напряжение в 12 В. Спец. ремкомплектом (желтые провода) заменили контакты на обоих концах этого провода. Запустили - глюк пропал - на экране по данному предохранителю (А 30) требуемые 13 В по опорному напряжению. Гоняли пол часа климат, нагружали сеть обогревами - проблем не возникло. Катался сам все выходные - все работает.
    В итоге вывод - плохо обжаты контакты на заводе, из-за чего при трясках или еще чем-нибудь неплотное соединение и отсутствие требуемого напряжения в блоке под рулем. Рашн сборка ё-моё.
    Всем у кого такая как у меня проблема или похожая на мою - обратите внимание на блоки предохранителей, соединения, контакты, проводку и вообще на эл. сеть. Как оказалось, компьютер в машине может считывать инфу не правильно и из-за этого могут появляться разные ошибки.
    Простите, если написано немного не понятно ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •