Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
Like Tree5Likes

Тема: Вебаста и мотор 1,6

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MD.Alex Посмотреть сообщение
    Всем привет. Тоже надеюсь на ваши други советы, реккомендации... Окташа 2012, 1,6. Поставил Вебасто неделю назад. Ставил не у ОД (у них дорого). Морозы жмут щас у нас до 33 ночью, до 25 днём. Актуально как понимаете... Всё тут почитал... Вот как у меня работает- завожу с сотового (GSM вещь конечно !!!), прихожу в гаражик (он у меня большой, но всё равно пахнет газами вебастовскими). Или сама выключается или сам выключаю. Сажусть, включаю зажигание, стрелка ОЖ прыгает на 80-90. Пускаю двигатель (без проблем)- заводится и стрелка ОЖ потихоньку (минуты за 2-3) уходит в своё первоначальное положение (ниже 50). Однако воздух из печки уже тёплый идёт. Начинаю движение - через 1 км стрелка ОЖ уже где- то на 70 гр. Ничего не перебоит и не троит. Скажите друзья- вышеописанная клиника есть нормально ? Особенно падение стрелки ОЖ на 50 после запуска ? Есть особенность - мне поставили аппаратик не под бампер слева или справа, а сразу за радиатором посредине почти- кто что скажет на это (уже слышу о том что тепловой контур должен стоять в низу системы), однако при консультациях с ОД, они мне сами сказали- ставьте хоть на крышу- ничего от этого не зависит. И ещё - трогал ли кто вебасту через 1-2 часа после отключения и езды, горячяя невыеносимо - рука не терпит, это нормально тоже ?
    Привет, у меня тоже стоит вебасто и точно также, темпр. с 90гр падает после пуска мотора до 65гр. Мое мнение это связано с тем, что стрелка в панели приборов показывает не точно. У меня вебасто стоит в левом подкрылке, но я не трогал ее после того как поездишь 1-2часа, т.к. чтоб ее задеть надо снимать подкрылок, а зимой это делать на морозе как-то не хочется.

  2. #22
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MD.Alex Посмотреть сообщение
    Вот как у меня работает- завожу с сотового (GSM вещь конечно !!!), прихожу в гаражик (он у меня большой, но всё равно пахнет газами вебастовскими). Или сама выключается или сам выключаю. Сажусть, включаю зажигание, стрелка ОЖ прыгает на 80-90. Пускаю двигатель (без проблем)- заводится и стрелка ОЖ потихоньку (минуты за 2-3) уходит в своё первоначальное положение (ниже 50). Однако воздух из печки уже тёплый идёт. Начинаю движение - через 1 км стрелка ОЖ уже где- то на 70 гр. Ничего не перебоит и не троит. Скажите друзья- вышеописанная клиника есть нормально ? Особенно падение стрелки ОЖ на 50 после запуска ?
    да нормально это
    хоть электрический нагреватель ставь - так же будет
    я с вебастой холодов еще не застал, но сегодня (около -7 было), вебаста мин 20 поработала, после этого завел - температура была около 80 и стала потихоньку ползти в низ, печка дула горяченьким

    кстати, вебаста до 75 градусов греет ОЖ!

  3. #23
    Любитель Аватар для Antosha Sta
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 TSI
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MD.Alex Посмотреть сообщение
    Всем привет. Тоже надеюсь на ваши други советы, реккомендации... Окташа 2012, 1,6. Поставил Вебасто неделю назад. Ставил не у ОД (у них дорого). Морозы жмут щас у нас до 33 ночью, до 25 днём. Актуально как понимаете... Всё тут почитал... Вот как у меня работает- завожу с сотового (GSM вещь конечно !!!), прихожу в гаражик (он у меня большой, но всё равно пахнет газами вебастовскими). Или сама выключается или сам выключаю. Сажусть, включаю зажигание, стрелка ОЖ прыгает на 80-90. Пускаю двигатель (без проблем)- заводится и стрелка ОЖ потихоньку (минуты за 2-3) уходит в своё первоначальное положение (ниже 50). Однако воздух из печки уже тёплый идёт. Начинаю движение - через 1 км стрелка ОЖ уже где- то на 70 гр. Ничего не перебоит и не троит. Скажите друзья- вышеописанная клиника есть нормально ? Особенно падение стрелки ОЖ на 50 после запуска ? Есть особенность - мне поставили аппаратик не под бампер слева или справа, а сразу за радиатором посредине почти- кто что скажет на это (уже слышу о том что тепловой контур должен стоять в низу системы), однако при консультациях с ОД, они мне сами сказали- ставьте хоть на крышу- ничего от этого не зависит. И ещё - трогал ли кто вебасту через 1-2 часа после отключения и езды, горячяя невыеносимо - рука не терпит, это нормально тоже ?
    Скажите, сколько заплатили за сие удовольствие? И ещё вопрос: когда запускается вебасто, печка у Вас тоже сразу начинает дуть? То есть по сути, через 20 минут Вы садитесь в уже прогретый салон?

  4. #24
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antosha Sta Посмотреть сообщение
    Скажите, сколько заплатили за сие удовольствие? И ещё вопрос: когда запускается вебасто, печка у Вас тоже сразу начинает дуть? То есть по сути, через 20 минут Вы садитесь в уже прогретый салон?
    У оф. дилеров/установщиков вебасто на 4кВт с установкой стоит +- 40 тыс., вариант с суточным таймером + около 6 что б сразу тепло в салон дуло.... цены примерные в зависимости от региона могут менятся, на сайте вебасто есть список дилеров по РФ

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    [QUOTE=Antosha Sta;291233]Скажите, сколько заплатили за сие удовольствие? И ещё вопрос: когда запускается вебасто, печка у Вас тоже сразу начинает дуть? То есть по сути, через 20 минут Вы садитесь в уже прогретый салон?[/QU
    Заплатил 56000, из них 11000 GSM модуль. Дорого- знаю, из-за этой цены (су...а) даже радость немного омрачается... Но штука на мой взгляд нужная. Вот щас у нас -33, я уже по делам съездил....а остальные с крокодилами бегают... Печку к вебасте не подключал - если подключить- аккумулятору смерть быстрая. Просто врезался в малый круг ОЖ (классически). После работы вебы, завожу, включаю печку и салон нагревается сам быстренько (сегодня вот вырубил вебу на температуре +65, торопился. Через 3 км, в салоне можно раздеваться, учтите что -33). Пробовал стартовать с работающей вебой, быстрее согреваешься... Кстати не скажу что прям расход бензина огромный....может пока не понял...

  6. #26
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MD.Alex Посмотреть сообщение
    Заплатил 56000, из них 11000 GSM модуль. Дорого- знаю, из-за этой цены (су...а) даже радость немного омрачается... Но штука на мой взгляд нужная. Вот щас у нас -33, я уже по делам съездил....а остальные с крокодилами бегают... Печку к вебасте не подключал - если подключить- аккумулятору смерть быстрая. Просто врезался в малый круг ОЖ (классически). После работы вебы, завожу, включаю печку и салон нагревается сам быстренько (сегодня вот вырубил вебу на температуре +65, торопился. Через 3 км, в салоне можно раздеваться, учтите что -33). Пробовал стартовать с работающей вебой, быстрее согреваешься... Кстати не скажу что прям расход бензина огромный....может пока не понял...
    по поводу подключения климата, тут "-" не только в том, что аккум быстрее умирает, но и в том, что с нашим климатом это не очень эффективно работает.... лучше уж пусть движок норм прогреется, а салон нагреть не долго, тем более если есть еще и сигналк с АЗ )
    насчет расхода, у 4кВт котла расход около 400мл. в час! ну а каком тут бешеном расходе можно говорить!? ))
    то что дороговато - да, согласен, но чтука приятная, как деньги отдал за вебасто сразу забыл об этом не приятном моменте ) комфорт стоит денег!

  7. #27
    Ученик Аватар для Vakutagin
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Незнаю, может кому пригодится. Ничего сложного в учтановке своими руками нет. По ссылке выложил pdf с оффициального диска Webasto по установке подогревателя на Octavia разных годов, с разными моторами и кузовами. Для 1.6 вообще на русском и со всеми подробностми.
    http://files.mail.ru/3Y3QJP

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    [QUOTE=RomanSM;291716]по поводу подключения климата, тут "-" не только в том, что аккум быстрее умирает, но и в том, что с нашим климатом это не очень эффективно работает.... лучше уж пусть движок норм прогреется, а салон нагреть не долго, тем более если есть еще и сигналк с АЗ )
    насчет расхода, у 4кВт котла расход около 400мл. в час! ну а каком тут бешеном расходе можно говорить!? ))
    то что дороговато - да, согласен, но чтука приятная, как деньги отдал за вебасто сразу забыл об этом не приятном моменте ) комфорт стоит денег![/QUOT
    Полностью согласен. Спасибо за инфу по расходу- щас спокоен... Сегодня -17, так запустил.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну вот бл... неприятность №1. Простояля 2 суток при -30. Вечерком отправмл смс, мол давай заводись....-:). Пришла ответка- исполн устр включено. Прихожу через 25 мин, а она и не грелась вовсе. Расстроился...такие деньги и уже косяки полезли... на кнопку не реагирует на смс тоже. Плюнул завелся так...со скрипом... Проехал около 15 км. Оставил на 1 час, остыла. Проверяю- все работает и смс и кнопки.... Что это было ? ОД говорит что видимо недоконтакт в аккумуляторе, но там всё протянуто. Может предохранитель отходит когда его мороз покарёжит ? Напруга 12 В. Завтра поеду к ОД пущай тестят... А то в самый неподх момент... И ещё вопрос други - ежели аккумул заряжать, его обязательно отсоединять, или так к зарядке подцепить и на ночь оставить...

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MD.Alex Посмотреть сообщение
    Ну вот бл... неприятность №1. Простояля 2 суток при -30. Вечерком отправмл смс, мол давай заводись....-:). Пришла ответка- исполн устр включено. Прихожу через 25 мин, а она и не грелась вовсе. Расстроился...такие деньги и уже косяки полезли... на кнопку не реагирует на смс тоже. Плюнул завелся так...со скрипом... Проехал около 15 км. Оставил на 1 час, остыла. Проверяю- все работает и смс и кнопки.... Что это было ? ОД говорит что видимо недоконтакт в аккумуляторе, но там всё протянуто. Может предохранитель отходит когда его мороз покарёжит ? Напруга 12 В. Завтра поеду к ОД пущай тестят... А то в самый неподх момент... И ещё вопрос други - ежели аккумул заряжать, его обязательно отсоединять, или так к зарядке подцепить и на ночь оставить...
    Если зарядное устройство автоматическое, то можно и не снимать, а если какое-нибудь самодельное то в процессе зарядки может кипеть и накосячить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •