Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: У кого на 1-ом ТО меняли воздушый фильтр?

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию У кого на 1-ом ТО меняли воздушый фильтр?

    Вчера прошел 1-ое ТО. В заказ-наряде указано, что из материалов использовано масло,фильтр масляный, фильтр салона и пробка(что это?). А в сервисной книге проставлена галочка что заменен фильтрующий элемент воздушного фильтра, это я так понимаю фильтр на двигателе а не салонный. Теперь не могу разобраться,что меняли а что нет..официалам конечно позвоню и узнаю,если эта информация у них осталась но все же интересно. ЦЕна ТО 5580,кроме того мастер позвонил и сказал что вроде как требуется замена воздушного фильтра,его стоимость 1325 р. я сказал меняйте..Теперь не могу разобраться,этой суммы в заказ - наряде нигде нет..Подскажите может кто сталкивался..

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Замена на 1-ом ТО Салонного фильтра доп.опция.
    Я менял, так как Климат выключаю только вместе с ключом зажигания.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Пробка картера. Меняется при смене масла. Наверно всё-таки заменили, но я бы проверил. Благо это не трудно ( информация КАК- на форуме есть). А вообще я официалам не верю. За ними глаз да глаз нужен

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Страшно жить стало, Кругом враги ))))

  5. #5
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    Вчера прошел 1-ое ТО. В заказ-наряде указано, что из материалов использовано масло,фильтр масляный, фильтр салона и пробка(что это?). А в сервисной книге проставлена галочка что заменен фильтрующий элемент воздушного фильтра, это я так понимаю фильтр на двигателе а не салонный. Теперь не могу разобраться,что меняли а что нет..официалам конечно позвоню и узнаю,если эта информация у них осталась но все же интересно. ЦЕна ТО 5580,кроме того мастер позвонил и сказал что вроде как требуется замена воздушного фильтра,его стоимость 1325 р. я сказал меняйте..Теперь не могу разобраться,этой суммы в заказ - наряде нигде нет..Подскажите может кто сталкивался..
    В ремзоне надо присутствовать при ТО и настаивать на присутствии, если получаете вежливый отказ. У меня теперь даже не спрашивают, буду я присутстововать или нет, я просто сажусь с приемщиком в авто и он не сказав ни слова едет в бокс со мной, потом говорит "Только от подъемника не отходите пожалуйста" и все. Масло мне меняли высасывая через щуп (и слава богу, пробку и защиту не трогали, пусть так и остается), фильтра я меняю сам, заменил салонный на 5000 км, воздушный на 8000, еще раз сменю воздушный на 15 тысячах сам, при ТО откажусь. Замена фильтра стоит денег + сам филтр и не малых, оригинал фильтра стоит 700 р в Экзисте, купил и поменял без проблем за 5 минут.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    1. Можно открутить четыре самореза и проверить
    2.По опыту в сервисной книжке ставят галочки от балды.
    3.Если в заказ-наряде нет фильтра, я думаю его нет и на машине...

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    а я салонный и воздушный сам поменял на 15000км.
    купил Кнехт по 300 с мелочью и тот и тот.
    на ТО1 сказал что лезть туда не надо,их меняю сам.
    салонный раза 3 вытаскивал и прочищал.....много всё же в нём дерьма набивается(салонный угольный стоял и угольный купил),воздушный за 15.000км слегка был грязный...на ТАЗах за 10.000км уже весь чёрный,так что менять его чаще не вижу смысла.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Roma51
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Североморск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Мне поменяли все три фильтра и бережно положили в багажник в коробках от новых фильтров. кроме масляного. пробку тоже поменяли. проверял. присутствовал при заливке нового масла. открыли канистру при мне.
    Ambition+пакет2, 6МКПП

  9. #9
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а я салонный и воздушный сам поменял на 15000км.
    купил Кнехт по 300 с мелочью и тот и тот.
    на ТО1 сказал что лезть туда не надо,их меняю сам.
    салонный раза 3 вытаскивал и прочищал.....много всё же в нём дерьма набивается(салонный угольный стоял и угольный купил),воздушный за 15.000км слегка был грязный...на ТАЗах за 10.000км уже весь чёрный,так что менять его чаще не вижу смысла.
    Не Вовк, я поменял воздушный 3 дня назад на 8000 сам. купил оригинал, скажу тебе, как поменял, машина легче пошла и раскручиваться стала полегче, когда вытащил воздухан, он был уже достаточно грязным, разломал и посмотрел, внутри хороший налет сажи и грязи был, думаю менять буду при замене масла каждые 7500, либо куплю холодный впуск.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Я на ТО-1 привез свои фильтра (по 350 р. в Экзисте, а не в три раза дороже у ОД). Сразу отдал менять. На этом глупо экономить. Правда потом обнаружил, что салонник поставить по-человечески не смогли - уплотнитель завернулся. Благо проверял ради любопытства через несколько дней после ТО. Я еще, я свои фильтра помечаю, меня хрен обманешь!.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •