Страница 10 из 54 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #91
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Почему ля-ля? Я тоже всегда считал и считаю что мощный мотор это прежде всего комфорт и безопасность и только потом гонки. Пробовал ездить на 1.4TSI и сейчас езжу время от времени на рабочем гольфе 1.4 TSI. Разница очень даже чувствуется.... Сам я не гонщик и очень часто если кто то меня "делает" я нажимаю не правую педаль а среднею.... пусть гоняют если хотят. Но зато какой кайф и комфорт когда обгоняешь какую нибудь колонну машин или просто обгоняешь кого то на дороге. Вот весной думаю даже чипануть. Не для гонок.... а для нормальной безопасной и комфортной езды. Приятно и безопасно когда есть хорошии запас под правой педалью......
    После чипа на трассе будет просто песня, если ездишь чаще, я вчера ночью катался, машину грел, в 3 утра, попробовал на 5 передаче с 90 км/час ехать. Даже на 5 передаче прет просто не по детски, я даже не ожидал на 5 такого прихода, моментально 140, просто попробовал, ибо по трассе на Октавии еще не ездил после чипа.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 13.12.2012 в 12:37.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #92
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да смысла нет убеждать тебя, надо просто попробовать. 90% шелухи на дороге я оставляю позади при необходимости, выбирая более спокойных впереди и непосредственно позади. трасса - отдельный разговор: чем меньше времени я провожу на встречке при обгоне, тем лучше как для меня, так и для окружающих. ну и банально где-то ускориться резко, разогнаться в поток, перестроиться с ускорением, никому не помешав. да вариантов масса. у меня вторая тачила есть 100сил, я на ней вообще ничего не могу на дороге сделать. плетусь как вафел, словно подкосили.
    Мне вот в моем моторе теперь очень нравится именно возможность нажать и успеть вклиниться в какое-то окно (сразу скажу, подрезать людей не люблю), едешь в левом, рядом какая-то машина, на твоем ряду кто-то останавливается влево повернуть...что сделает обычный водитель? правильно...включит поворот, притормозит и будет ждать, когда его пропустят или когда машина рядом проедет. Что делает "стритсракер" на чипованной турбе? Правильно, тапку на 3/4, рядом едущий просто начинает удаляться в боково зеркале, как будто остановился и ты спокойно влетаешь в это окно. Причем у меня до сих пор еще осталось чувство от фокуса 1.6, что я не успею так сделать, потому что фокус не умел так пулять...но нажимаешьн а педаль и все встает на свои места...вот она...динамика))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #93
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я хочу красивую машину) Зачем мне казатся чем-то ,кем-то. А насадки на 1,8 - это типо настоящий спорт)
    Да нет, простоя думаю Vizir имел ввиду то, что внешний облик авто,должен соотвествовать его внутреннему...ну вот видят тебя на 17 сликах со спойлерами и диффузорами всякие "Тульско-Московско-Новокузнецкие" гонщики (которые не секут, что 2 трубы это турба там или 1.6), и что они думают? а думают они "Оба-на, по ходу чето наваливающее едет, нука, ща посмотрим". Понятно, что ты ни с кем не гоняешься и тебе плевать на таких...Но лично мое мнение: Не надо разочаровывать таких ребят, пусть они потом окргляют глаза и плачут над своими Втеками возле гаража"))) Ну просто навешивать на машину весь этот "псевдо-стритсракерство" на 1.6, все равно, что прийти в качалку в деловом костюме. Короче люди не поймут, но это твое дело, опять же. Машина смотрится отлично, только ЖЫП)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #94
    Профессионал Аватар для Raptor
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    После чипа на трассе будет просто песня
    А где у нас чипануть можно?
    Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance

  5. #95
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да нет, простоя думаю Vizir имел ввиду то, что внешний облик авто,должен соотвествовать его внутреннему...ну вот видят тебя на 17 сликах со спойлерами и диффузорами всякие "Тульско-Московско-Новокузнецкие" гонщики (которые не секут, что 2 трубы это турба там или 1.6), и что они думают? а думают они "Оба-на, по ходу чето наваливающее едет, нука, ща посмотрим". Понятно, что ты ни с кем не гоняешься и тебе плевать на таких...Но лично мое мнение: Не надо разочаровывать таких ребят, пусть они потом окргляют глаза и плачут над своими Втеками возле гаража"))) Ну просто навешивать на машину весь этот "псевдо-стритсракерство" на 1.6, все равно, что прийти в качалку в деловом костюме. Короче люди не поймут, но это твое дело, опять же. Машина смотрится отлично, только ЖЫП)))
    Я меня например всегда больше пёр стоклук, не люблю я все внешние отличии, едешь такой серенький грязненький а взади подпирает типа тианы или камрика или аккордиона догоняет вся намытая на 18 катках блястит как у кота яйца! Нажимаем на крайнюю правую педаль и ДАВАЙ ДА СВИДАНИЕ!!!!
    Danil25 likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  6. #96
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    стоклук тема, ну максимум стенс
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #97
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да нет, простоя думаю Vizir имел ввиду то, что внешний облик авто,должен соотвествовать его внутреннему...ну вот видят тебя на 17 сликах со спойлерами и диффузорами всякие "Тульско-Московско-Новокузнецкие" гонщики (которые не секут, что 2 трубы это турба там или 1.6), и что они думают? а думают они "Оба-на, по ходу чето наваливающее едет, нука, ща посмотрим". Понятно, что ты ни с кем не гоняешься и тебе плевать на таких...Но лично мое мнение: Не надо разочаровывать таких ребят, пусть они потом окргляют глаза и плачут над своими Втеками возле гаража"))) Ну просто навешивать на машину весь этот "псевдо-стритсракерство" на 1.6, все равно, что прийти в качалку в деловом костюме. Короче люди не поймут, но это твое дело, опять же. Машина смотрится отлично, только ЖЫП)))
    Та-а-к, обиделась банда новокузнецк-москва-тула)...ДА ладно, я сам не люблю ,когда меня Москвичем или Щелковчанином называют) . Питерец я кореной). Сорри,если кого обидел....Давайте точки над И расставим и успокоимся).

    1.Я ,что утверждаю что мотор на безопасность не влияет? Нет...Влияет ,но мало. А учитывая вашу любимую тему "кто быстрее" ну смешно ведь о безопасности рассуждать. Не так?) Да, пожалуйста, в теории можно много наговорить. Дмитрий Иванович попытался обосновать, но у него это явно не получилось...)Ну какие такие обгоны вы обсуждаете ? Вот едет человек на 1,6, там фура под горку, и едет в такой же ситуации 1,8. Первый - посмотрел, не ,не успею , и не поехал. А второй, успею...Ну и сами все знаете. Дай ему бог...Да даже не в этом дело. Мощный мотор всегда провоцирует.) Я думаю с этим бороться тяжело.По крайней мере русскому человеку..)
    А как насчет зимы? Получается такой безопасный с мотором 1,8 выйдет на обгон на какой-нибудь евролипучке и его на встречку от этой же мощности и понесет. Ситуации то разные бывают.И статистики никакой нет. Так ,что говорить о безопасности считаю глупо. Типа у меня ладони должны быть все время мокрые при езде по трассе, и я должен боятся за безопасность себя и моей семьи? Да и все же вроде одноклубники. Зачем смотреть друг другу в моторы. Сегодня один на 1,6, другой на 1,8. Завтра наоборот , кто знает...Надо выбор-то одноклубника уважать.
    2. По поводу комплексов и псевдо-сритсракерства какого-то. А где оно? Кто скажет ,что в моей машине не преобладает тот самый всеми любимый минимализм, пусть первый камень в меня бросит...А что там? Диффузор так восприятие меняет ? Да, он крутой)...Или насадка на глушитель ?) А где обвес , а где РС спойлер, а где диоды везде. Да некоторые даже не в курсе, что почти каждая вещь в моей машине функционал какой-то несет. Решетка в стиле РС - она и радиатор защищает. Диффузор - бампер, диски для того,чтобы не заботится о весе колеса, экономить бензин,не держатся всегда двумя руками за руль, и не боятся ,что машина не улетит в кювет при обгоне. Ну и много всего остального...Так что ничего я не навешиваю и навешивать не буду. Да и вообще - это дело сугубо личное. У меня машина на долго, меня в ней все устраивает.Что же теперь мне мучатся и ездить на полном стоке)? Это вся штука похожа на болезнь конечно, но вылечится уже не получится,если заболел...
    3.По поводу "разочаровываующихся ребят" !) Жалко конечно их разочаровывать, но я такого и не допускаю))...Да,да...Я еду почти всегда в левом ряду и обычно мне никто не мешает. А если мешаю Я , всегда подвинусь, мне не сложно...И кто сказал я не гоняю ?) Тут обычно мотор не важен. В Москве как известно гораздо опасней овощить , чем ездить в потоке и быстрее его...А ездить я еще в Питере научился. Там очень большой опыт вождения получил. Да и есть просто такое понятие у многих, ну не хочется ехать по правилам ,если дорога позволяет. Я в принципе из таких. Но езжу по настроению . Бесбашенностью не страдаю, все правила ,кроме скоростного режима соблюдаю). Если разозлят могу и в шашки поиграть.
    Всем удачи, любви и терпенья! )
    Leon*75, undertow and Tagas like this.

  8. #98
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    NickSk
    Это все конечно хорошо, но у меня есть пара вопросов по поводу "функционала" всей этой, уж прости, не в обиду будет сказано "мишуры" на машине (сам страдаю мишуровством). Вот какую практическую пользу несет в себе лип-спойлер? Кроме эстетической...думаешь он как-то влияет на аэродинамику? не думаю, что октавию продували в аэротрубе, когда тот же Милотек разрабатывал этот спойлер. Скорее он прочто придает спортивности внешнему виду и возможно и влияет на аэродинамику и не факт, что положительно. Дальше...диффузор...вопрос тот же самый, я сам купил такой только из-за внешнего вида, а как он влиять на аэродинамику то может? воздушному потоку под машиной без разницы, есть он или нет, скорее больше эффекта аэродинамического придал бы как раз обвес (а вот положительный или отрицательный, проверить не удастся). Ну и конечно 17 катки слик...я может чего и не понимаю, но 17 катки на 45 профиле ну никак не выбор практичного человека хотя бы из-за профиля самого колеса, что прямым образом влияет на "ушатывание" подвески, комфорт передвижения (не поверб, что на 16 дисках ничуть не комфортнее чем на 17, пусть даже ковке). Как говорил Илья (CHERN), широкие низкопрофильные колеса полезны только на мощных авто, чтобы был нормалный зацеп. На 1.6 17 катки могут выполнять только роль эстетическую и, как мне кажется, не более того. Но я опять же не упрекаю, каждый лепит что хочет и куда хочет, лишь бы самому нравилось, а наше мнение уже так...к слову сказать.
    СМЕХ! likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #99
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Та-а-к, обиделась банда новокузнецк-москва-тула)...ДА ладно, я сам не люблю ,когда меня Москвичем или Щелковчанином называют) . Питерец я кореной). Сорри,если кого обидел....Давайте точки над И расставим и успокоимся).

    1.Я ,что утверждаю что мотор на безопасность не влияет? Нет...Влияет ,но мало. А учитывая вашу любимую тему "кто быстрее" ну смешно ведь о безопасности рассуждать. Не так?) Да, пожалуйста, в теории можно много наговорить. Дмитрий Иванович попытался обосновать, но у него это явно не получилось...)Ну какие такие обгоны вы обсуждаете ? Вот едет человек на 1,6, там фура под горку, и едет в такой же ситуации 1,8. Первый - посмотрел, не ,не успею , и не поехал. А второй, успею...Ну и сами все знаете. Дай ему бог...Да даже не в этом дело. Мощный мотор всегда провоцирует.) Я думаю с этим бороться тяжело.По крайней мере русскому человеку..)
    А как насчет зимы? Получается такой безопасный с мотором 1,8 выйдет на обгон на какой-нибудь евролипучке и его на встречку от этой же мощности и понесет. Ситуации то разные бывают.И статистики никакой нет. Так ,что говорить о безопасности считаю глупо.)
    ключевое слово там было,здравый смысл! я был уверенн что меня не все поймут. я сам владел 1,6 АКЛ, точно так же ездил как и на этой,город трасса, на этой наоборот спокойней ехать,меньше напряга, и не провоцирует совершенно мотор на необдуманные действия!

  10. #100
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    NickSk
    Это все конечно хорошо, но у меня есть пара вопросов по поводу "функционала" всей этой, уж прости, не в обиду будет сказано "мишуры" на машине (сам страдаю мишуровством). Вот какую практическую пользу несет в себе лип-спойлер? Кроме эстетической...думаешь он как-то влияет на аэродинамику? не думаю, что октавию продували в аэротрубе, когда тот же Милотек разрабатывал этот спойлер. Скорее он прочто придает спортивности внешнему виду и возможно и влияет на аэродинамику и не факт, что положительно. Дальше...диффузор...вопрос тот же самый, я сам купил такой только из-за внешнего вида, а как он влиять на аэродинамику то может? воздушному потоку под машиной без разницы, есть он или нет, скорее больше эффекта аэродинамического придал бы как раз обвес (а вот положительный или отрицательный, проверить не удастся). Ну и конечно 17 катки слик...я может чего и не понимаю, но 17 катки на 45 профиле ну никак не выбор практичного человека хотя бы из-за профиля самого колеса, что прямым образом влияет на "ушатывание" подвески, комфорт передвижения (не поверб, что на 16 дисках ничуть не комфортнее чем на 17, пусть даже ковке). Как говорил Илья (CHERN), широкие низкопрофильные колеса полезны только на мощных авто, чтобы был нормалный зацеп. На 1.6 17 катки могут выполнять только роль эстетическую и, как мне кажется, не более того. Но я опять же не упрекаю, каждый лепит что хочет и куда хочет, лишь бы самому нравилось, а наше мнение уже так...к слову сказать.
    да это точно..дело каждого,что ему ставить на авто.
    но вот на 1.6 тоже не совсем понимаю выбор дисков на 17...и уж тем более таких не дешёвых.если бы у меня с завода стояла не Кама,если бы 16 так не прокручивало при разгоне,если бы кратерис не стоил бы у ОД 7300р.....я бы точно не парился по этому поводу,крутятся колёса и крутятся)
    вот ППД-без вариантов на переработку.....жду не дождусь когда по весне нахрен его скину......пусть радуются ему другие)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •